На лобовом стекле у авто от сигнализации что это такое

Роль кнопки Call, которая расположена на лобовом стекле

Кнопка Call как раз таки является той опцией, которая крайне редко или, вообще, никогда не используется автовладельцами. Можно даже сказать больше, практически никто не подозревает о ее существовании.

На сегодняшний день сложно встретить авто, на котором отсутствует охранная система. В современных автомобилях сигнализация устанавливается прямо на заводе, они являются штатными и обладают минимальным набором функций. Безусловно, если водитель хочет, то он может доплатить и получить также дополнительные опции.

Когда говорится о штатных системах, то, как правило, имеют ввиду иммобилайзер и ключ с чипом. А если говорить о более сложных системах, то они имеют множество дополнительных опций, о присутствии которых автовладельцы порой узнают совершенно внезапно.

Кнопка Call является именной такой, она находится на ветровом стекле, а если быть точнее, то на антенне от сигнализации. В действительности эта кнопка может быть очень полезна.

Рассмотрим подробнее ее свойства.

  • За счет нее можно произвести вызов автовладельца из машины. Если случилось так, что люди, которые являются пассажирами, оказались внутри машины, и им крайне необходимо выйти на связь с водителем, то для этого можно нажать лишь кнопку Call. Тогда сработает специальная сигналка, она и сообщит водителю о вызове из салона авто. Наверняка каждый из вас может себе представить моменты и критические ситуации, когда такая функция может быть довольно-таки нужной и практичной.
  • Кнопка может помочь найти брелок от сигнализации. Тут все вполне ясно и понятно. Предположим, был утерян основной пульт, найти его никак не получается, однако, вы четко уверены, что он где-то недалеко. Наверное, многие сталкивались с такой ситуацией. Чаще всего это происходило, в частности, со мной, когда я ремонтировал автомобиль, и приходилось бегать в гараж за инструментами, в конечном счете, пульт терялся. Безусловно, можно потратить очень много времени, чтобы отыскать пропажу. Однако, воспользовавшись кнопкой Call, есть возможность найти пульт буквально за несколько минут. Стоит только нажать водителю на нее, находясь в салоне, как брелок сразу начнет сигналить, вы его обязательно услышите, найти его будет легко.

Безусловно, кому-то это было известно очень давно, но не нужно быть настолько уверенным, что эта информация была знакома всем. Будем надеяться, что кому-то данная статья пригодилась и была полезна.

Источник

На лобовом стекле у авто от сигнализации что это такое

Верхний «приборчик с антеннкой» спрятать?

А если я понятия не имею как это сделать?

И на что это действие в итоге вообще повлияет?

А с синим светодиодом так и не понял, он реально должен быть за стеклом? Т.е. его прятать нельзя?

Если устанавливать блок с антенной в другое место, особенно в торпеду, то можно забыть о заявленной дальности 1,5км, в случшем случае пара сотен метров.

Сверло? Не проще осколком свечи грохнуть стекло, при том почти безшумно?

Думаю, что у профи, кроме шокера есть ряд более удачных примочек.

можно забыть о заявленной дальности 1,5км

Я так понимаю, что пейджер просто перестанет указывать на состояние машинки, если расстояние превысит пару сотен метров? Если это действительно так, то это НЕ АЙС! :ooo:

ЗЫ: Кстати, у меня КАСКО и машинку ставлю на охраняемую стоянку (что дом, что работа в скором времени, пока до неё не езжу). Но гемора всё-равно не хочется. Деньги выплатят, но сколько придётся мучаться, блин.

