- Всё об установке автосигнализаций — форум
- Контроль работы двигателя
- Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Куда подключить провод контроля работы двигателя от сигнализации
- Рекомендации по установке систем с функцией дистанционного запуска двигателя, в том числе автосигнализаций Starline Twage А8, А9, В9
- Основные шаги при подключении автосигнализации
- 1) Выбор способа контроля работы двигателя
- 2) Обязательная проверка
- 1. Зажигание включено, но двигатель не работает
- 2. Двигатель работает
- Оценка результатов проверки
- Возможные последствия
- Примеры подключения
- Подключение к автомобилю Toyota Corolla 2008 г.в.
- Способ контроля двигателя по тахометру
- Альтернативный способ подключения к форсункам
- Контроль по генератору
- Подключение к автомобилям ВАЗ 2113
- Контроль работы двигателя по тахометру
- Схема подключения к тахометру
- Схема подключения к форсункам
- Контроль по генератору
- Рекомендации по установке автозапуска двигателя, в том числе автосигнализаций Starline
- Основные шаги при подключении автосигнализации
- 1) Выбор способа контроля работы двигателя
- 2) Обязательная проверка
- Зажигание включено, но двигатель не работает
- Двигатель работает
- Оценка результатов проверки
- Возможные последствия
- Контроль работы двигателя по генератору куда подключать
- Выбор типа коробки передач
- Подключение цепей запуска двигателя
- Примеры подключения
- Подключение к автомобилю Toyota Corolla 2008 г.в.
- Способ контроля двигателя по тахометру
- Альтернативный способ подключения к форсункам
- Контроль по генератору
- Подключение к автомобилям ВАЗ 2113
- Контроль работы двигателя по тахометру
Всё об установке автосигнализаций — форум
Форум сайта https://autosiga.ru/
- Текущее время: 21 авг 2022, 16:11
- Часовой пояс: UTC+03:00
Контроль работы двигателя
Модератор: Мегавольт
Контроль работы двигателя
Сообщение aleksey0705 » 19 ноя 2015, 16:29
Re: Контроль работы двигателя
Сообщение ParaZZit » 19 ноя 2015, 18:55
Для корректного определения работоспособности двигателя, обычно, предусмотрено 4 способа:
1 — По напряжению — когда бортовое напряжение превышает 13Вольт — самый не надёжный и печальный способ, имеет право лишь в крайних случаях. Как вариант — по «шумам генератора» в проводке — не использовать.
2 — По давлению масла — при вкл. зажигании переход с «массы» на «воздух» = двигатель завёлся. Тоже способ печальный, т.к. на холоде густое масло обычно надавливает датчик раньше положенного, а летом на жаре наоборот.
3 — По генератору — переход на нормальный +12 на проводе контроля — более-менее нормальный способ контроля, вполне можно использовать, если возможно.
4 — По тахометру — подсчитывается кол-во импульсов +\-, при определённой частоте, считается, что двигатель крутится.
По факту — нормальные сигналки должны иметь алгоритм обучения работе по тахо, Старлайн обучается автоматом после первого запуска, многие нужно калибровать принудительно. Чморогавки раньше требовали развязки по постоянке конденсатором, что там с пониманием кол-ва оборотов — я хз.
На Фокусе единственное нормальное место для контроля запуска — импульс с форсунки, но не факт, что томогавк это нормально распознает, как-бы ещё не пришлось диодами сигнал со всех четырёх собирать. Ну и нужно ен забывать, что под нужный контроль нужно правильно запрограммировать систему.
А ещё всякие ошибки софта китайских систем, как ценмаксы\леопёрды всегда по маслу\гене перекручивали и только по тахо отсекали нормально. Я сам 9031 не ставил, но слышал много негатива пор всю серию TZ от коллег, потому и дальше не ставлю.
