Насос ко 510 как поменять вращение

Содержание
  1. Вопросы и ответы
  2. Как определить вращение вакуумных насосов КО-503, КО-505, КО-510?
  3. Какая гарантия на продукцию?
  4. Есть ли в продаже вакуумные машины с пробегом?
  5. Какой состав оборудования для вакуумных машин?
  6. Какие объемы у цистерн вакуумных машин?
  7. На какие шасси устанавливаются вакуумные цистерны?
  8. Имеете ли вы сертификат на переоборудование транспортных средств?
  9. Порядок подготовки и получения разрешительной документации на переоборудование транспортных средств
  10. Какой металл используется в изготовлении вакуумной цистерны?
  11. Сертифицирована ли цистерна и запчасти?
  12. Есть ли в продаже запчасти, бывшие в употреблении?
  13. Оказываете ли вы ассенизаторские услуги?
  14. Продаете ли вы запчасти для шасси?
  15. Вакуумный насос КО-510: характеристики, устранение неисправностей
  16. Эксплуатация насоса КО-510
  17. Устройство и принцип работы
  18. Технические характеристики вакуумного насоса КО-510
  19. Возможные неисправности насоса КО-510
  20. Видео-гайд: Насос ко 510 как поменять вращение
  21. Насос вакуумный КО-510, техника с насосом КО-510
  22. Назначение насоса 510
  23. Эксплуатация насоса КО-510
  24. Сравнительные технические характеристики насоса КО-510
  25. Возможные неисправности насоса КО-510
  26. Сборка из двух насосов КО-510

Вопросы и ответы

Как определить вращение вакуумных насосов КО-503, КО-505, КО-510?

Для определения вращения нужно посмотреть на насос со стороны шкива. Если вращение ротора происходит по часовой стрелке, то это насос правого вращения. Если против часовой — то левого. На корпусе насосов вращение указывается стрелкой. Часто покупатели неверно определяют направление вращения насоса, полагая, что это вращение определяется по направлению хода машины.

Какая гарантия на продукцию?

На различные товары распространяется гарантия от 3 до 12 месяцев со дня реализации.

Есть ли в продаже вакуумные машины с пробегом?

Мы приобретаем шасси с пробегом и устанавливаем на них новое оборудование. Информация о таких машинах размещена в спецпредложениях.

Какой состав оборудования для вакуумных машин?

Укомплектованная цистерна, насосный узел, коробка отбора мощности, шланги, крепежи, прокладки и другие детали.

Какие объемы у цистерн вакуумных машин?

  • 3,75 м 3 и 4 м 3 – на шасси ГАЗ,
  • 4,35 м 3 –на шасси МАЗ (2 цистерны),
  • 5 м 3 – на шасси ЗиЛ, КамАЗ (2 цистерны),
  • 8 м 3 , 9 м 3 – на шасси МАЗ, КамАЗ,
  • 12 м 3 – на шасси КамАЗ,
  • нестандартный объем под шасси заказчика.

На какие шасси устанавливаются вакуумные цистерны?

Шасси ГАЗ грузоподъемностью не менее 4,5т. К ним относятся ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-53, ГАЗ-5312.

Шасси ЗИЛ грузоподъемностью не менее 6т, а именно ЗиЛ-130, ЗиЛ-433362, ЗиЛ-131.

Шасси МАЗ и КамАЗ грузоподъемностью не менее 10 т. Это все КамАЗы, кроме тягача и самосвала (расстояние от фильтра до конца рамы должно быть не менее 5850мм).

Возможность установки оборудования на импортное шасси можно уточнить у наших менеджеров.

Имеете ли вы сертификат на переоборудование транспортных средств?

Да, наша компания имеет сертификат соответствия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Кроме этого, мы помогаем нашим клиентам в подготовке и получении разрешительной документации на переоборудование вашего транспортного средства.

Читайте также:  Смеситель с крутилками как называется

Порядок подготовки и получения разрешительной документации на переоборудование транспортных средств

  1. Получение заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства (срок подготовки — от 3 до 5 дней).
  2. Получение в ГИБДД клиентом заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
  3. Переоборудование шасси, подготовка заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ.
  4. Получение диагностической карты переоборудованного транспортного средства (срок подготовки — от 1 до 2 дней).
  5. Получение протокола технической экспертизы транспортного средства (срок подготовки — от 3 до 5 дней).

Какой металл используется в изготовлении вакуумной цистерны?

Цистерна для вакуумной машины изготавливается из Стали-3 толщиной 4 мм.

Сертифицирована ли цистерна и запчасти?

Составные части сертифицированных транспортных средств не подлежат обязательной сертификации.

Есть ли в продаже запчасти, бывшие в употреблении?

Нет. Мы продаем только новые запчасти и оборудование.

Оказываете ли вы ассенизаторские услуги?

