Сигнализация центурион xabre инструкция

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION XABRE

Страница 5

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Включение режима охраны брелком

Стандартное включение режима охраны. Нажмите кнопку

брелка. Последуют один

сигнал сирены и одна вспышка световых сигналов. Замки дверей будут закрыты.

Брелок с дисплеем подтвердит включение режима охраны коротким звуковым сигна­

лом. На дисплее загорится индикатор

Примечание. Если это запрограммировано (См. раздел «Программирование функ­

ций», стр. 21, табл. 3.2, функция 4) то после включения режима охраны, система на 10

сек. включит световые сигналы.

Включение режима охраны лри включенном зажигании. Данная функция предна­

значена для автомобилей, имеющих дизельный двигатель с турбо наддувом, но сможет
быть использована и для других автомобилей. Включение режима охраны возможно,
если это запрограммировано (См. раздел «Программирование функций», стр. 22,
табл. 3.3, функция 2). В зависимости от программной установки (в течение 1 мин., 3

мин., или в течение всего времени, пока будет включено зажигание) в режиме охраны

будет отключен датчик удара и выключена блокировка двигателя. При открывании две­

ри, капота или багажника двигатель будет заглушен и система включит тревогу.

Бесшумное включение режима охраны <при выключенном зажигании).Нажмите од­
новременно кнопки о и 3 брелка. Световые сигналы мигнут один раз. Сигналов сирены
не последует. На дисплее брелка загорится индикатор

Включение режима охраны с отключением датчика удара. Нажмите кнопку брелка

затем в течение 3-х сек. кнопку

ещё раз. Система включит режим охраны и исклю­

чит датчик удара из охраны до следующего включения режима охраны. Один дополни­

тельный сигнал сирены подтвердит отключение датчика.

Включение малошумного режима охраны. Нажмите кнопку

затем в течение

ещё два раза. Система включит малошумный режим охраны, при кото­

ром, при срабатывании датчика удара, длительность тревоги будет сокращена с 30 до

15 сек. Один дополнительный сигнал сирены подтвердит включение малошумного ре­

Включение режима скрытой охраны. Нажмите кнопку а затем кнопку

Система включит режим охраны, при котором во время тревоги мигают световые сиг­

налы, но не включается сирена.

Примечание. Если, при включении режима охраны прозвучали три сигнала сирены,

это значит, что система обнаружила неисправный датчик или незакрытую зону охраны

и эта зона будет исключена из охраны. Такие же сигналы последуют, если автомобиль
имеет задержку выключения салонного освещения, но не запрограммирована задержка
включения режима охраны по зоне дверей (См. раздел «Программирование функций»,
стр. 20, табл. 3.1, функция 4). Если Вы обнаружили открытую дверь, капот или багаж­
ник закройте их и система автоматически включит их в охрану. Если все двери, капот и

багажник закрыты, а система сообщает, об активном датчике, значит, один из датчиков

неисправен. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. Брелок с дис­
плеем индицирует
включение режима

охраны. Сигналы
брелка для различ­

ных ситуаций при
включении режима

охраны приведены в

Т а б л и ц а 1 . 6

Читайте также:  Сигнализация ценмакс ст7 инструкция по применению

Сигналы брелка с дисплеем при включении режима охраны.

Нормальный режим охраны (все зоны

закрыты, все датчики исправны)

0 светится 2 сек.

Незакрыты капот или багажник, или
неисправны соответствующие датчики
капота / багажника

Незакрыта одна из дверей или
неисправен один из датчиков дверей

Источник

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION XABRE

Страница 13

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ СИСТЕМЫ

Назначение проводов системы

Подключение системы к автомобилю, требует специальных знаний и навыков и должно

осуществляться специалистом. Прочитайте инструкцию и действуйте в полном соот­

ветствии с ее предписаниями. Расположение разъемов для подключения составных

частей изделия приведено на схеме, на последней странице инструкции. Для удобства

подключения все разъемы системы и жгуты проводов имеют цветовую маркировку.

Белый 6 -ти контактный разъем (Н1)

Выход на световые сигналы

Питание световых сигналов, предохранитель 15 А

Выход на световые сигналы

Питание сигнализации, — 12 В («масса»)

Выход на сирену, «+» 2 А

Питание сигнализации, + 12 В, предохранитель 3 А

встроенного реле. Подключите эти провода к световым сигналам с левой и правой сто­

Красно-белый провод — питание световых сигналов. Дополнительных подключений

этот провод не требует. Он подключен параллельно красному проводу в этом же жгуте.

Черный провод — «масса». Общий провод центрального блока. Соедините этот провод

с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной

проводки автомобиля, а присоедините его к корпусу автомобиля непосредственно.

