Сигнализация фараон scs 5000 pin инструкция

Содержание
  1. PHARAON
  2. SCS-5000 PIN
  3. Руководство пользователя
  4. Функции системы PHARAON SCS-5000 PIN
  5. Технические параметры
  6. Назначение кнопок брелоков
  7. Постановка системы в режим охраны с передатчика (активно)
  8. Снятие системы с охраны
  9. Снятие системы с охраны в режиме тревоги
  10. Беззвучная постановка и снятие с режима охраны
  11. Автоматическая перепостановка в режим охраны
  12. Информация о предыдущих срабатываниях системы
  13. Многофункциональная кнопка “VALET”
  14. Программирование брелоков передатчиков
  15. Аварийное отключение системы
  16. Изменение персонального кода
  17. Режим «VALET»
  18. Режим «ПАНИКА»
  19. Режим поиска автомобиля.
  20. Дистанционное отпирание багажника
  21. Дистанционное отпирание и запирание замков дверей, при включеном зажигании
  22. Работа датчика удара.
  23. Работа дополнительного датчика.
  24. Датчик просадки напряжения
  25. Выбор длительности импульса управления центральным замком (0,5 или 3,5 сек.)
  26. Автоматическая постановка в режим охраны
  27. Автоматическое отпирание и запирание замков дверей, при включении и выключении зажигания
  28. Функция “Anti-HiJack”.
  29. Таблица программируемых функций
  30. Таблица назначения проводов
  31. Схемы подключения

PHARAON


SCS-5000 PIN


Руководство пользователя

Система охраны автомобиля PHARAON SCS-5000 PIN вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для автомобилей. Система обладает простотой управления и инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В.

Функции системы PHARAON SCS-5000 PIN


  • Раздельные каналы постановки снятия системы с охраны
  • Защита радиоканала системы от перехвата и подбора кода, с помощью технологии KEELOQ от Microchip
  • Режим «ПАНИКА»
  • Аварийное отключение системы с использованием персонального кода («11» — «99»)
  • Дистанционно управляемый режим Anti Car-hijack, режим возврата угнанного автомобиля (программируемая функция)
  • Автоматическая постановка системы в режим охраны (программируемая функция)
  • Срабатывание от датчика падения напряжения (программируемая функция)
  • Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания (программируемая функция)
  • Отключение режима тревоги без снятия системы с охраны
  • Срабатывание при открывании дверей, капота, багажника
  • Возможность управления центральным замком любого типа с помощью встроенных в блок реле
  • Блокировка запуска двигателя внешним нормально замкнутым реле
  • Двухуровневый высокочувствительный датчик удара
  • Возможность подключения дополнительных датчиков
  • Бесшумный режим поиска автомобиля
  • Управляемый выход «Комфорт» — импульс 30 сек.
  • Отключение сигналов подтверждения сирены
  • Управление замком багажника
  • Многофункциональный, яркий индикатор состояния системы
  • Возможность программирования до трёх брелоков
  • Эргономичный дизайн брелоков
  • Предупреждение о срабатывании системы в отсутствии владельца
  • Предупреждение о неисправной зоне при постановке системы на охрану
  • Обход неисправной зоны при постановке системы на охрану, с последующим принятием её под охрану в случае восстановления контура
  • Кнопки брелоков снабжены пиктограммами
  • Корпуса брелоков и блока выполнены из ударопрочного пластика

Технические параметры


Частота радиоканала (МГц) 433,92±0,2%
Ток потребления основного блока в дежурном режиме не более 10 мА
Напряжение питания основного блока 10 — 18 (В)
Выходной ток по каналам
Световой индикации 10 (2 х 5А)
Управления приводами замков дверей 15 А
Управления внешним реле блокировки 200 мА
Управления по выходу «Комфорт», для модуля стеклоподъёмников 200 мА
Управления реле замка багажника 200 мА
Выхода на сирену 3 А
Диапазон рабочих температур для блока от -40°С до +85°С
Диапазон рабочих температур для брелока от -15°С до +85°С
Тип элемента питания брелока 12В 23А
Среднее время работы брелока до замены элемента питания.
Параметр зависит от интенсивности использования
10 месяцев

