- Сигнализация Старлайн показывает открытый капот: это опасно?
- Проблема с концевиком
- Проблема с температурным датчиком
- Проблема в проводке
- Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн
- Срабатывает сигнализация, открытый капот.
- Ответы 4
- мигает индикатор открытого капота
- Ответы 10
- Сигнализация Старлайн показывает открытый капот: это опасно?
- Проблема с концевиком
- Классификация устройств и принцип их работы
- Механические устройства
- Электромеханические устройства
- Проблема с температурным датчиком
- Что представляет собой автосигнализация
- Проблема в проводке
- Концевик капота срабатывает. / StarLine A93, StarLine A63 Forum / StarLine
- Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн
- датчик удара, открыт капот / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine
- Установка автосигнализации на НИВА ВАЗ 21214 — разбор салона
Сигнализация Старлайн показывает открытый капот: это опасно?
В данной статье мы будем разбираться, почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот. Проблема проявляется пренеприятно: ложными срабатываниями сирены, как правило, в самый неподходящий момент или отказом опции автозапуска. Почему происходит такая ошибка? Неполадки с концевиком или проблема более «противная», связана с самим центральным блоком охранной системы?
Давайте по очереди обозначим все причины, по которым сигнализация Старлайн ложно показывает открытый капот и выясним, как их исправить.
Начнем с самых распространенных вариантов.
Проблема с концевиком
Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).
Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.
Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.
Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.
Проблема с температурным датчиком
Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».
Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.
Проблема в проводке
Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.
Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.
Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн
Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.
В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт
Источник
Срабатывает сигнализация, открытый капот.
Всем добрый день, похожие темы нашёл, но ашел именно такую ситуацию как у меня. Вобщем : во время движения, мигает светодиод, типа дверь открыта, все естественно закрыто на капоте концевик откинут. Ставлю на охрану, горит открытая дверь и сигнализация естественно срабатывает, концевик капота подкидываю, ситуация таже, теперь на брелке мигает открытый капот и естественно срабатывает сигнализация. Что может быть? Заранее спасибо.
Ответы 4
Сигнализация получает от автомобиля информацию о том, что открыта дверь.
Это можно проверить, нажав коротко на брелке третью кнопку — сделать проверку состояния, на брелке отобразится дверь.
Требуется проверить подключение и исправность концевиков дверей
Добрый вечер. Это я понял, но двери точно все закрыты, концевики 100% рабочие!
Если уверены в исправности концевиков, проверьте шлейф от сигнализации. Кроме того, для проверки можно отключить подключение сигнализации от концевиков и проверить поведение системы. Если ситуация исправится — проверять подключения, если сохранится — потребуется диагностика блока, для этого обратитесь в сервисный центр
Дополню ответ Татьяны.
Кроме того, для проверки можно отключить подключение сигнализации от концевиков и проверить поведение системы. Если ситуация исправится — проверять подключения,
По концевикам дверей — возможно под коврами — влага. Для зажигания света салона — недостаточно. Для сработки сигнализации утечки по воде хватит. Поможет или сушка или установка резистора 1-2 килоОма 1 Ватт между сине-черным проводом сигнализации и цепью +12 вольт (при условии, что подключение контроля дверей сделано ВЕРНО — к цепям концевиков С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ, а не к фонарю с плавным погасанием. В противном случае — индикация «открытой» двери до тех пор, пока не погаснет фонарь — ЕСТЕСТВЕННА. И тогда потребуется ПЕРЕДЕЛКА подключения).
Так как сигнализация показывает и открытый капот, то и проверять надо концевик капота. Если уверены, что с ним проблем нет (нажали на него пальцем — сделали проверку — кн.3 брелока коротко — капот не показывает? НЕ ДОЛЖЕН! Отпускаем концевик капота, снова кн.3 коротко — капот должен замигать на брелоке) и он четко нажимается при любых ситуациях капотом , в том числе — во время движения при подпрыгивании капота на кочках и его подъеме набегающим потоком воздуха (проверить просто — на стоячей машине при заведенном моторе РУКОЙ приподнимаем тот край капота, где установлен концевик насколько это возможно — если светодиод замигал — концевик установлен неверно — его надо поднимать выше или заменять на более высокий). Если при этом светодиод не замигает, то остается только МОТОРНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ от сигнализации, который крепится на мотор и подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику у этой модели сигнализации. При внутреннем замыкании датчика (такое бывает от перепадов температуры и от тряски) , а также при замыканиях провода датчика/концевика НА МАССУ при тряске на острых кромках кузова или горячих деталях мотора (при некачественном монтаже и такое возможно) будут мигания светодиода, так как сигнализации всё равно — где и как и через что замкнулся ВХОД КАПОТ на массу.