Читайте также:  Njqltx67c starline какая модель сигнализации

Песня про дальность известна.
Таким образом потсавил большое количество систем жалоб не припомню за последние три года. В инструкции написано четко, на стекло и расстояние от антенны не менее 5 см. Если установить в таное место, где близко только пластик, то ничего не изменится. Поверте мне как выпускнику МИРЭА и радиоинженеру по специальности.
И ещё о дальности. Если авто стоитза 400-500 метров от дома или офиса, то сколько времени Вам понадобится добежать до нее. Я уже задавал подобную задачку гдето в форуме. Видимо надо повторяться. Тогда условия.
Вечер (раннее утро), сидим пьём чай (или спим), в халате (трениках). Квартира (офис) на 5-ом (9-ом) этаже. Лифт на первом.
Вопрос. Сколько времени понадобиться добежать до авто, расстояние по прямой 400 метров.
Возможные вводные. Вы сидели на горшке а пагер в комнате и тревогу услышали не сразу. Спали, глубокая ночь. Дом может быть не оборудован лифтом, лифт может быть занят или сломан. квартира может быть и на более высоком этаже. До дверей подъезда может быть несколько коридоров и дверй котрые надо открыть. Дверь подъезда может быть предусмотрительно заблокирована угонщиками. На улице дождь или гололед. А если у подъезда именно владельца дожидается угонщик с битой, чтоб попросить вежливо ключи.

Так что потеря дальности в 500-700 метров от заявленных 1,5км в условиях замусоренного эфира в индустриальной зоне города вряд ли спасет от угона. Кстати , в поле дальность около 2 км.
Проверить дальность очень легко.

Но гемора всё-равно не хочется. Деньги выплатят, но сколько придётся мучаться, блин

Что за специальность тебе дал МИРЭА? Там вроде связистов еще не готовили.

Смотря куда в торпеду поставишь. Потом если бы ты был связистом, то знал бы, что через металл волны крайне плохо проходят, да и чем ниже стоит передатчик, тем обычно хуже дальность. Если нарисуешь шарик лучей от антенны, то шарик от лобового стекла будет более полным, нежели от торпеды.

2х сторонняя свзяь не панацея, но в некоторых случаях она рулит. Одно дело ты увидишь датчик удара, другое — сработавшие концевики.

Есть ряд случаев, когда датчики парковки слепы, и что их перестали ставить?

Так что вы мне посоветуете в итоге?
Верхний «приборчик с антеннкой» спрятать? А если я понятия не имею как это сделать? И на что это действие в итоге вообще повлияет?
А с синим светодиодом так и не понял, он реально должен быть за стеклом? Т.е. его прятать нельзя?

Спрятать, только доверить это профессиналу. возможные места: задняя акустическая полка, спойлер, бампера (правда на дальности отразится, думаю сильно), в мягкую игрушку, подвешенную под потолок на задней стойке, задний/передний подголовник (немного неудобно и доконца не скроешь провода) и т.д.

Вот подголовник — рульное место, только нужен грамотный чехол и грамотная устновка. Провод по любасу нжно будет ставить, аналогичный проводу мыши или клавы — тады его моно хорошо запрятать.

Спрятать, только доверить это профессиналу. возможные места: задняя акустическая полка, спойлер, бампера (правда на дальности отразится, думаю сильно), в мягкую игрушку, подвешенную под потолок на задней стойке, задний/передний подголовник (немного неудобно и доконца не скроешь провода) и т.д.

Что за специальность тебе дал МИРЭА? Там вроде связистов еще не готовили.

Смотря куда в торпеду поставишь. Потом если бы ты был связистом, то знал бы, что через металл волны крайне плохо проходят, да и чем ниже стоит передатчик, тем обычно хуже дальность. Если нарисуешь шарик лучей от антенны, то шарик от лобового стекла будет более полным, нежели от торпеды.

Читайте также:  На каких фирмах навигаторов

Одно дело ты увидишь датчик удара, другое — сработавшие концевики.

Есть ряд случаев, когда датчики парковки слепы, и что их перестали ставить?

Источник

Что такое противоугонная маркировка стёкол и есть ли в ней толк

Для защиты автомобилей существует огромное количество всевозможных решений. Это самые недорогие сигнализации с сиреной, механические блокираторы, электронные блокировочные устройства, спутниковые системы слежения и многое другое.