Назначение кнопок брелоков


Номер кнопки Пиктограмма Назначение Состояние системы
1 Постановка системы на охрану и закрывание дверных замков Система снята с охраны, зажигание выключено
Длительное нажатие, в течение 2 сек. Постановка системы на охрану и закрывание дверных замков. Закрывание стеклоподъёмников (импульс 30 сек на выходе «Комфорт») Система снята с охраны, зажигание выключено
Длительное нажатие, в течение 2 сек. Закрывание стеклоподъёмников (импульс 30 сек на выходе «Комфорт») Система находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит
Поиск машины c звуковым подтверждением Система находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит
Прекращение звучания сирены без снятия системы с охраны Система находится в режиме охраны, звучит сигнал тревоги
Закрывание дверных замков во время движения Система снята с охраны, зажигание включено
2 Снятие системы с охраны и открывание дверных замков Система находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит
Снятие системы с охраны и открывание дверных замков из режима тревоги Система находится в режиме охраны, звучит сигнал тревоги
Открывание дверных замков во время движения Система снята с охраны, зажигание включено
3 Выбор режима постановки системы на охрану без сигналов звукового подтверждения Система снята с охраны, зажигание выключено
Поиск машины без звукового подтверждения Система находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит
Запуск режима возврата угнанного автомобиля (Anti-Car-Jack) Система снята с охраны, зажигание включено
1+2 Паника Любое состояние системы
2+3 Открывание замка багажника Система снята с охраны

Постановка системы в режим охраны с передатчика (активно)

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. Нажмите Кнопку 1 передатчика для постановки системы в режим охраны. Сирена включится один раз, габаритные огни вспыхнут один раз, двери запрутся (если установлены электрические замки), зажигание будет заблокировано и светодиодный индикатор (СИД) начнет медленно мигать, указывая на то, что система находится в режиме ОХРАНЫ.

Система немедленно сработает при открывании любой двери, капота, багажника или при толчке/ударе по автомобилю. При этом габаритные огни будут мигать, сирена автомобиля будет непрерывно звучать в течение 30 сек. выход на пейджер (если он установлен) будет активен в течении 30 сек., после чего система снова перейдет в режим охраны. Если система сработала от открывания одной из дверей, капота или багажника и после окончания 30 сек. цикла дверь (капот или багажник) осталась открыта, то сирена будут звучать постоянно, выход на пейджер (если он установлен) будет активен и габаритные огни будут мигать до тех пор, пока дверь, капот или багажник не будут закрыта, но не более 6 мин. с момента срабатывания системы, после чего система встанет в режим охраны в “обход” открытой цепи.

Примечание: Если при постановке системы в режим охраны одна из охраняемых цепей (дверь, капот или багажник) не закрыта, Вы увидите, что светодиодный индикатор (СИД) начнет быстро мигать, сирена издаст два коротких сигнала и система встала в режим охраны в “обход” этой цепи. Как только работа цепи восстановится она будет автоматически взята под охрану.

Примечание: Если при постановке системы в режим охраны, или в режиме охраны нажать и удерживать 2 секунды Кнопку 1 брелока. То на выходе «Комфорт» (зелёный провод) появится отрицательный импульс длительностью 30 секунд. Выход «Комфорт» предназначен для подключения к системе контролера управления стеклоподъёмниками, или штатной системы «Комфорт» имещейся в Вашем автомобиле.

Снятие системы с охраны

Нажмите Кнопку 2 передатчика. Сирена прозвучит три раза, габаритные огни вспыхнут три раза, двери отопрутся (если установлены электрические замки), блокировка зажигания будет отключена и СИД начнет быстро мигать, указывая на то, что система СНЯТА С РЕЖИМА ОХРАНЫ, но двери автомобиля не были открыты и зажигание не включено.