Re: Контроль работы двигателя
Сообщение aleksey0705 » 19 ноя 2015, 20:03
ParaZZit писал(а): Для корректного определения работоспособности двигателя, обычно, предусмотрено 4 способа:
1 — По напряжению — когда бортовое напряжение превышает 13Вольт — самый не надёжный и печальный способ, имеет право лишь в крайних случаях. Как вариант — по «шумам генератора» в проводке — не использовать.
2 — По давлению масла — при вкл. зажигании переход с «массы» на «воздух» = двигатель завёлся. Тоже способ печальный, т.к. на холоде густое масло обычно надавливает датчик раньше положенного, а летом на жаре наоборот.
3 — По генератору — переход на нормальный +12 на проводе контроля — более-менее нормальный способ контроля, вполне можно использовать, если возможно.
4 — По тахометру — подсчитывается кол-во импульсов +\-, при определённой частоте, считается, что двигатель крутится.
По факту — нормальные сигналки должны иметь алгоритм обучения работе по тахо, Старлайн обучается автоматом после первого запуска, многие нужно калибровать принудительно. Чморогавки раньше требовали развязки по постоянке конденсатором, что там с пониманием кол-ва оборотов — я хз.
На Фокусе единственное нормальное место для контроля запуска — импульс с форсунки, но не факт, что томогавк это нормально распознает, как-бы ещё не пришлось диодами сигнал со всех четырёх собирать. Ну и нужно ен забывать, что под нужный контроль нужно правильно запрограммировать систему.
А ещё всякие ошибки софта китайских систем, как ценмаксы\леопёрды всегда по маслу\гене перекручивали и только по тахо отсекали нормально. Я сам 9031 не ставил, но слышал много негатива пор всю серию TZ от коллег, потому и дальше не ставлю.
Источник
Куда подключить провод контроля работы двигателя от сигнализации
есть два варианта, по сигналу с генератора и по тахометру.
Но у приборки 2 выхода обычный и высоковольтный. 2-я и 3-я ноги разъёма. Какой из них брать для сиги?
Не хочет АВТОЗАПУСКАТЬСЯ. Все условия для автозапуска выполняю. Логическая нейтраль и прочее. Делаю так: завожу, нейтралка, ручник ( лампа загорается на панели), выключаю зажигание и. она глушиться, а ведь должна работать, пока не выйдешь и не поставишь на охрану.
((((((((((((((((((
Петля перерезана, контроль ручника завёл на лампочку на приборке. Зажигание (жёлтый сиги) к синекрасному проводу у замка, стартер соответсвенно завёл на сигу. Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?
к проводу ручника на панели приборов подключил через диод?
если в приборке стоит лампочка простая на индикацию ручника то сига может видеть плюсовую составляющую что не есть гуд, а вот если в приборке стоит светодиодная индикация на ручник то диод можно не ставить.
А это уже интересно, приборка с обычной лампочкой, диод никакой не ставил. Каким его боком ставить и какой?
Кстати, при постановке на охрану заведённой машины, тоже опрос ручника идёт. Т.е. при заведённой нажимаешь кнопку ( не помнб какую) потом ручник и выключаешь, она не глохнет, можно выйдти и поставить на охрану. ВОт надо так попробовать, если не получиться, значит буду с диодом экпериментировать
А вот ещё пишут.
Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми, или неисправен один из кнопочных
выключателей дверей, капота или багажника или не включен стояночный тормоз, то сигнализация преду-предит об этом4 звуковыми сигналами и4 вспышками габаритов
Ставлю на охрану, ручник не ставлю. и не пищит 4 раза, а один только как положено. Это чё?
Источник
Рекомендации по установке систем с функцией дистанционного запуска двигателя, в том числе автосигнализаций Starline Twage А8, А9, В9
Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного пользования функцией дистанционного запуска необходимо, чтобы автосигнализация правильно определяла, запущен двигатель или остановлен.
Наиболее актуальным вопрос правильности подключения сигнализации возникает при установке систем с дистанционным запуском на автомобили с ручной коробкой, у которых при парковке ручка переключения передач может быть оставлена во включенном положении.
Основные шаги при подключении автосигнализации
1) Выбор способа контроля работы двигателя
Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет состояние двигателя: работает/не работает.
