От чего подойдет насос на опель вектра с

Заменил бензонасос на «десятошный»

Пришло время излечивать следующий неприятный недуг Верки. После продолжительного толкания по пробкам машина не хочет ехать. Нажимаешь на газ-идет провал. Сразу после пробки решил послушать бензонасос через открытую крышку бака. Из под крышки доносилось нечто нечленораздельное и сбивчивой. Ну никак не похожее на ровное и не особо громкое жужжание насоса. Постоял минут 10, немного остыл.Дальше машина поехала нормально. Раньше этот косяк вылезал очень редко (нужно было простоять в пробке часов 5, чтобы бензонасос начал косячить)а теперь достаточно одного часа.
На оригинальность не претендую, просто выкладываю отчет по внедрению «сосущего агрегата» с «нашемарок». Очень хорошие инструкции есть на Вектра-клубе и у Карабаса.
Приобрел бошевский насос за 700 рублей. На коробке написано 0 580 453 453. Внутри почему-то лежал 0 580 454 035. После рысканья в нете, выяснилось, что по сути насос один и тот же, только мой экземплят немного устаревший, таких сейчас уже не выпускают.
Попутно была куплена новая прокладка под крышку бензонасоса

топливный шланг от ВАЗ-2110 от фильтра на магистраль карт

датчик уровня топлива от ВАЗа(куплен только ради разъема, который подходит на бензонасос…жаба очень душила, но пришлось отдать 300 рэ за сей девайс) два разъема «мама» на 6.3мм

патрубок заливной горловины с ВАЗа
Началась работа. Снял разъем с насоса, привязал его к подголовнику, чтобы не убежал за бензобак и не пришлось потом поднимать машину и водружать его место

открутил и вытащил бензонасос. Сетки на нем не было(в баке ее тоже не обнаружилось).=(Также отсутствовал бежевый пластиковый стакан вокруг насоса.
по заверениям прошлого хозяина, за пару месяцев до продажи бензонасос менялся. Стоял насос ATS 53 966 (мадэ ин Жормани)

Как бы не хаяли насосы данного производителя, но факт на лицо. При мне насос отходил 70 тыс.км. и мог бы еще отходить, если бы не отсутствие сетки. Еще вроде как хвалят насосы KRAUF, но покупать лучше в проверенных местах или заказывать в exist.
Старый насос снял. Шланг, который шел от него на топливную магистраль, настолько задубел, что пришлось его срезать. Относительно подсоединения насоса не стал припаивать к старым проводам новые «мамы» с термоусадкой, т.к. она теряет свои свойства в бензине

Решил полностью отпаять и приделать фишку, чтобы в следующий раз при необходимости вытащить старый насос и просто приконнектить новый. Проводами поделилась старая проводка, валявшаяся в гараже.Только желательно пометить, где был плюс а где минус=). ближе к краю крышки минус, а к штанге, держащей насос, соответственно плюс.

Из патрубка горловины сделал проставку чтобы вставить новый насос в старую обойму. Прикрепил все это к штанге большим хомутом.Вонзил контакты в насос. Сеточку взял обычную жигулевскую. При снятии и чистке бака поставлю нормальную опелевскую. Все, можно ставить.

При установке на место могут возникнуть небольшие сложности из-за сетки от ВАЗа. Она не такой формы и может упираться в дно бака. В моем случае все прошло нормально.Единственное, что вызывает некоторые расстройства, это шланг который идет с насоса на магистраль. Разлохматился немного, надо менять=(
Наконец поменял гофру от ДМРВ на дроссель. До этого стояла ГАЗовская с 406 двигателя, но как показала практика, живут они не особо долго.

За три года я поменял 3 штуки. Последняя была куплена за месяц до замены насоса и уже успела в двух местах потрескаться. Заказывал MEYLE 6148360001.

Все сделано.
КОТэ ЛИКУЕ

Теперь осталось только залезть в пробку пожирнее=)

Источник

Насос ГУР от Шнивы на ОВБ.

После попытки поремонтировать тяжелеющий на горячем двигателе руль насос стал работать только после полного остывания масла, а с его прогревом переставал работать вообще. Чтобы запарковать машину нужно было крутить двумя руками, потому что усилие на руль было как на месте с незапущенным двигателем.