Система вновь автоматически встанет на охрану через 30 сек. (программируемая функция JP3), если за это время не будет включено зажигание или открыта одна из дверей, капот или багажник. Если же в течение 30 секунд после снятия системы с режима охраны одна из дверей, капот или багажник будут открыты, функция автоматической повторной постановки в режим охраны будет отменена и СИД погаснет.

Примечание: Если при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 4 раза, это значит, что за время Вашего отсутствия система срабатывала.

Снятие системы с охраны в режиме тревоги

Если система сработала, и включился режим тревоги, нажав Кнопку 1 один раз, Вы только отключите сирену для того, чтобы не создавать лишнего беспокойства окружающим. Сирена выключится, но система останется в режиме охраны. Если же Вы после этого захотите полностью снять систему с охраны, нажмите Кнопку 2 . Вы услышите 4 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 4 раза, двери отопрутся (если установлены электрические замки), блокировка зажигания будет отключена. Система вновь автоматически встанет на охрану через 30 сек., если за это время не будет включено зажигание или открыта одна из дверей (программируемая функция JP3), капот или багажник.

Беззвучная постановка и снятие с режима охраны

Нажмите Кнопку 3 передатчика для постановки режима охраны без подтверждающих сигналов сирены. В этом режиме габаритные огни и СИД системы будут подтверждать состояние системы как обычно. Сирена, пейджер (если он установлен) и габаритные огни автомобиля немедленно включатся при открывании любой двери, капота, багажника, а при толчке или ударе по автомобилю включатся только габаритные огни и пейджер (если он установлен). Для того, чтобы снять систему с режима охраны без подтверждающих сигналов сирены, нажмите Кнопку 2 передатчика. В этом режиме габаритные огни и СИД системы будут подтверждать состояние системы как обычно.

Автоматическая перепостановка в режим охраны

В случае если не была, открыта ни одна дверь или не было включено зажигание, после снятия системы брелоком из режима охраны, система PHARAON SCS-5000 PIN способна автоматически возвращаться в режим охраны через 30 секунд отсчёт таймера автоматической перепостановки можно видеть по ускоренному мерцанию СИД.

Информация о предыдущих срабатываниях системы

Система проинформирует Вас о том, что она срабатывала если Вы были далеко от машины и не слышали сирены. Если система срабатывала, то при СНЯТИИ С РЕЖИМА ОХРАНЫ сирена включится 4 раза, габаритные огни мигнут 4 раза.

Многофункциональная кнопка “VALET”

Многофункциональная кнопка “VALET” в системе PHARAON SCS-5000 PIN, служит для:

  1. Программирования новых брелоков
  2. Аварийного отключения системы в случае утери брелока
  3. Долговременного отключения системы, при необходимости технического обслуживания автомобиля на сервисной станции

ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что после установки системы Вам показали, где находится скрытая кнопка “VALET” и объяснили, как ей пользоваться.

Программирование брелоков передатчиков

При утере одного из брелоков или если Вы хотите использовать дополнительные брелоки их коды необходимо ввести в память процессора системы. Система PHARAON SCS-5000 PIN способна хранить в памяти до трёх брелоков передатчиков. Для обучения системы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять систему с режима охраны
  2. Включить зажигание, не запуская двигатель
  3. В течение 8 секунд нажать 10 раз кнопку служебного режима “VALET”, когда система будет готова к обучению, Вы услышите 3 коротких сигнала сирены. У Вас есть 8 секунд на выполнение следующих операций:
    • Нажмите любую кнопку на первом брелоке, Вы услышите 1 сигнал сирены
    • Нажмите любую кнопку на втором брелоке, Вы услышите 2 сигнала сирены
    • Нажмите любую кнопку на третьем брелоке, Вы услышите 3 сигнала сирены
    • Для выхода из режима программирования, выключите Зажигание

Примечание: Учтите, что коды ранее записанных брелоков будут стёрты, но если Вы не ввели код ни одного брелока, то в памяти системы останутся коды ранее записанных брелоков.