Нет. Мы занимаемся поставками запчастей для ассенизаторской техники.

Продаете ли вы запчасти для шасси?

Нет, мы не продаем запчасти, относящиеся к двигателю, подвеске, тормозной системе, трансмиссии, рулевому управлению, электрооборудованию и прочих систем шасси автомобиля. Мы продаем навесное и специальное оборудование для автотехники.

ООО «Ленкомтех»
Производственная компания

Адрес: Пензенская обл., г.Заречный,
ул. Идустриальная, д. 76
Тел.+7(8412)655-373, 8-800-250-49-94.
E-mail: lenkomteh@mail.ru
Instagram:#lenkomtech
Skype: lenkomtech
Канал: YouTube
Группа: ВКонтакте

Информация на сайте
не является публичной офертой.

Источник

Вакуумный насос КО-510: характеристики, устранение неисправностей

Насос КО-510 — пластинчато-роторный насос, разработан и применяется для нагнетания давления или создания вакуума для заполнения или опорожнения вакуумных цистерн, установленных на шасси грузовых автомобилей. Допустимый эксплуатационный температурный режим – в пределах -20 – +40 °С.

Маркировка агрегата КО-510 с обозначением функциональных особенностей:

0216000-04 – для устройств с правосторонним вращением ротора.

0216000-05 – для устройств с левосторонним вращением ротора.

Эксплуатация насоса КО-510

Чтобы предотвратить выход оборудования из строя и обеспечить его работоспособность, необходимо соблюдать следующие правила:

  • агрегат необходимо содержать в чистых условиях;
  • не допускается нагревание корпуса в работающем состоянии выше +80 °С;
  • насос необходимо периодически промывать;
  • нормальный показатель общего расхода масла – 120 капель в минуту;
  • важна своевременная замена смазывающей жидкости;
  • совместимые со смазочной системой марки – К-12, К-19;
  • смазка должна быть отфильтрованной;
  • необходим регулярный контроль уровня масла.

Устройство и принцип работы

Компрессорное устройство состоит из чугунного корпуса, внутри которого эксцентрично посажен на подшипниках ротор. В пазах роторного элемента установлены свободно перемещаемые лопасти из текстолита. Под воздействием центробежной силы лопасти обращаются, плотно прижимаясь к внутренней поверхности цилиндра.

Перекачка является следствием изменения объема ячеек при вращении эксцентричного ротора и текстолитовых пластин во внутреннем отсеке по отношению к положению корпуса и торцовых крышек. С обеих сторон роторного стержня находятся вентиляторы, снаружи защищенные кожухами. Они обеспечивают охлаждение агрегата.

Читайте также:  Расширительный бачок что заливать шевроле лачетти

Длительная работа насоса обеспечивается системой смазки, которая подает масло на вращающиеся в подшипниках элементы и в воздухозаборную полость компрессорной установки. Настроить интенсивность подачи смазывающего вещества можно с помощью регулировочных винтов.

Если интенсивность работы агрегата нормальная, достаточно обеспечить подачу масла из расчета 24 капли в минуту через воздуховсасыватель насоса, и 12 капель на подшипниковые капельницы.

Во время обкатки компрессорного устройства необходимо настроить усиленную подачу масла на полтора раза больше.

2 режима работы шестилопастного роторного насоса КО-510:

  • Создание в цистерне ассенизаторской машины разряжения, под действием которого бочка заполняется перекачиваемой жидкостью.
  • Создание избыточного давления для выталкивая из цистерны содержимого.

Технические характеристики вакуумного насоса КО-510

Технические характеристики Значение для вакуумного насоса КО-510
Производительность при P=0, куб.м./час 360,0+-20,0
Частота вращения ротора, об/мин 1450
Максимальное разряжение, МПа 0,085
Рабочее давление, МПа 0,06
Вес, кг 125
Габариты, мм 670*310*338
Размер лопатки, мм 420*45*5,5
Рабочая t, °С, не более 80
t окр. среды, °С От – 20 до +40
Мощность, кВт 9,0+-0,6
Коэффициент полезного действия 0,8-0,9
Направление вращения ротора правое, левое
Время непрерывной работы, ч 1

Возможные неисправности насоса КО-510

Износ или поломка подшипников.

Западание в пазы лопастей.

Внутри корпуса заметны потертости глубиной до 2 мм.

Подсасывание воздуха сквозь разгерметизированные соединения капельниц.

Видео-гайд: Насос ко 510 как поменять вращение


Продуть капельницу напором воздуха.