Изучил тему на форуме про переделку на другой насос. Задумался.
На рынке насос от Шнивы — 5к, в магазине на заказ

4500. Б/у насос 2500, а сколько у него осталось ресурса неизвестно. Открывать и фотографировать обойму естественно никто бы не стал.
И я не захотел брать очередного кота в мешке, прошлого б/у насоса мне хватило от силы на полтора года, потом он стал сливаться…
Поехал на рынок, нашел там
— насос ZF от шнивы — 5к
— шкив от 2110 — 600р
— бачок ГУР от 3110 — 300р
— шланги Ф12, Ф16 и хомуты — 330р.

Снял свой, теперь уже старый, насос

Читайте также:  Когда можно принимать ванну после операции на паховую грыжу

Посравнивал его с новым.

Установился он без каких-либо приключений, как там и был. У натяжителя ремня еще остался зазор до ограничителя около 4мм.

Шланг обратки Ф12 через стальную трубку соединил со шлангом, который пошел на бачок, а из бачка уже Ф16 пошел на насос. У насоса потом еще штуцер завернул немного вниз, чтобы шланг плавнее изгибался.

А для бачка сочинил кронштейн из полосы 1.5мм, где-то в том же месте крепится штатный бачок на y22dtr и x25xe?

Кстати, вот во что превратилась гайка на трубке ВД после всех моих снятий/установок насосов за 3 года. Каким ключом ее в стоке там можно крутить? Я туда и накидные 16 разрезал, и рожковые. Последние разы закручивал и откручивал просто зубилом и молотком.

Теперь о плюсах и минусах

Плюсы:
— НОВЫЙ насос;
— бачок с бумажным фильтром внутри;
— через стенку бачка видно уровень жидкости в нем;
— свободный доступ к гайке на трубке ВД;
— доступ к датчикам температуры на радиаторе.

Минусов не нашел.
К счастью, все 8-мартные цветы были уже куплены, зарплата 10го, в машине полбака бензина и все крупные платежи уже сделаны. А сданная на выходных керамика из двух катализаторов от обеих вектр очень выручила.
Вот эти 3кг с хвостиком вышли в 4.5к, что почти покрыло стоимость нового насоса).

P.S. А я и забыл как должен был работать ГУР на вектре. Оказывается у нее и руль плавнее после поворота должен возвращаться, и колея меньше должна влиять и крутить его можно одной рукой, и быстро при развороте выкручивать.

22.07.2017 Пришлось заменить ремень на меньший. Был стандартный 1900мм, теперь 1880мм (6PK1880) — тарахтел натяжитель.
Теперь все вернулось как должно было быть.

Источник

Опель вектра а что подходит от ваза

Опель вектра а что подходит от ваза

1. Система зажигания — крышка, бегунок, коммутатор, катушка индуктивного датчика, ВВ провода.
2. Все подходит от Нексии, но, IMHO, бегунок лучше взять опелевский от движка C16NZ(центральный контакт пружинный)
ВВ провода — кому как нравиться, но опелевские от C16NZ подходят. Вопрос только в центральном проводе — как уложить.
3. Без доработок.

1. Прокладка крышки клапанов двигателя 2.0 л.
2. Подходит от Opel Vectra A 1.7 D. Держит лучше родной прокладки (ИМХО).
3. Без доработки.

1. радиатор охлаждения двигателя
2. Termal, код по Exist 341656, цена 2000р
3. доработка — на правом бачке отверстие под термопару, лечится вворачиванием на герметик термодатчика от ИЖ (Орбиты)

1. втулки на рулевых тягах (отдельно без тяг в продаже нет)
2. втулки от рулевых тяг Москвича переднеприводного, цена 30-50р
3. никаких доработок, тиски и жидкое мыло, встаёт как влитое

1 наружные ручки дверей и личинки замков
2 OVA (opel vectra a)
3 не требуется

1 Задние тормозные колодки
2 OVA 1.8 барабанные тормоза.
3 Не требуется

1 фередо корзина выжимной подшипник
2 от нексии
3 без всяких доработок!

1. Механизм стеклоочистителя (двигатель+трапеция)
2. Подходит от Нексии
3. Доработка — металлическая пластинка (кронштейн) для закрепления двигателя.

1 ремень кондиционера
2 подходит от 412 (ремень генератора)
3 баз доработок

1.Бензонасос, датчик ХХ, датчик заслонки дроссельной, датчик(непомню еще какой в том же районе стоит что и предыдущие два)
2.Подходят от ТАЗ 2110,12,11
3.Доработка-на бензонасос надо сеточку докупить вазовскую.датчики без доработок кроме датчика заслонки-на нем нужно контакты наоборот подключать.