Коричневый провод — выход управления сиреной положительной полярности. Макси­

мальный ток — 2 А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены

или белым проводом автономной сирены. Черный провод сирены соедините с «мас­

сой». Красный провод автономной сирены подключите к + 12 В.

Красный провод — питание системы +12 В. Подключите этот провод к цепи, в которой

постоянно присутствует напряжение +12 В.

Зеленый 3 -х контактный разъем (Н2)

Вход датчика стояночного тормоза “-“

Вход управления запиранием замков дверей “-“

Вход управления отпиранием замков дверей”-“

Черно-белый провод — вход датчика стояночного тормоза. Если запрограммирована

функция запирания дверей при выключении стояночного тормоза

граммируемые функции», стр. 24, таблица 3.2, функция 2),

то подключение этого про­

вода к датчику стояночного тормоза позволяет запирать двери при выключении стоя­

ночного тормоза и отпирать их при включении тормоза при выключенном зажигании.

Бело — зеленый провод — вход управления запиранием. Вход предназначен для реа­

лизации функции центрального замка и подключается к датчику положения «мастер»

замка, имеющему активное состояние при запирании. Черный провод «мастер» замка

Источник

Архив: Автосигнализация Centurion Xabre

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

  • 12 V напряжение питания
  • Работоспособность при температуре от -40 до + 85
  • Несущая частота радиоканала – 433,92
  • Масса – 750 гр.
  • Максимальное количество брелков — 4
  • 3 В питание брелка с обратной связью
  • 12 В питание брелка без обратной связи
  • Страна производитель: Тайвань

  • Центральный блок управления
  • 1 светодиодный, 1 односторонний брелки управления
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Модуль приемо/передачи
  • Реле блокировки двигателя
  • Переключатель Valet
  • Красный светодиодный индикатор
  • 8 проводов для установки
  • 2 наклейки на стекло
  • Инструкция по установке и эксплуатации

  • Наличие двухсторонней связи
  • 5 отдельных зон охраны
  • Возможность управления режимом Valet с переключателя
  • Программируемый режим пассивного иммобилайзера
  • Персональный PIN код аварийного отключения
  • Автоматический режим Anti-Hi-Jack и с брелка
  • Отключение датчиков при постановке на охрану
  • Возможность открытия только водительской двери при снятии с охраны
  • Пассивная постановка на охрану
  • Программируемая перепостановка на охрану
  • Обход неисправной зоны
  • Возможность запоминания тревог с указанием зоны
  • Внешние нормально замкнутая и нормально разомкнутая блокировки двигателя
  • “-” вход для концевиков капота/багажника
  • Вход для дополнительного датчика
  • 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
  • Режим “бесшумной” охраны
  • Режим “паника”
  • Возврат в предыдущее состояние после перерыва питания с тревогой
  • Возможность программируемого управления замками при включении/выключении зажигания
  • Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 мА)
  • Слаботочный выход на замок багажника (до 200 мА)
  • Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
  • 4 программируемых дополнительных канала
  • Программируемая задержка салонного света
  • Световые и звуковые режимы поиска автомобиля
  • Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
  • Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопки Valet и брелком
  • Длительности импульсов центрального замка 0,8/3,5/10/2х0,8
  • Программируемый выход на дополнительный пейджер
  • Функция вызова водителя кнопкой на антенном модуле
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка до машины 50 метров
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 200 метров
  • Максимальный радиус с односторонним брелком – 30 метров
  • Динамический код управления
  • Ручной контроль канала связи с принудительного брелка
  • Возможность поставки и снятие охраны разными кнопками
  • 4-х кнопочный брелок управления
  • 4 индицируемых охранных зон на брелке
  • В брелке присутствует вибро режим
  • Звуковой режим напоминания о пропущенной тревоге с иконкой
  • Индикация состояния и разряда батареи брелка
  • Блокировка кнопок брелка

Источник

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION XABRE

Страница 6

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Автоматическое включение режима охраны и пассивной блокировки

Система может автоматически включать или режим охраны, или пассивную блокировку,
если это запрограммировано (См. раздел «Программирование функций», стр. 20,
табл. 3.1, функция 2).

Автоматическое включение режима охраны. Для включения режима охраны:

• Выключите зажигание и выйдите из машины.
• Закройте двери. После закрывания последней двери в течение 30 сек. будет быстро

мигать светодиодный индикатор системы.

• Через 30 сек. после закрывания последней двери система включит режим охраны.

Один сигнал сирены и вспышка световых сигналов подтвердят включение режима ох­

раны. Двери будут заперты, если при программировании выбрано автоматическое
включение режима охраны с запиранием дверей.