Аварийное отключение системы

Скрытая кнопка “VALET” позволяет Вам отключить систему в том случае, если Вы не можете снять систему с режима охраны с передатчика (если передатчик потерян, забыт или не функционирует). Для аварийного отключения системы с помощью кнопки “VALET” необходимо знать персональный код Вашей системы. Заводская установка «11» .

  1. Откройте дверь (система сработает, включится сирена и начнут мигать габаритные огни).
  2. Включите зажигание.
  3. В течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку “VALET” 5 раз.
  4. По окончании 8 сек. СИД загорится на 2 сек., это сигнализирует о том что система готова к вводу первой цифры персонального кода. Как только СИД снова начнёт мигать отсчитайте количество вспышек соответствующее первой цифре кода и выключите зажигание.
  5. Для ввода второй цифры персонального кода Включите зажигание, СИД начнёт мигать. Отсчитайте количество вспышек СИД соответствующее второй цифре персонального кода.
  6. Выключите зажигание. Сирена выключится, габаритные огни перестанут мигать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены Вы теперь можете завести Ваш автомобиль.

Изменение персонального кода

В системе PHARAON SCS-5000 PIN Вы можете изменить персональный код аварийного снятия системы с охраны. Код должен состоять из двух цифр от «1» до «9».

ВНИМАНИЕ! Для ввода нового персонального кода необходимо знать предыдущий персональный код, если предыдущий персональный код отличается от установленного на заводе ( Заводская установка «11» ), и вы его не знаете, ввод нового кода будет не возможен. Для того, чтобы вернуть заводские установки обратитесь в сервисный центр.

ВНИМАНИЕ! Максимальное время отведённое на выполнение каждого пункта ограничено 8 секунд. Перед изменением персонального кода полностью прочтите порядок действий и следуйте строго по описанной методике.

Методика изменения персонального кода состоит из двух этапов:

ЭТАП 1. Ввод раннее установленного кода

  1. Снимите систему с режима охраны.
  2. Включите зажигание.
  3. В течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку “VALET” 5 раз.
  4. По окончании 8 сек. СИД загорится на 2 сек., это сигнализирует о том что система готова к вводу первой цифры установленного ранее персонального кода. Как только СИД снова начнёт мигать отсчитайте количество вспышек соответствующее первой цифре кода и выключите зажигание.
  5. Для ввода второй цифры персонального кода Включите зажигание, СИД начнёт мигать. Отсчитайте количество вспышек СИД соответствующее второй цифре установленного ранее персонального кода.
  6. Выключите зажигание.
  7. В течение следующих 8 секунд перейдите к выполнению ЭТАПА 2.

ЭТАП 2. Ввод нового персонального кода

  1. Включите зажигание, СИД начнёт мигать. Отчитайте количество вспышек соответствующее первой цифре нового персонального кода.
  2. Выключите зажигание, система подтвердит выбранную первую цифру короткими сигналами.
  3. Включите зажигание, СИД начнёт мигать. Отчитайте количество вспышек соответствующее второй цифре нового персонального кода.
  4. Выключите зажигание, система подтвердит выбранную первую цифру короткими сигналами.

Примечание: Если ЭТАП 2 не будет выполнен, или будет выполнен не полностью, система сохранит ранее установленный персональный код.

ВНИМАНИЕ! Хорошо запомните вновь введённый персональный код, запишите его в вашей инструкструкции. Если Вы забудете введённый персональный код, то срочно обратитесь в сервисный центр за помощью.

Режим «VALET»

Режим «VALET» служит для долговременного отключения системы, например при передаче автомобиля на сервисную станцию. Порядок действий необходимых для долговременного отключения системы и входа в режим “VALET”.