Датчик надо отключить (хотя бы оранжевый его проводок от основного провода концевика) и понаблюдать — если мигания на ходу прекратятся — датчик под замену. Купить можно в отделах , торгующих сигнализациями. Подойдет не только от StarLine, но и от Tomahawk, Cenmax, Pantera и других подобных.
Источник
мигает индикатор открытого капота
Kia Sportage 2016 АКПП+A93+иммобилайзер.
Снял машину с охраны и не включая зажигания потянул за ручку открытия капота.
Капот не открылся, на брелке сигнализации мигает индикатор открытого капота.
Во время движения синий диод слева на торпеде тоже мигает.
На экране статуса в самом автомобиле тоже мигает индикация открытого капота. Но, черт возьми, капот закрыт! Ни миллиметра не приподнялся.
Как это лечится?
Ответы 10
Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки исправности концевика капота.
Если установлен нештатный концевик, рекомендую заменить его, предварительно обработав контакты густой смазкой.
Снял машину с охраны и не включая зажигания потянул за ручку открытия капота.
Капот не открылся,
Это плохо. Надо попытаться с ПОМОЩНИКОМ разблокировать капот. Один прижимает крышку капота в районе замка, второй играется с постановками-снятиями с охраны и включением/выключением зажигания — чтобы ЗАПОРНЫЙ ШТЫРЬ дополнительного замка освободился — ЩЕЛКНУЛ и разблокировал капот.
на брелке сигнализации мигает индикатор открытого капота.
Скорее всего — штатный замок всё-таки ОТКРЫЛСЯ на первый щелчок и скорее всего сработал ШТАТНЫЙ концевик. Ну или дополнительный, если его высота минимальна.
Несмотря на то, что вы пишете
Но, черт возьми, капот закрыт! Ни миллиметра не приподнялся.
Ведь Вы же всё-таки
потянул за ручку открытия капота.
и по любому воздействовали на механизм ШТАТНОГО замка. А капот не открылся, потому что был заперт штырь дополнительного замка, а теперь его еще и ЗАКУСИЛО из-за приподнятия капота (которое Вы могли и не оценить на глаз — достаточно миллиметра-двух, чтобы закусить штырь запора).
Спасибо! Я попробую.
Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной?
Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной.
Kia Sportage 2016 АКПП+A93+иммобилайзер. ..
А замок капота стоит? Не штатный
Здравым смыслом, как обычно. Почитайте инструкцию для иммобилайзера, там всё сказано. В том числе там имеется описание того, как им пользоваться. Заодно узнаете модель иммобилайзера, чтобы в дальнейшем сообщать её читателям. И ещё рекомендую ознакомиться с тем, как аварийно отключить иммобилайзер при потере метки или разряде батарейки. Мои рекомендации основаны на том, что у Вас возникла такая ситуация и такие вопросы после двух лет эксплуатации иммобилайзера и замка капота.
И ещё не закрывайте капот при выключенном зажигании, кстати, т.к. это может произойти при закрывшемся замке капота.
P.S. Заполняйте профиль нормально, пожалуйста, чтобы мы тут не гадали, что установлено в Вашем автомобиле. Старик выше консультировал исходя из того, что установлен замок типа L10 или L11. А если какой-то другой, то рекомендации могут не помочь.
nkaretnikov, Да, я исходил из того, что дополнительный замок стоит. И именно он не дал открыться капоту.
Да, неплохо бы заполнить профиль, как положено — указав всё, что установлено в машину, включая доп.замок капота (если такой есть). В том числе — сама А93 «лысая?» или с CAN-модулем? тогда его тип (CAN-LIN, 2CAN-LIN? 2CAN-2LIN) .Если еще и GSM есть, то и его модификацию указать. Так, на всякий случай, если возникнут потом вопросы и про него.
Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной?
Дополнительной защитой от проникновения лиходеев под капот. Чтение метки ИММО (которая в кармане у владельца) по включению зажигания — то есть только в случае априори — ВЛАДЕЛЬЦЕМ. Если «жигу» включат лиходеи (перемыканием или свертом замка, НО БЕЗ МЕТКИ В МАШИНЕ — капот не разблокируется и туда им не попасть — ЕСЛИ СОВМЕСТНО с ИММО установлен Дополнительный ЗАМОК КАПОТА.
А пока «жига» не включена — замок заперт наглухо. А запирается он либо по постановке на охрану, либо по потере метки иммо — смотря как реализовано — но в любом случае — когда владелец уходит от машины.
