Сколько работает сигнализация на машине при срабатывании

Содержание
  1. Как долго будет работать сигнализация автомобиля, если ее не отключить?
  2. Нужен проект — ГЕНПЛАН
  3. Проект — Эксперт
  4. Заметки автолюбителя
  5. Главная
  6. Контакты
  7. 2. Обслуживание и уход за автомобилем
  8. Длительная стоянка автомобиля и влияние сигнализации на аккумулятор. Сервисный режим сигнализации
  9. Сколько держит аккумулятор на сигнализации?
  10. Сколько держит аккумулятор сигнализации?
  11. Сколько нужно проехать на авто для зарядки аккумулятора?
  12. Сколько держит аккумулятор в машине?
  13. Как часто нужно ездить на машине чтобы не сел аккумулятор?
  14. Что будет если долго не заряжать аккумулятор?
  15. Сколько времени заряжается аккумулятор при движении автомобиля?
  16. Почему на холостых оборотах генератор не дает зарядку?
  17. Сколько выдерживает аккумулятор?
  18. Как автозапуск влияет на аккумулятор?
  19. Сколько потребляет спутниковая сигнализация?
  20. Что делать если сработала сигнализация на машине без причины
  21. Основные причины срабатывания автомобильных сигнализаций
  22. Повышенная чувствительность датчиков
  23. Неисправность концевых выключателей
  24. Реакция на влажность окружающей среды
  25. Некачественные установка, настройка или ремонт
  26. Посторонние вещи в салоне автомобиля

Как долго будет работать сигнализация автомобиля, если ее не отключить?

Сработала сигнализация у машины, стоящей во дворе. Никто не отключает уже минут 20-30 — раздражает. Если к машине никто не подойдет, она так и будет «орать», или через время сигнализация отключится сама?

В данный момент под окном уже часа четыре пикает однообразно чей-то автомобиль. Не прям орет сигналка, а нудное пищание. Похоже, садится аккумулятор. Как написали выше, про 40 часов-это жесть!! Надеюсь, эту ночь получится поспать, окна открыты, машина нудит, дома жара, хоть и зима, но, как многие знают, топят у нас на убой! Окна закроешь-задохнешься­ 🙁

Придется слушать:( Позже напишу, когда она замолкнет.

А именно сигнализация от угона обычно долго не работает, автовладельцу брелок даст о себе знать, выключит. Один раз ночью чья-то сигналка долго орала, но не больше часа точно, все тише и тише, потом, похоже, села.

По инструкции сигнализация завывает в течение минуты. Если же, как вы говорите, она звучит 20-30 минут, значит в машине присутствует какой-то раздражающий сигнализацию фактор и «орать» она будет до окончания основного аккумулятора автомобиля.

Среднее потребление сирены около 1.5 ампера. 60 АЧ аккумулятора хватит на 40 часов!

Это как вам повезет. Но как минимум на 2-3 часа может хватить работы автомобильного аккумулятора. а может и еще дольше. Конечно есть слабая надежда, что придет хозяин авто и выключит свою «пищалку». Как вариант, можно вызвать эвакуатор. чтобы такой автомобиль забрали на штрафстоянку за нарушение общественного порядка.

Любая сигнализация на машине орет примерно минуту-две.Долго орать может может автономная сирена,это так она показывает что аккумулятор сел на машине.Но тоже поорет и замолкнет.Аккумулятор совсем сядет и все будет молчать.

У вас срабатывает акустический датчик удара. Вообще то такие вещи настраивать не знающему человеку не рекомендуется — можете сломать. Но если хочется. На блоке датчика (черная пластмассовая коробочка размером примерно со спичечный коробок, должна крепиться к корпусу автомобиля) есть небольшое отверстие. В нем регулировочный потенциометр со шлицом под прямую отвертку (как правило, маленькая часовая шириной 2 мм). Вот им и регулируется чувствительность этого датчика. Крутите в положение «-«. Скорее всего это будет против часовой стрелки.

Действительно, при торможении двигателем расход топлива снижается. Топливные системы бензиновых двигателей в настоящее время бывают двух основных типов — карбюраторная и инжекторная, рассмотрим сначала случай с карбюраторной системой.