Для входа в режим “VALET”:

  1. Снимите систему брелоком или с помощью кнопки “VALET” с режима охраны
  2. Откройте дверь
  3. Включите зажигание
  4. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. скрытую кнопку “VALET”
  5. СИД начнет постоянно гореть, указывая на то, что система находится в режиме “VALET”
  6. Выключите зажигание

Чтобы система вышла из режима “VALET” повторите вышеперечисленные пункты с пункта 3.

Примечание: Когда система находится в режиме Valet, Вы можете дистанционно включать режим “Паника” и управлять запиранием/отпиранием замков дверей как обычно.

Режим «ПАНИКА»


Дистанционное включение режима “Паника”

Нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2 передатчика одновременно для активизации режима “Паника”. Сирена, габаритные огни, выход на пейджер включатся на 30 секунд.

Для выхода из режима “Паника” нажмите Кнопку 1 или Кнопку 2 передатчика.

Режим поиска автомобиля.

Когда Ваш автомобиль находится на стоянке, и Вы затрудняетесь его найти, Вам пригодится режим поиска. Если нажать на Кнопку 1 брелока, когда Ваш автомобиль находится на сигнализации, то сирена прозвучит один раз, габаритные огни зажгутся 10 раз. В случае, когда нет необходимости в звуковом подтверждении, нажмите на кнопку 3, звука сирены не будет, а габаритные огни зажгутся 10 раз. Если необходимо остановить выполнение данной функции нажмите Кнопку 2.

Дистанционное отпирание багажника

В случае, если Ваш автомобиль оборудован электрическим замком открывания багажника, Вы можете дистанционно открывать его с передатчика. Для этого нажмите Кнопку 2 и Кнопку 3 передатчика при выключенной охране, при этом на выходе управления дополнительным устройством (фиолетовый провод) появится сигнал низкого уровня.

Дистанционное отпирание и запирание замков дверей, при включеном зажигании

Во время движения автомобиля у Вас есть возможность отпирать или запирать замки дверей дистанционно с помощью брелока. Для запирания замков — коротко нажмите Кнопку 1 брелока. Для отпирания замков — коротко нажмите Кнопку 2 брелока.

Работа датчика удара.

Если по Вашему автомобилю слегка ударить или толкнуть его, то сирена подаст один секундный предупредительный сигнал, если удар будет более сильным, тогда сирена включится на 30 секунд, габаритные огни будут вспыхивать 30 секунд. Если система была поставлена в режим охраны беззвучно, то при срабатывании датчика удара от сильного воздействия сигнал сирены включен не будет, однако габаритные огни будут вспыхивать 30 секунд. Предупредительный сигнал, при слабом ударе будет такой же как и при постановке в режим охраны с подверждающими сигналами сирены.

Работа дополнительного датчика.

В системе PHARAON SCS-5000 PIN предусмотрен 3-х контактный разъём C2, для подключения дополнительного однозонного датчика.

Назначение контактов разъёма C2 (слева направо):

  1. Входной отрицательный триггер.
  2. Масса для датчика.
  3. Питание для датчика +12В.

Если на контакте 1 разъёма С2 появится сигнал низкого уровня, когда система находится в режиме охраны. Сирена и выход на пейджер (если установлен) включатся на 30 секунд, габаритные огни будут вспыхивать 30 секунд.

Датчик просадки напряжения

Система PHARAON SCS-5000 SMT имеет возможность отслеживать подключение дополнительных нагрузок к бортовой сети автомобиля (попытка запуска двигателя, включение аудиоаппаратуры, салонного освещения и т.д.).

Наличие этой функции в системе определяется положением перемычки JP5.

Надёжность работы этой функции зависит от особенностей электросети автомобиля и места подключения питания процессорного блока системы. Датчик начинает чувствовать подключение нагрузки мощностью не менее 3 Вт (400 мА) к цепи к которой подключено питание системы (красный провод).