Формулировка поломки Возможная причина Как устраняется
Тугое вращение ротора Неправильная сборка агрегата. Насос необходимо промыть в разобранном состоянии и корректно собрать.
Низкая производительность Западание или стертость текстолитовых пластин. Заменить лопасти, промыть пазы.
Стук Замена изношенных деталей.
Перегревание корпуса Нет смазки или засорение рабочих узлов. Пополнить систему смазки, разобрать компрессор и промыть рабочие узлы, очистить трубопроводные каналы от засорений.
Через капельницу не осуществляется подача смазочного вещества.
Падение компрессии ниже базовых параметров, менее 0,08 МПа Послабление соединений трубопровода. Западание пластин в роторных пазах. Трение рабочих поверхностей ротора и крышки. Подтянуть коннекторы. Промыть пазы, лопасти ротора. Проверить зазоры пластин.

ООО НТЦ «Таганай-Авто» использует насос КО-510 для комплектации в акуумных автоцистерн АКН, АКНС и вакуумных машин МВ.

Источник

Насос вакуумный КО-510, техника с насосом КО-510

Производим вакуумные машины на шасси КамАЗ, Урал, МАЗ, ГАЗ и на любых шасси с ПТС, предоставленных клиентов. Выполняем переоборудование с выдачей ПТС.
В зависимости от задач и желания клиента оснащаем вакуумные емкости насосами: КО-503 КО-505А, КО-507, КО-510, ВК-6М2Н, PNR-124D, PVT-200 и др. и др. Перейти в каталог вакуумных машин для не воспламеняющихся сред, в каталог вакуумных нефтепромысловых

Назначение насоса 510

Насос вакуумный КО-510 пластинчато-роторный предназначен для создания вакуума или избыточного давления в цистернах вакуумных машин типа КО на базе шасси автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ и МАЗ при температуре окружающего воздуха от -20 до +40оС. ТУ 3648-002-50341404-05. С помощью разряжения, создаваемого вакуумным насосом, происходит заполнение и опорожение цистерны.
Маркировка: Насос КО510 0216000-04 правое вращение ротора. Насос КО510 0216000-05 левое вращение ротора

Эксплуатация насоса КО-510

При эксплуатации насоса необходимо соблюдать следующие правила:

Содержать насос КО-510 в чистоте. ✔ Не допускать нагрев корпуса насоса более 80°C. ✔ Производить периодическую промывку системы смазки и заполнять её чистым отфильтрованным маслом К-12 или К-19 ГОСТ 10877-76. ✔ Постоянно следить за расходом масла через масленки. При нормальной работе насоса, расход масла составляет 12 капель в минуту каждой капельницей, что составляет 120 г/час всеми капельницами. ✔

Сравнительные технические характеристики насоса КО-510

Параметр / насос КО-503 КО-505 КО-510
Потребляемая мощность, кВт 6,0+-0,6 9,0+-0,6 9,0+-0,6
Производительность при P=0, куб.м./час 240,0+-20,6 310,0+-20,0 360,0+-20,0
Номинальная частота вращения ротора, об/мин 1450 1150 1450
Направление вращения ротора Правое, левое Правое, левое Правое, левое
Максимальное разряжение, МПа 0,085 0,085 0,085
Рабочее давление, МПа, не более 0,06 0,06 0,06
Температура насоса, °С, не более 80 80 80
Коэффициент полезного действия 0,8-0,9 0,8-0,9 0,8-0,9
Масса, кг, не более 85 125 125
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина
— ширина
— высота
470
280
225
520
300
285
670
310
338

Возможные неисправности насоса КО-510

Наименование неисправности Вероятная причина Метод устранения
Наименование неисправности Вероятная причина Метод устранения
Ротор насоса вращается туго Насос неправильно собран Разобрать насос, промыть и собрать
Падение производительности насоса Износ лопаток ротора или западание лопаток из-за загрязнения Заменить лопатки. При западании промыть пазы и лопатки и собрать.
Стук в насосе Износ подшипников. Западание лопаток в пазах. На внутренней поверхности корпуса появились следы от лопаток глубиной до 2 мм. Заменить лопатки. Заменить подшипники. Заменить корпус.
Нагрев корпуса насоса свыше нормы (на 80ºC выше температуры окружающей среды) Отсутствие смазки. Загрязнение насоса. Наполнить систему смазки. Разобрать насос, промыть детали, собрать насос. Очистить трубопровод от пыли и грязи
Не поступает масло из системы смазки через капельницу в насос. Подсос воздуха в соединении капельниц. Попадание грязи. Подтянуть соединение капельниц. Продуть капельницу сжатым воздухом.
Насос КО-510 создает недостаточное разряжение (менее 0,08 МПа) Неплотное соединение трубопровода. Западание лопаток в пазах ротора насоса. Трение ротора о крышку насоса. Подтянуть соединение. Вынуть ротор, промыть пазы, лопатки и собрать насос. Проверить высоту лопаток

Сборка из двух насосов КО-510

Производим илососные машины, в том числе с двумя насосами КО-510

Источник

Поделиться с друзьями
СервисКлимат