1 Ремень генератора и Гура:
2 от Opel Zafira — 1250мм
3 без доработок

1 Стойки передние (цапфа) , пружины, аммортизаторы, ступичные, опорные подшипники
2 от Опель Кадетт ТОЛЬКО с маторами 16SH, 16D, 17D, 18, 20, короче, бигблоков
3 без переделок

1.Привод спидометра
2.От кадета один в один
3 без переделок

1. Трос сцепления
2. кадет
3 без переделок

1. Рычаги передней подвески и соответственно сайлентблоки
2. Kadett — Е ( у асконы вроде тоже такие )
3. Без доработок.

1. Рулевые наконечники , шаровые опоры
2. Kadett — Е
3. Без доработок.

1 Прокладка под картер
2 VectraA 2.0i
3 без переделок

1. Шланги тормозные задние/передние
Цилиндры тормозные задние
2. Идентичны Нексиевским.
3. Без доработок.

1. Трубки тормозные (комплект)
Передние — 2шт
Задние — 2шт
Магистральные — 2шт
2. Подходят от Кадета.
3. Без доработок.

1 Шпильки и бронзовые гайки на выпускной колектор
2 подходят от ВАЗ(классики)
3 без переделок

1. Шаровые опоры
2. Подходит от Ланос/Сенс
3. Без доработок

1. Металлические втулки передних стабилизаторов
2. Ланос
3. Без доработок

1. Подушка двигателя правая
2. Ланос/Сенс
3. Можно без доработок

1. Сайлентблоки рычагов передней подвески (передние и задние)
2. Ланос
3. без доработок

1. Мотор механизма стеклоочистителя.
2. Подходи от Нексии
3. Без доработок

1. Контактная группа замка зажигания 90 052 4971498.
2. Ланос, Нексия.
3.Без доработок

1 Задние тормозные колодки
2 vectra a
3 без дороботок.

Читайте также:  Унитаз без бачка как это работает

1.Пружины задние!
2.точно подходят от Opel A.немного пожоще и понадежнее(у них концы толстые)
3. дороботок не требуется!

1. Ступичные подшипники передние
2. нексия / москвича 2141
3. без доработок

1. пыльник шруса внутреннего на трипоид
2. опель кадетт Д, Е Моторы 1.3, 1.6 малые блоки
3. только пыльник с хомутами!! уплотнительную резинку оставляем свою — в продаже я их не нашел. благо она износу не подлежит

1 выключатель заднего хода(лягушка)
2 Opel Vectra A
3 без доработок

1 насос стеклоомывателя
2 ваза 2108 -2109
3 без доработок

1. Опорные подшипники и стаканы под пружины.
2. От Nexia
3. Без доработок.

1.Термостат (сам элемент без корпуса-патрубка) и соответственно, уплотнительное кольцо.
2.Опель 13 38 049. Ставил Dello 01-3013380049-A (самый дешевый в Екзисте

230 руб.) biggrin
3.без доработок

1) Пыльник внешнего шруса подходит от ВАЗ 2109
2) Всего 70 руб., а не как на экзисте 460(когда я смотрел), да и ждать ненадо неделю
3) без доработок

1) Пыльник внутреннего трипоидного шруса
2 от ВАЗ 2109
3) Небольшая доработка: под хамут подкладивал остатки былого оригинального пыльника!

1. Прокладка корпуса термостата к блоку двигателя круглая плоская.
2. От Москвича 412 называется прокладка термостата. Цена 5 рублей.
3. Без доработок

1 Уплотнительное кольцо под трамблер
2 ВАЗ-09
3 без доработок

1.Датчик давления масла
2.От Нексии
3 без доработок

1.Повторитель поворотника на крыле(кроме эсперок с круглыми повторителями)

2. от Нексии
3 без доработок.

1. РХХ
2. От Опель вектра А
3. Фишка только сверху

1. Датчик включения вентилятора (Двухскоростной)
2. Нексия старого образца
3.без доработок

1. багажник на крышу
2. от ваз210-2112 муравей
3. без доработок

1. ДПДЗ
2. от Нексии 8кл.
3. Без доработок.

1.тормозной щит(тормозной пыльник барабана)
2.дэо нексия
3.доработок не требует

Видео-гайд: От чего подойдет насос на опель вектра с


1. Активаторы центрально замка на все двери и лючка на бензобак.
2. Подхлдят от опель вектра А
3. Без доработок.