Кстати — механизм замка надо обслуживать — смазывать, чистить, регулировать время от времени (хотя-бы раз в год по месту установки). Особенно в городах, где на дорогу сыпят соль зимой. Иначе он элементарно может просто заклинить однажды наглухо. Будем надеяться, что у вас пока до этого не дошло.
мужчины, спасибо за комменты! Понимаю, все они справедливы.
Я за рулем этой машины второй раз. До того, ездил на Nissan с центральным замком. От владелицы получил только клю, брелок сигналки и доп. метку (что за метка не объяснялось).
Итак, я знаю, что на А93 есть GSM модуль (значок на брелке). Не знаю в каком центре ставилась сигналка, не знаю есть ли CAN-LIN, не знаю какой иммо установлен.
Возможно ли при таких вводных (неизвестно практически ничего) с помощью метки включить на иммо режим, который позволил бы открыть капот?
Сейчас наберу поддержку Старлайн, попробую узнать какой центр ставил сигналку ( в отсеке для батарейки виден серийник А93)
Источник
Сигнализация Старлайн показывает открытый капот: это опасно?
Давайте по очереди обозначим все причины, по которым сигнализация Старлайн ложно показывает открытый капот и выясним, как их исправить.
Начнем с самых распространенных вариантов.
Проблема с концевиком
Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).
Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.
Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.
Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.
Классификация устройств и принцип их работы
Концевик капота
Приспособления, которые позволяют надежно запереть моторный отсек появились давно, и к сегодняшнему дню существует множество их модификаций. Все устройства, по принципу работы, можно разделить на две группы:
- механические блокираторы;
- электромеханические блокираторы.
Независимо от принципа действия, концевик капота может использовать, для блокировки моторного отсека, установленный заводом изготовителем замок, или же комплектоваться дополнительной системой запирания.
Механические устройства
Механические блокираторы — это приспособления, не использующие систем электроприводов для запирания и отпирания капота, то есть всё происходит с помощью механических элементов.
Принцип действия подобных устройств достаточно прост. В моторном отсеке необходимо по определенной траектории закрепить металлорукав, один конец которого будет находиться в салоне автомобиля, а второй — под капотом. Через металлорукав будет продет трос управления, который и воздействует на систему запирания капота.
Таким образом, для того чтобы заблокировать моторный отсек, достаточно нажать на цилиндр личинки замка, который устанавливается в известном лишь владельцу авто месте. При этом нажатии трос, смещаясь, блокирует капот.
Концевик капота автомобиля
Для того чтобы разблокировать капот, необходимо с помощью ключа повернуть замочную скважину цилиндра замка, который установлен в салоне. При этом произойдет смещение троса, и капот будет разблокирован.
Электромеханические устройства
В электромеханических устройствах система блокирования капота управляется с помощью электропривода. Электромеханический блокиратор капота может управляться с помощью кнопки, которая установлена в салоне автомобиля. Альтернативным вариантом является управляющий сигнал, поступающий дистанционно (совместно с сигналом брелока сигнализации или с отдельного брелока управления при установке специального реле дистанционного действия).
Естественно, технические отличия в запирающих устройствах различных производителей присутствуют, но их действие основано на этих принципах.
Проблема с температурным датчиком
Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».
Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.
Что представляет собой автосигнализация
Возможность увеличенной дальности управления и оповещения, а еще уверенной работы при экстремальных городских радиопомехах обеспечивается применением 128-канального запатентованного трансивера с наличием ЧМ модуляции и узкой полосы пропускания.
Благодаря специализированной программе обработки сигналов, узкополосным фильтрам, а также оптимальным образом распределенным по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналам приема и передачи появилась возможность улучшения на 8-10 ДБ отношения сигнал-шум и увеличения в 2 раза дальности и помехозащищенности.
Комплектация Starline a91 dialog
Дистанционный запуск и контроль работы двигателя различного типа обеспечивают специализированным процессором. В имеющихся брелках реализован понятный интуитивно принцип управления. Пиктограммы на брелке представлены на русском языке.
Автосигнализация StarLine A91 Dialog может устанавливаться на различные автомобили с бензиновыми, дизельными либо турбированными двигателями, с автоматической либо ручной коробкой передач.
Благодаря более, чем 60 стандартных, программируемых функций обеспечивается не только надежная защита, но и комфорт в момент применения такой автомобильной сигнализации, как StarLine A91 Dialog.
Проблема в проводке
Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.
Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.