Примечание. Открывание дверей, капота или багажника в указанные 30 сек. останав­

ливает отсчет времени. После их закрывания отсчет времени возобновляется.

Отмена автоматического включения режима охраны. Для отмены автоматического

включения режима охраны в течение 30 сек., когда светодиодный индикатор быстро мигает,
нажмите дважды в течение 3 сек. кнопку №. Прозвучит один сигнал сирены. Светодиодный
индикатор будет непрерывно светится. Система будет находиться в таком состоянии до на­

жатия любой из кнопок:

Пассивная блокировка. Если функция запрограммирована, то каждый раз через 60

сек. после выключения зажигания система автоматически блокирует двигатель. В тече­

ние 60-ти сек. светодиодный индикатор мигает примерно в 2 раза быстрее, чем в режи­
ме охраны, а после включения блокировки примерно в два раза реже, чем в режиме

охраны. В режиме пассивной блокировки система не позволяет завести двигатель и

включает тревогу при включении зажигания.

Выключение режима охраны брелком

Стандартное выключение режима охраны. Нажмите кнопку

брелка. Два сигнала

сирены и две вспышки световых сигналов подтвердят выключение режима охраны.
Замки дверей будут открыты. На 30 сек. или до включения зажигания включится и будет

гореть лампа салонного освещения.

Примечание. Если это запрограммировано (См. раздел «Программирование функ­

ций», стр. 21, табл. 3.2, функция 4) то после выключения режима охраны, система на

30 сек. включит световые сигналы.

Бесшумное выключение режима охраны <при выключенном зажигании).Нажмите

брелка. Световые сигналы мигнут два раза. Сигналов си­

рены не последует.

Двухшаговое отлирание дверей лри выключении режима охраны. Если монтаж

системы был выполнен с учетом этой функции, то при выключении режима охраны система

Т а б л и ц а 1 . 7

Сигналы брелка с дисплеем при

Источник

Сигнализация центурион xabre инструкция

ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. 4
Комплектность. 4

Управление системой. 4
Состояние системой. 6
Включение режима охраны брелком. 7

Стандартное включение режима охраны
Включение режима охраны при включенном зажигании
Бесшумное включение режима охраны
Включение режима охраны с отключением датчика удара
Включение малошумного режима охраны
Включение режима скрытой охраны

Автоматическое включение режима охраны и пассивной блокировки. 8

Автоматическое включение режима охраны
Отмена автоматического включения режима охраны
Пассивная блокировка

Выключение режима охраны брелком. 8

Стандартное выключение режима охраны
Бесшумное выключение режима охраны
Двухшаговое отпирание дверей при выключении режима охраны
Автовозврат в режим охраны

Выключение режима охраны без брелка. 9

Выключение режима охраны, если PIN код не запрограммирован
Выключение режима охраны, если PIN код запрограммирован

Паника. 10
Служебный режим. 10

Включение и выключение служебного режима служебной кнопкой
Включение и выключение служебного режима брелком

Поиск машины. 11
Управление открыванием багажника и другими устройствами. 11

Управление открыванием багажника (3-й канал)
Управление устройствами, подключенными к выходу 4-го канала
Управление устройствами, подключенными к выходу 5-го канала
Управление устройствами, подключенными к выходу 6-го канала

Anti-car jacking (Режим защиты от ограбления). 11

Включение Anti-car jacking брелком
Включение Anti-car jacking автоматически при каждом включении зажигания
Выключение Anti-car jacking

Автоматическое управление замками дверей. 12
Управление сигнализацией установленной на втором автомобиле. 12
Функции системы, возможные только для брелка с дисплеем. 12

Запрос состояния системы
Запрос сообщения о тревоге
Вызов водителя
Экономичный режим
Блокировка кнопок брелка
Выключение звуковых сигналов брелка
Контроль нахождения в зоне действия

Запись кодов брелков в память системы. 14
Замена элементов питания. 14

ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ СИСТЕМЫ. 15
Назначение проводов системы. 15

Белый 6-ти контактный разъем (H1)
Зеленый 3-х контактный разъем (Н2)
Оранжевый 4-х контактный разъем датчика удара( H3)
Белый 6-ти контактный разъем управления замками дверей (H4)
Белый 12-ти контактный разъем светодиодного индикатора (H5)
Черный 4-х контактный разъем (H6) передатчика
Коричневый 3-х контактный разъем датчика вызова водителя (Н6)
Белый 2-х контактный разъем (H7) светодиодного индикатора
Синий 2-х контактный разъем (H2) служебной кнопки
Белый 13-ти контактный разъем (Н9)

Источник

Читайте также:  Extra run на сигнализации tomahawk что это
Поделиться с друзьями
СервисКлимат