1.Рулевые наконечники
2.от Нексии
3.без доработок

1. Форсунки
2. Двигатель ЗМЗ, кат номер — Bosch 0280158107, Bosch 0280150107, Siemens ZMZ DEKA-1D(6354)
3. На bosch cтавил нижние уплотнительные кольца от Ваз 2110, плотнее сидят.

1 ручка двери внешняя
2 опель вектраА (+она не пластиковая- металл)
3 тягу пришлось сделать немного другую из электрода 4 отбил припой+ пару плоскогубцев- 10минут повозится пришлось и новая ручка зе гуд

1.Уплотнитель крышки багажника
2.Как родной встаёт от Нивы
3.Доработок не требует

1 под рулевой переключатель света (левая сторона)
2 подходит от нексии
3 немного не подходит изгиб,задевает за кожух руля (не кретично)
.
1 Брызговики подкапотного пространства (левый и правый)
2 Подходят от нексии
3 легко подгоняются по месту при наличии минимального инструмента .
.
1 Датчик положения заслонки , датчик разряжения (МАР/ДАД сенсор)
2 Нексия СОНС (8кл)
3 Без переделок .

1. сальник рулевой рейки, что течет в салон
2. ока, шток выбора передач на кпп
3. без доработок

1. Флейта
2 встаёт от ланоса,
3 (нужно переделать шланг до радиатора)

1 Задние пружины
2 усиленные от ланоса.
3 без переделок

1 Защита Двигателя металл
2 от ланоса.
3 сзади встает как родная , впереди необходимо засверлить два отверстия по месту. снять поставить защиту — дело пары минут

1. Колодки тормозные передние
2.Ascona C Astra F Classic седанAstra F Classic универсал Astra F Classic хэтчбек Astra F Van Astra F кабрио Astra F седанAstra F универсал Astra F хэтчбек Calibra A Kadett EKadett E кабрио Kadett E универсал Kadett E хэтчбек Omega A Omega A универсал Vectra A седанVectra A хэтчбек Vectra B Vectra B универсалVectra B хэтчбек Nexia Lanos 1,6. 16 кл.
3. Без доработок

1. Подкрылки передних колес. Локера.
2. Нексия
3. По радиусу подходит 1 в 1. Только под рулевую тягу отверстие нужно чуток расширить. Расширять нужно по форме овала. Я сначала сделал просто вырез продольный, но не учел что работа ведется на поддомкраченной машине и то что при езде на наших ухабистых дорогах рулевая тягя пляшет и вверх-вниз, и вперед-назад. 1 день ездил с ужасными звуками на каждой кочке.

Взаимозаменяемость деталей

  • Омегаводы
  • 52 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: Алексей

    Хотел создать тему с нуля, но подсмотрел:oops: на соседнем сайте: http://forum.opel-cl. showtopic=54214
    и решил оформить некоторую информацию тут. Суть в следующем: на Омегу подходят детали от других опелей (например двигатель с20nе ставился на Вектру) , да и не только от опелей. Если кто знает, что подходит на наши Омежки милости просим: делитесь информацией. По мере нахождения дополнительных мыслей буду добавлять новые пункты!
    Вот, что уже удалось найти:

    1)Датчик положения коленвала — отлично подходит от Волги с 406м двигом

    2)ДПКВ, Форсунки, Регулятор давления, Бензонасос (подвесной на 2-х литровые моторы) Подходят от волги (газели).

    3)Резинки крепления глушителя (овальные с двумя отверстиями) подходят от 41- москвича. НО ! трескаются через пол года. НО ! цена — копейки. Я от приоры поставил.3 месяца держат

    Читайте также:  Каким акрилом лучше покрывать ванну

    4)Лямбда подходит от 10-ки ваза.

    5)У меня стоят подушки от НИВЫ. 2года отходили и наверное еще столько же отходят, ничего не колхозил. старые выкинул,эти поставил.

    6)Ремень ГРМ на 2 литровыи мотор от девятки поставить можно.

    7)Трос сцепления я делал от троса москвича 40.который на ручник идет.служит уже тысячь5 без проблем.

    Фильтр топливный от Шнивы вкорячил,но там написано было что и к омеги б подойдет,так что и на а без проблем.