Концевик капота срабатывает. / StarLine A93, StarLine A63 Forum / StarLine
- Forums
StarLine A93, StarLine A63 3,899 -
StarLine A94, StarLine A64 1,670 -
StarLine A91, StarLine A61 1,635 -
Самостоятельная установка 2,221 -
StarLine E90, StarLine E60 1,229 -
StarLine M32, M31, M22, M21 1,092 -
Мониторинг СтарЛайн 1,414 -
StarLine B94, StarLine B64 846 -
Для общения установщиков 755 -
Пожелания и предложения 479 -
StarLine D94, StarLine D64 359 -
StarLine A92, StarLine A62 219 -
Иммобилайзеры StarLine 232 -
StarLine M30, StarLine M20 133 -
StarLine B92, StarLine B62 90 -
StarLine A96, B96, E96, S96 1,094 -
Авторизация StarLine X96, M96 20 -
Общение на любые темы 1,139 -
Другие модели StarLine 607 -
CAN — отзывы о бета-версиях 96
- EN English (EN)
- Русский (RU)
Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн
Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.
В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт
датчик удара, открыт капот / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine
- Forums
StarLine A93, StarLine A63 3,899 -
StarLine A94, StarLine A64 1,670 -
StarLine A91, StarLine A61 1,635 -
Самостоятельная установка 2,221 -
StarLine E90, StarLine E60 1,229 -
StarLine M32, M31, M22, M21 1,092 -
Мониторинг СтарЛайн 1,414 -
StarLine B94, StarLine B64 846 -
Для общения установщиков 755 -
Пожелания и предложения 479 -
StarLine D94, StarLine D64 359 -
StarLine A92, StarLine A62 219 -
Иммобилайзеры StarLine 232 -
StarLine M30, StarLine M20 133 -
StarLine B92, StarLine B62 90 -
StarLine A96, B96, E96, S96 1,094 -
Авторизация StarLine X96, M96 20 -
Общение на любые темы 1,139 -
Другие модели StarLine 607 -
CAN — отзывы о бета-версиях 96
- EN English (EN)
- Русский (RU)
Установка автосигнализации на НИВА ВАЗ 21214 — разбор салона
Для удобства установки сигнализации разбираем салон.
Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка. На автомобилях ранних годов выпуска обшивки дверей старого образца, как на НИВЕ ВАЗ-2121 и седане ВАЗ-2106.
Фото 1.1. Вставляем отвертку между шайбой-подкладкой ручки стеклоподъемника и запорной шайбой. Отжимаем шайбу от подкладки, освобождая упор, и сдвигаем её.
Фото 1.2. Поддев накладку ручки отпирания двери сверху и снизу, сдергиваем её с бобышек оси поворота ручки.
Фото 1.3. Вытаскиваем круглые заглушки по верху обшивки и выкручиваем четыре самореза.
Фото 1.4. Выкручиваем три самореза по нижней кромке обшивки.
Фото 1.5. Аккуратно поддев лопаткой декоративную вставку подлокотника в нижней точке (пластик мягкий) извлекаем её, начиная снизу, – зацепы по длине в отмеченных зонах.
Фото 1.6. Выкручиваем два винта М6 крепления рукоятки подлокотника и обшивки к металлу внутренней панели двери.
Фото 1.7. Выкручиваем наконечник тяги отпирания/запирания замка двери. После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.
Фото 1.8. Сверлим в отмеченных зонах отверстия сначала сверлом 2,7 мм, затем рассверливаем сверлом 10,2 мм. Затем снимаем заусеницы сверлом 14,2 мм и грунтуем голый металл.
ВНИМАНИЕ! Перед сверлением отверстия в ребре жесткости панели двери вложите изнутри в зону сверления полоску металла толщиной 2-3 мм и шириной не менее 20 мм. Сверлите аккуратно, чтобы не допустить повреждения наружной (лицевой) панели двери!
Фото 1.9. Выкручиваем по три самореза крепления накладок порога в проемах дверей.
Фото 1.10. Затем с водительской стороны выкручиваем два самореза крепления накладки левой кик-панели к полу.
Фото 1.11. Аккуратно выковыриваем клипсы-пистоны крепления панели по кромке проема двери, поддевая их лопаткой вместе с обшивкой.
Фото 1.12. Справа поступаем аналогично, предварительно демонтировав полочку. Для этого выкручиваем четыре самореза её крепления.
Дополнительно откручиваем нижнее крепление ремня безопасности водителя. Болт М12 с головкой 17 мм на левом пороге и крепление обшивки левого борта за проемом водительской двери – для прокладки провода контроля багажника (фото не делалось).
Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления козырька доски приборов снизу и снимаем козырек, сверху – зацепы.
Фото 1.14. Откручиваем гайку М5 (головка 8 мм) крепления доски приборов справа и аналогичную — слева. Извлекаем приборную доску.
Источник