Для отключения этой функции необходимо отключить разъём С1, удалить перемычку JP1 на основном блоке системы, после чего снова подключить этот разъём. (Смотрите таблицу программируемых функций).

Выбор длительности импульса управления центральным замком (0,5 или 3,5 сек.)

В автомобилях с электропневматической системой центрального замка (автомобили AUDI, MERCEDES) требуется увеличение длительности импульса управления центральным замком. Для увеличения длительности импульса управления необходимо отключить разъём С1, удалить перемычку JP2 на основном блоке системы, после чего снова подключить этот разъём. (Смотрите таблицу программируемых функций).

ВНИМАНИЕ! Неправильный выбор длительности импульса управления может привести к выходу из строя механизма центрального замка. Подключение к центральному замку и программирование данной функции возможно только в специализированных центрах установки, мастерами имеющими необходимую квалификацию.

Автоматическая постановка в режим охраны

После выключения зажигания и закрытия двери система сама автоматически встанет в режим охраны через 30 секунд, отсчёт таймера автоматической постановки можно видеть по ускоренному мерцанию СИД. В случае если была, открыта дверь, капот, багажник во время 30 секунд отсчёта времени — автоматической постановки в режим охраны не произойдёт.

Для отключения этой функции необходимо отключить разъём С1, удалить перемычку JP3 на основном блоке системы, после чего снова подключить этот разъём. (Смотрите таблицу программируемых функций).

Автоматическое отпирание и запирание замков дверей, при включении и выключении зажигания

Для Вашей безопасности во время движения в системе PHARAON SCS-5000 PIN программируемая функция запирания замков дверей через 15 секунд после включения зажигания и отпирания замков дверей сразу после выключения зажигания. За отключение этой функции отвечает перемычка JP4.

Для отключения этой функции необходимо отключить разъём C1 , удалить перемычку JP4 на основном блоке системы, после чего снова подключить этот разъём. (Смотрите таблицу программируемых функций).

Функция “Anti-HiJack”.

Переведите ключ зажигания в положение ВКЛ. и закройте все двери, нажмите и удержите 2 секунды Кнопку 3 брелока. Таким образом, Вы активизируете режим «Anti-HiJack». Индикацией включения режима будет медленное мерцание СИД.

Теперь, открывание любой из дверей, или выключение и последующее включение зажигания, запускает таймер отсчёта времени до начала активизации режима «Anti-HiJack», это можно увидеть по ускоренному мерцанию СИД, выключение зажигания не приводит к остановке таймера режима «Anti-HiJack». После 30 секундного интервала времени система предупредит Вас двухсекундным сигналом сирены о том, что вскоре двигатель машины будет заглушен и (или) стартер будет заблокирован, и ещё через 20 секунд функции блокировки будут реализованы и сирена и световая сигнализация включатся на 30 секунд.

Остановить таймер отсчёта времени до начала активизации режима «Anti-HiJack», Вы можете длительным удержанием (2 сек.) Кнопки 3 брелока.

Остановить работу функции «Anti-HiJack» Вы можете длительным удержанием (2 сек.) Кнопки 3 брелока. При не запущенном таймере отсчёта времени до начала активизации режима «Anti-HiJack».

ВНИМАНИЕ! После того, как двигатель автомобиля будет заблокирован, в результате выполнения функции «Anti-HiJack», система перейдёт в режим охраны, однако управление системой с посредством брелока будет временно исключено. Снять систему с режима охраны, в данном случае, возможно только посредством алгоритма аварийного снятия системы с режима охраны с помощью кнопки «VALET».

Для исключения режима «Anti-HiJack» необходимо отключить разъём С1 системы, удалить перемычку JP5 на основном блоке системы, после чего снова подключить этот разъём. (Смотрите таблицу программируемых функций).