Все они направлены на то, чтобы не допустить угон автомобиля или кражу содержимого. Но увы, на 100% даже целый комплекс охранных систем защитить не может. Поэтому количество угонов продолжает оставаться на стабильно высоком уровне.

Статистика даже даёт понять, какие марки и модели угоняют чаще всего, к каким машинам интерес среди злоумышленников минимальный. Кто-то серьёзно подходит к организации защиты, другие ставят простейшие системы и наиболее бюджетные сигнализации.

Среди всего разнообразия решения по защите авто, стоит выделить противоугонную маркировку. Не все до конца понимают, что это такое и как действует.

Понятие противоугонной маркировки

Это дополнительная мера защиты, направленная скорее уже на возможность идентифицировать свой автомобиль после его угона.

Специалисты называют противоугонной маркировкой стёкол автомобиля процедуру нанесения VIN-кода транспортного средства или другой информации на поверхность стекла. Сюда можно отнести:

  • лобовое стекло;
  • боковые окна;
  • заднее стекло;
  • боковые зеркала;
  • внутреннее зеркало заднего вида;
  • передние фары;
  • заднюю оптику.

В основном в качестве идентификатора используют последние 4 символа из вин-кода. Некоторые автопроизводители, в числе которых компании Volkswagen и Porsche, на свои элитные модели наносят маркировку ещё с завода.

Такое решение позволяет выполнить 2 основные функции:

  • Отпугивание потенциальных угонщиков. Опытные воры уже знают про применение маркировки, и с такими машинами стараются не связывать. Это не позволяет продать целый ряд деталей. А промаркированные элементы приходится снимать, как-то утилизировать, скрывать их место нахождения.
  • Помогать в поисках автомобиля. Если же промаркированный автомобиль угнали, за счёт меток на стёклах и зеркалах будет проще идентифицировать детали авто, реализуемые на вторичном рынке.

Отказ преступников связываться с меченными машинами вполне логичен. При угоне в среднем выручить за такое авто можно примерно 25% от рыночной стоимости. Теперь от этой суммы нужно отнять стоимость всех зеркал и стёкол, а также полного комплекта задней и передней оптики. В итоге от потенциального дохода злоумышленник может потерять ещё 20-40%, что делает кражу совершенно невыгодной с коммерческой точки зрения. Как бы странно это ни звучало.

Способы нанесения

Существует две основные технологии, которые используются для маркировки.

  • Обработка крупнозернистым песком под давлением. Применяется с использованием аппарата, способного под давлением подавать напор песка. Песок, имея абразивные свойства, задаёт нужные изменения на поверхности.
  • Обработка кислотой. Эффективный способ нанести надписи или иные элементы. Кислота требует повышенной осторожности при использовании.

Чтобы нанести метку, на поверхность прикладывается заранее подготовленный трафарет.

Ни один метод удаления метки не может не оставлять после себя следов.

То есть пытаться избавиться от защитной маркировки практически бесполезно. Даже если сама надпись будет удалена, на стекле или зеркале останутся характерные следы, которых на обычном стекле быть не должно. Это наводит на мысли о происхождении запчасти авто.

Где наносить маркировку

Услуга по маркировке стёкол активно набирает популярность. Сейчас не сложно найти мастерскую, где готовы провести подобные манипуляции. Но лучше обращаться к тому, у кого хорошая репутация и чьи услуги пользуются спросом.

Стекло является хрупким материалом, и при неправильной обработке его легко повредить и испортить. Особенно при контакте с кислотами и песком под высоким давлением.