В основу карбюратора положен принцип эжекции: поток воздуха увлекает за собой топливо и смешивается с ним. При средних и больших оборотах двигателя количество поступающего воздуха определяется положением дроссельной заслонки, связанной с педалью «газа», а количество топлива — сечением жиклеров (пробок с калиброванными отверстиями). На холостых оборотах всё несколько по-другому: заслонка почти закрыта, воздух поступает через узкую щель плюс дополнительно через воздушные жиклеры. В результате разрежение под заслонкой возрастает, количество всасываемого в коллектор топлива также возрастает, таким образом топливная смесь обогащается. Богатая топливная смесь — необходимое условие для работы «на холостых». В более современных карбюраторах эту работу выполняет электроклапан — он открывается при частоте вращения двигателя ниже 900 об/мин. и остается открытым, пока частота вращения не увеличится. В СССР эта система называлась ЭПХХ — экономайзер принудительного холостого хода. Кроме того, в таком карбюраторе имеется обходной клапан (т.н. «байпасный клапан»), который соединяет задроссельное пространство (пространство под заслонкой) с атмосферой при определенном отрицательном давлении. Поэтому, тормозя двигателем, мы экономим следующим образом:

  • принудительное увеличение оборотов двигателя приводит к закрытию электроклапана ЭПХХ, и дополнительное топливо перестает поступать;
  • большое отрицательное давление во впускном коллекторе (в задроссельном пространстве) открывает байпасный клапан, вместо топливной смеси в цилиндры поступает чистый воздух и топливо практически не расходуется.
Читайте также:  Почему срабатывает штатная сигнализация на лада калина

Хочу обратить ваше внимание на то, что такая экономия возможна только при использовании более-менее современных карбюраторов с ЭПХХ. Торможение двигателем с «древними» карбюраторами без байпасного клапана (К-126 и им подобных) ни к какой экономии не приводит.

Источник

Нужен проект — ГЕНПЛАН

Проект — Эксперт

Заметки автолюбителя

Главная

Контакты

2. Обслуживание и уход за автомобилем

Длительная стоянка автомобиля и влияние сигнализации на аккумулятор. Сервисный режим сигнализации

Следует хорошо подготовить автомобиль при необходимости его длительной стоянки. Чем меньше период стоянки, тем меньшая требуется подготовка. При небольшом сроке (до одного месяца) достаточно отключить автосигнализацию (например, с помощью сервисного режима сигнализации) и не использовать ручной тормоз. При этом заряд аккумуляторной батареи должен быть полным или почти полным.

Современная сигнализация в режиме ожидания потребляет не много энергии. Однако при ее длительном срабатывании, например, во время грозы, может произойти достаточно большое потребление заряда аккумулятора и соответственно его разрядка. Поэтому при длительной стоянке автомобиля автосигнализацию необходимо отключить. В зимний период могут приклеиться тормозные колодки, поэтому не стоит ставить машину на ручной тормоз. Лучше воспользоваться рычагом коробки передач.

Из личного опыта можно утверждать, что стоянка автомобиля две недели в летний период с отключенной сигнализацией не вызовет проблем при заводе автомобиля. Но следует отметить, что при отключенной сигнализации стоянка или гараж должны быть под охраной, особенно при планировании длительной стоянки автомобиля!

Как же закрыть автомобиль без сигнализации, если обычно закрывание производится с брелока с одновременной постановкой автомобиля на сигнализацию? Для этого можно воспользоваться сервисным режимом сигнализации. Сервисный режим предназначен для отключения сигнализации при ремонте автомобиля в автосервисе. При длительной стоянке автомобиля для предотвращения разрядки аккумуляторной батареи также возможно использование данной опции.

Например, в сигнализации StarLine (модели А93, А39, А63 и А36) для включения сервисного режима сигнализации необходимо выполнить длительное нажатие на кнопку номер два (красная кнопка номер один, следующая кнопка номер два). Нажимать следует около 4 секунд. После этого на экране брелока сигнализации должен появиться ключ. Выключение, выход из сервисного режима сигнализации осуществляется аналогичным способом (длительным нажатием кнопки номер два). При выходе из сервисного режима ключ с экрана брелока исчезает.

Таким образом можно закрыть автомобиль без постановки на сигнализацию с целью сохранности заряда аккумулятора длительный срок.

Источник

Сколько держит аккумулятор на сигнализации?

То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор.

Сколько держит аккумулятор сигнализации?

Сигнализации дополнительно в сутки могут потреблять от 0,1 Ач до 1,5 Ач емкости батареи. Разброс очень существенный! Если автомобиль укомплектован аккумулятором емкостью 100 Ач, то в зависимости от типа сигнализации и марки авто машина сможет находится без движения от 30 до 150 дней.

Сколько нужно проехать на авто для зарядки аккумулятора?

В тёплую погоду заряд аккумулятора осуществляется наиболее интенсивно и уже после 30-60 мин езды на значительных оборотах, батарея практически полностью наберёт необходимый ей запас электроэнергии. Это правило справедливо только в том случае, если батарея не была очень сильно разряжена.

Сколько держит аккумулятор в машине?