Таблица программируемых функций


№ Перемычки Функция Перемычка открыта Перемычка закрыта
JP1 Датчик просадки напряжения нет есть
JP2 Длительность выходного сигнала на замки 3,5 секунды 0,5 секунды
JP3 Автоматическая постановка в режим охраны после выключения зажигания и закрытия двери нет есть
JP4 Отпирание/запирание замков дверей, при включении/выключении зажигания нет есть
JP5 Отключение сигналов диагностики триггеров при постановке в режим охраны. Используется на автомобилях с задержкой выключения салонного света В автомобиле есть задержка выключения салонного света В автомобиле нет задержки выключения салонного света

Таблица назначения проводов


Разъём С1

№ контакта Цвет провода Назначение
1 Оранжевый Выход (+12В 10А) на габаритные огни (Указатели поворотов)
2 Красный Вход (+12В) «Питание», на Аккумулятор
3 Чёрный Вход «Масса»
4 Белый/Красный Выход (+12В 3А) на сирену
5 Розовый Выход (+12В 3А) на пейджер
6 Коричневый/Зелёный Нормально разомкнутый контакт реле отпирания (контакт №87)
7 Зелёный/Белый Общий контакт реле отпирания (контакт №30)
8 Оранжевый/Зелёный Нормально замкнутый контакт реле отпирания (контакт №87а)
9 Коричневый/Синий Нормально разомкнутый контакт реле запирания (контакт №87)
10 Синий/Белый Общий контакт реле запирания (контакт №30)
11 Оранжевый/Синий Нормально замкнутый контакт реле запирания (контакт №87а)

Разъём С2 (Разъём для подключения дополнительного датчика)

№ контакта Назначение
1 Вход. Отрицательный триггер дополнительного датчика
2 Выход. «Масса» на дополнительный датчик
3 Выход (+12В 100мА). «Питание»на дополнительный датчик

Разъём С3 (Разъём для подключения кнопки «VALET»)

№ контакта Назначение
1 Выход. «Масса» на кнопку «VALET»
2 Вход. Орицательный триггер сигнал от кнопки «VALET»

Разъём С4

№ контакта Цвет провода Назначение
1 Зелёный Выход (-200мА). «Комфорт» для управления модулем стеклоподъёмников
2 Фиолетовый Выход (-200мА). Для управления соленоидом багажника
3 Серый Выход (-200мА в режиме охраны). Для управления реле блокировки зажигания
4 Белый Вход. Положительный триггер двери. Подключается к кнопкам дверей на которых появляется +12В при открывании двери(ей)
5 Коричневый Вход. Отрицательный триггер капота и (или) багажника. Подключается к кнопкам капота и (или) багажника на которых появляется «Масса» при открывании капота и (или) багажника
6 Жёлтый Вход (+12В). Подключить к проводу на котором появляется +12В при включении зажигания (напряжение не должно пропадать при запуске двигателя)
7 Коричневый Вход. Отрицательный триггер двери. Подключается к кнопкам дверей на которых появляется «Масса» при открывании двери(ей)

Разъём С5 (Разъём для подключения СИД)

№ контакта Цвет провода Назначение
1 Красный Выход (+12В 10мА) Питание на СИД
2 Чёрный Выход (-10мА) Сигнал на СИД

Разъём С6 (Разъём для подключения датчика удара)

№ контакта Цвет провода Назначение
1 Синий Вход. Отрицательный триггер датчика удара (Основная зона)
2 Белый Вход. Отрицательный триггер датчика удара (Зона предупреждения)
3 Чёрный Выход. «Масса» на датчик удара
4 Красный Выход (+12В 100мА). «Питание» на датчик удара

Схемы подключения

ВНИМАНИЕ! Если на колодке реле блокировки установлен диод, соблюдайте полярность его включения: катод диода, отмеченный светлой полосой, необходимо подключать только к +12 после замка зажигания (чаще это контакт №86 реле).

20.03.2002

Источник

Читайте также:  Клипсы для наушников что это
Поделиться с друзьями
СервисКлимат