Можно выделить 2 основных варианта, куда стоит обращаться:

  • Официальный дилер. Не у всех из них есть такая услуга. Но она активно появляется. Преимуществом является применение профессионального оборудования и гарантия качества. Минус в высокой стоимости.
  • Частные мастерские, которые специализируются на работе с автомобильными стёклами и зеркалами. Оборудование у них обычно проще, могут применяться альтернативные методы маркировки. Это дешевле по цене, но хуже по качеству.
Читайте также:  Honor 20 pro наушники куда вставлять

О стоимости услуги говорить сложно. Многое зависит от мастерской, города, где это происходит, конкретного автомобиля и даже стекла на машине. Владельцы отечественных авто к маркировке прибегают очень редко, но для них цена составит примерно 1000 рублей. Если это элитный кроссовер, будьте готовы заплатить от 3 до 5 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки

Закономерно спросить себя, нужно ли вам маркировка стёкол, и сможет ли это обеспечить надёжную защиту автомобиля от угона. Для ответа на этот вопрос стоит взглянуть на плюсы и минусы этого решения.

Преимуществами являются такие пункты:

  • маркировка находится на стекле 24 часа в сутки;
  • не нужен никакой специальный уход;
  • метка держится достаточно долго;
  • сравнительно небольшая стоимость нанесения;
  • стереть без следа её невозможно;
  • применяется на автомобилях любой марки и модели.

Заметив подобные метки, бывалый вор лучше предпочтёт угнать другую машину. Это обусловлено невыгодностью такого мероприятия при слишком высоком риске даже при успешном угоне быть пойманным.

Минусы достаточно условные. Это незаметность с расстояния более 1,5 метров, а также наличие дополнительных меток на стекле. Банально это может доставлять водителю эстетический дискомфорт. В остальном же только преимущества.

Насколько маркировка долговечная

Обрабатывая автостекло, каждый автомобилист задумывается над тем, сколько нанесённая маркировка продержится на поверхности, и когда её придётся обновлять.

Маркировка стекла наносится один раз и навсегда. Она может исчезнуть только при условии замены элемента.

А если попытаться нанести ещё одну маркировку поверх старой, тут также изменения будет легко обнаружить. Из-за невозможности бесследно избавиться от меток, воры подобные машины стараются в основном обходить стороной.

Может случиться и так, что машину угонят, стекло снимут, и для продажи попытаются затереть метку. Но это не даст желаемый результат. По факту на стекле останется своего рода шрам. Это явный признак того, что в этом месте была маркировка, и её пытались скрыть.

Если же говорить о повседневной эксплуатации автомобиля, то метке ничего не грозит даже в случае:

  • бесконтактной мойки;
  • контактной мойки;
  • при использовании автохимии;
  • при механической обработке.

Можете попробовать оттереть её с помощью ножа, какого-то абразивного предмета. Ничего из этого не выйдет. Метка останется, либо же превратится в выраженное пятно.

Есть ли смысл

То, насколько нанесённая противоугонная маркировка на поверхность стёкол вашего автомобиля будет эффективной, зависит от множества обстоятельств.

Главное достоинство метки в том, что при её наличии на поверхностях машины сам автомобиль будет легко идентифицировать. Даже если перебить номера на кузове, перекрасить авто, небольшие пометки на стекле дадут понять, что это именно ваш автомобиль. Либо же удастся обнаружить снятые и проданные детали на других машинах. Подключив полицию, будет не сложно выйти на след продавца, а оттуда и на самого угонщика.

Если ваш автомобиль с маркировкой угнали, обязательно передайте информацию о наличии метки и опишите её. Так полиции будет намного проще найти машину.

С помощью маркировок можно получить зацепку даже по одному зеркалу, реализованному на вторичном рынке, или же идентифицировать переделанную угнанную машину.

Статистика говорит о том, что применение маркировок действительно повышает шансы на поиски. Более 60% автомобилей, найденных после угона, имели подобные опознавательные знаки.

Да, маркировка не даёт 100% защиты и не гарантирует возможность найти автомобиль. Но объективно с ней намного больше шансов, нежели без неё. Выбор за вами.

Источник

Поделиться с друзьями
СервисКлимат