Для нового аккумулятора средним значением тем саморазряда считается 0.5-1% ёмкости, т. е. батарея уходит в глубокую степень разряда через 50-60 дней, а полная разрядка наступает через 100-140 дней. Для уже бывших в использовании батарей норма разряда а среднем составляет 1-1.7% в зависимости от состояния АКБ.

Читайте также:  На видеорегистраторе высвечивается ошибка памяти что делать

Как часто нужно ездить на машине чтобы не сел аккумулятор?

При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы. Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе.

Что будет если долго не заряжать аккумулятор?

За несколько месяцев простоя аккумулятор может разрядиться ниже 50 %, плотность электролита значительно снижается. В теплое время года электролит не замерзнет, но вот активная масса пластин может быстро прийти в негодность.

Сколько времени заряжается аккумулятор при движении автомобиля?

Хорошо зарядиться за полчаса аккумулятор не сможет. Для того чтобы батарея набрала заряд, нужно двигаться примерно 1,5 часа. Стоит обратить внимание на то, что в зимнее время длительность поездки должна быть больше, а летом, наоборот, можно сократить время. Чем чаще обороты мотора, тем больше тока получает батарея.

Почему на холостых оборотах генератор не дает зарядку?

Если генератор не дает зарядку аккумулятору, то первое, что приходит в голову на автомобилях с достаточным пробегом – это износ щеток. В генераторах мало чисто механических узлов, которые влияют на его работоспособность – а щетки, постоянно трущиеся о коллектор, стираются.

Сколько выдерживает аккумулятор?

Обычная автомобильная батарея сможет выдержать около 50-ти таких полных циклов – если разряд до 10 В. А если речь идет о глубоком разряде, то есть, напряжение падает до 0-1 В, то таких циклов может быть 5, максимум – 10. То есть, чем глубже разряжается батарея, тем меньше таких циклов она выдержит.

Как автозапуск влияет на аккумулятор?

Чем дольше работает автозапуск, тем больше заряжается аккумулятор. 4. Моя рекомендация — заводить авто при падении напряжения до 11-12В, продолжительность автозапуска — не менее 30 минут.

Сколько потребляет спутниковая сигнализация?

Самыми прожорливыми являются спутниковые системы. Так, ARKAN Control потребляет от 40 до 60 мА, ARKAN Satellite – все 60 мА. Ток потребления охранно-телематических комплексов в режиме покоя (на стоянке) равен 6–15 мА. Аппетит зависит от комплектации конкретного устройства и пользовательских настроек.

Источник

Что делать если сработала сигнализация на машине без причины

Неприкосновенность автомобиля на парковке, стоянке – одна из главных забот хозяина. Задача решается использованием автосигнализации. Рынок автосигнализаций обширный, предложений очень много – от простых до сложных, со множеством опций. Любое охранное устройство, смонтированное на машину может сработать в неподходящий момент произвольно. В этой статье мы постараемся разобраться почему сработала сигнализация без видимой причины, что послужило этому.

Основные причины срабатывания автомобильных сигнализаций

Причины, по которым сработала автосигнализация условно делятся на штатные и нештатные. К штатным относится несанкционированное проникновение в транспортное средство с целью ограбления или его угона. К штатным относится оповещение сигнализации при ударе о наружные части автотранспорта.

Нештатное срабатывание сигнализации может быть вызвано целым рядом условий. Например, автосигнализация сработала по причинам:

  1. Повышенная чувствительность системы.
  2. Неисправность концевиков.
  3. Высокая чувствительность к влажности окружающей среды.
  4. Некачественная установка.
  5. Некачественный ремонт и настройка.
  6. Габаритный и тяжелый груз, оставленный в салоне.

Когда автосигнализация сработала, выполнила свою функцию, среагировала на проникновение посторонних лиц в салон автомобиля, на удар – все понятно. Автосигнализация подтвердила правильность выбора и возможности.

Ложное срабатывание автосигнализации машины – совсем другое. Разберем каждую причину срабатывания защиты отдельно.

Повышенная чувствительность датчиков

Внезапное срабатывание автосигнализации объясняется неправильной регулировкой датчиков. Настройка элементов, отвечающих за реакцию на удар, выполнена некачественно, с высоким уровнем чувствительности. Особенно это сказывается, когда рядом интенсивное движение транспорта, создающее вибрацию. Датчики ударов, смонтированные на транспортное средство, срабатывают, оповещают окружающих громкими сигналами, вызывая панику у хозяев.

Возникшая проблема решается уменьшением восприимчивости датчиков автосигнализации, отвечающих за реакцию на удар. Перед регулировкой рекомендуется досконально ознакомиться с положениями инструкции по эксплуатации. Монтаж охранного устройства на транспортное средство имеет много нюансов. Наши специалисты расскажут как правильно настроить чувствительность датчиков удара.