    9)пыльник на вилку сцепления потрескался . Родной 600р стоит , от «копейки » почти такой же только чуть чуть меньше

    10)Пыльники. Шрусы от 41 москвича вроде ставят. Только отверстия под болты рассверливать надо. Может и пыльник подойдёт.
    . с москарада 2141 наружний пыльник на внутренний подойдёт

    11)Прокладка крышки головки блока очень замечтательно подходит от Espero 8ми клапанного — 100 рублей

    12)А вот многие ли сталкивались с поиском тормозных колодок ручника? Предлагаю хорошую альтернативу: со старых болгаркой сточил остатки накладок. В магазинчике с романтическим названием «ВАЗ для Вас» (страна-производитель, надеюсь, ясна) купил НАКЛАДКИ ДЛЯ ТОРМОЗОФФ. Вот такие: (((( . За сущие копейки! Прижал только что купленное через СТАРЫЕ КАПРОНОВЫЕ КОЛГОТКИ к подготовленным колодкам и стянул всё это проволокой. Прогрел сию конструкцию на кухне на газовой плите, в результате — новые колодки ручника за 150 минут. Результатом доволен. Зы: на МАЗе-самосвале таким же образом сменили тормоза.

  • Омегаводы
  • 190 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne

  • Омегаводы
  • 44 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
    • Имя: дядько Дмитро

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    1.Крестовина в рулевоом валу-от от туда же ваз 05.

    Да и в большенство иномарк пекрасно становится,(сговарились они,что ли.)

    2.Задние стойки стабилизатора,верхняя втулка-от ваз 08,стойка сабилизатора-перед.

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se

    Пыльники от 41 подходят, только под полуось надо отверстие немного расковырять.

    Подушки ставил от классики(правда низковаты).

    Задние аморы на Караван от Волги(требуют укорачивания верхнего конца резьбы. а то крышечка не закрывается)

    Трос ручника приспособил от Газели(запихал в родную обол-ку. хотя. говорят, и целиком приделывают)

    Трос спидометра тоже от Газели в родную оболочку.По длине как раз.

    Вот щас сломал крыльчатку вентилятора может кто ставил от чего- нибудь?

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A караван 1986г.в MКПП C20NE
    • Имя: Сергей

  • Омегаводы
  • 190 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne

  • Омегаводы
  • 56 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Были Opel Omega A,1989,C20NE; Opel Omega B Caravan CD,1997,АКПП,X20XEV, Opel Astra G Caravan,1999,МКПП,X16XEL сейчас Opel Astra H Sedan, 2010, АКПП, Z18XER и Opel Omega B Caravan, 2000, МКПП, Y22XE
    • Имя: Костя
    • Город: Москва

  • Омегаводы
  • 218 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    ВСЕМ ПРИВЕТ! у меня такая проблема, когда купил машину, было всё ништяк, через неделю началось. короче говоря мотор работает неустойчиво! с собой вожу два комплекта свечей! на одном комплекте завожу, на другом езжу! свечи постоянно черные, из трубы черный дым(живой бензин вылетает), расход бензина бешеный! иногда работает устоичиво, иногда нет. ну в основном неустоичиво! приехал к одному мастеру отрегулировать карбюратор, так он мне там что то крутил_вертел, в итоге говорит я тебе какую то фигню сломал(книжки у меня нет, поэтому не могу сказать что за фигня), могу сказать одно, она пластмассовая! вторая заслонка почему то не работает на карбюраторе! вот хотел бы узнать у вас, от какого отечественного автомобиля мне можно поставить карбюратор и воздушный фильтр. и будет ли после этого идеально работать мотор и какой приблизительный расход топлива будет. потому что родной карбюратор, ну как мне сказали в магазине стоит приблизительно двадцать тысяч рублей!

    Вообще еще перелив может происходить из за того что обратка в бак не поступает , рядом с карбом есть пластиковый тройник , обычно желтого цвета , еще электрика в карбе тоже дуреть может , справа от карба есть электрическая непомню как назваеться , вообщем к нему толстая коса подходит , а вообще пьербург штука злая , но убить его сложно , проще на форуме посмотри , кто то продовал карб такой .
    Книжку по Омеге тоже можно сдесь на форуме найти , скачать и распечатать.
    Пиши в тему соответствующюю , тут не об этом говорят

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    Можно подробнее про нивовские арки, я так понял это наружные арки ?

  • Омегаводы
  • 334 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: старая Ω, свежий Mohave
    • Имя: Олег
    • Город: Железнодорожный

    Источник

    Поделиться с друзьями
    СервисКлимат