Читайте также:  Что означает серое на навигаторе

Данную операцию по устранению допускается выполнить самостоятельно. Самостоятельное устранение чревато возникновением определенных сложностей. Особенно это сказывается при перенастройке автосигнализаций более раннего поколения. В таких автосигнализациях для предупреждения несанкционированного срабатывания, чувствительность регулируется механическим способом.

В современных моделях, установленных на автомобиль, чувствительность регулируется электроникой. Для надежности следует привлечь сервисный центр компании, установившей систему охраны на машину. Регулировка чувствительности сопровождается срабатыванием автосигнализации, периодическим включением светового оповещения.

Проблему срабатывания сигнализации без причины часто используют угонщики. Ночью расшатывают машину, что бы сработала сигнализация, а сами прячутся. Автовладелец выглядывает в окно, машина на месте, причин срабатывания сигнализации не видно, дальше машина снова ставиться на охрану. Угонщик опять расшатывает машину, а автовладелец повторяет свои действия. Это происходит много раз. Соседи начинают кричать, так как на улице ночь и сработавшая сигнализация мешает спасть. После нескольких срабатываний сигнализации, на взгляд владельца без причины, он снимает машину с охраны или ставит на бесшумный, после этого угонщик открывает машину не боясь, что звуки сирены разбудят владельца и он угоняем машину.

Для предотвращения угона владельцу машину стоит после срабатывания сигнализации не ложится сразу спать, а подождать и посмотреть почему срабатывает сигнализация, либо можно сразу перегнать машину в более безопасное место, например, на охраняемую парковку.

Неисправность концевых выключателей

Устройства электрических цепей, замыкающие их, воедино называют концевыми выключателями. Автомобильная сигнализация комплектуется концевыми выключателями, которые устанавливаются в дверные проемы, подкапотное пространство, багажник.

Неисправные концевые выключатели зачастую являются причиной того, что сработала автосигнализация в автотранспорте. Неисправность определяется по индикации соответствующего значка на экране брелока. Основные причины некорректной работы выключателя:

  • Проблемы с электрическими контактами;
  • Окисление или износ соединительных элементов;
  • Повреждение электрических проводов.

Только качественная диагностика всех элементов защиты позволит определить истинную причину срабатывания. В одних случаях хватает обыкновенной профилактики сигнализации: зачистка контактов; антикоррозионная обработка; замена провода. В других случаях производится замена концевиков на автомобиле.

Реакция на влажность окружающей среды

Влажная окружающая среда часто служит фактором того, что сработала автосигнализация машины. Источником влаги являются атмосферные осадки, остатки воды после мойки. Автомобильная защита срабатывает в неподходящий момент при попадании влаги на контакты соединительных и замыкающих элементов. Устранение недостатка выполняется естественной сушкой или принудительной, с применением фенов.

Некачественные установка, настройка или ремонт

Установке, с последующей настройкой сигнализации на машине, следует уделить пристальное внимание. Результатом некачественно выполненных работ послужит срабатывание автосигнализации в любом месте, в любое время.

В равной степени это относится и к ремонтным работам. Выбирая исполнителя, автовладелец должен позаботиться о безупречной репутации специалиста, сервисного центра. Информацию найти сегодня не сложно. Неисправность сигнализаций и как их можно устранить, от этом знают наши специалисты.

Посторонние вещи в салоне автомобиля

Современные модели автосигнализаций имеют опцию настройки датчика объема салона. Оставленные в салоне автомобиля габаритные вещи могут стать причиной срабатывания сигнализации.

При настройке датчика объема, устанавливаемого в салон машины, следует учитывать вероятность наличия посторонних, габаритных предметов в машине.

Так же были случаи неправильно настройки датчиков объема в салоне машины. При большой чувствительности настройки датчиков автосигнализация начинает срабатывать на насекомых, которые остались в салоне машины. Автомобилистам оставалось только выгонять всех мух их салона прежде чем ставить машину на охрану, либо все же стоит правильно настроить датчики.

Сработала автосигнализация в машине. Хорошо это или плохо. Когда сигнализация оповещает о преднамеренных, неправомерных действиях посторонних лиц, это свидетельствует о том, что она выполняет функции, возложенные на нее. Когда же сигнализация срабатывает по непонятно какому поводу, необходима тщательная диагностика и проверка технических параметров комплектующих, программного обеспечения.

Выявив неисправности, приступают к их устранению. Напоминаем, что основными источниками нештатного включения являются: датчики; концевые выключатели; соединительные элементы электрической цепи. Не исключена возможность влияния погодных условий.

Источник

Поделиться с друзьями
СервисКлимат
Adblock
detector