Определение работы двигателя в сигнализации StarLine Twage A8 может происходить 2 способами:
- -по сигналам тахометра (цепь должна содержать импульсы пропорциональные скорости вращения двигателя, при остановке двигателя сигнал должен иметь потенциал корпуса);
- -по сигналу генератора (цепь должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда двигатель работает).
По большому счету, не существует какого-либо предпочтительного способа контроля. Все зависит от схем конкретных автомобилей, предпочтения установщика сигнализации, времени разборки для доступа к этим цепям и т.д.
2) Обязательная проверка
В связи с большим многообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно убедиться в правильности работы системы после установки. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя.
Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы будут обеспечиваться автоматически.
1. Зажигание включено, но двигатель не работает
Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма.
2. Двигатель работает
Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель.
Оценка результатов проверки
Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода.
Таким образом, сигнализация не сможет заводить двигатель или позволит оставить автомобиль на включенной передаче и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.
Например. Вы получили результат, когда в обоих случаях (даже при не работающем двигателе) на дисплее индицируется иконка дыма, т.е. сигнализация думает, что двигатель работает.
Возможные причины: когда двигатель остановлен на серо-черном проводе присутствует напряжение +12В (как при контроле по тахометру, так и по генератору). Соответственно, сигнализация «думает» что двигатель работает.
Возможные последствия
Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль при неработающем двигателе. В результате, автомобиль может остаться с включенной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере.
Сигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе даже до начала прокручивания стартера. В этом случае, при теплом двигателе старт возможно будет происходить успешно, а при низких температурах, длительности прокрутки стартера может не хватать для успешного старта.
Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, если перепутана полярность сигнала с генератора.
Примеры подключения
В качестве примера рассмотрены подключения к двум автомобилям Toyota Corolla и ВАЗ 2113.
Подключение к автомобилю Toyota Corolla 2008 г.в.
Способ контроля двигателя по тахометру
Мы рекомендуем самый простой способ — подключиться к разъему диагностики OBD2 (конт. 9) на котором присутствует сигнал «ТАСН» амплитудой 12В. При таком способе подключения при включенном зажигании на серо-черном проводе будет отсутствовать напряжение +12 В и определение работы двигателя будет происходить корректно.
Альтернативный способ подключения к форсункам
Для А8 не рекомендуется, так как требуется установка дополнительного компонента. Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности подключения, то увидите, что при таком способе подключения в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) — сигнализация Starline А8 будет показывать заведенный двигатель.
Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.
Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить в сигнале постоянную составляющую напряжения +12В. Пример подключения приведен на рисунке.
В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В. Высокое допустимое напряжение необходимо, чтобы конденсатор не выходил из строя, так как в цепи форсунок могут присутствовать выбросы напряжения до 150 В. Например можно использовать: конденсатор К73-17 1,0мкФ 250В +/-20%.
Контроль по генератору
Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске. Серо-черный провод сигнализации в этом случае необходимо подключать к лампе заряда аккумулятора.
Подключение к автомобилям ВАЗ 2113
Контроль работы двигателя по тахометру
Мы рекомендуем подключаться к белому разъему на панели приборов (коричнево-красный провод, конт.2) или к проводу управления форсунками.
Особенностью автомобиля ВАЗ 2113 является наличие постоянной составляющей напряжения +12В на этом контакте (также как и на проводе управления форсункой) при включенном зажигании и в течение нескольких секунд после остановки двигателя при выключенном зажигании.
Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности работы сигнализации, то увидите, что при таком способе подключения, в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) -сигнализация А8 все равно будет показывать заведенный двигатель.
Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.
Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить постоянную составляющую +12В. Схемы подключения приведены далее на рисунках.
В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В.
Схема подключения к тахометру
Схема подключения к форсункам
Контроль по генератору
Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске. Серо-черный провод сигнализации в этом случае необходимо подключать к лампе заряда аккумулятора (конт. 12 на белом разъеме панели приборов)
По всем возникающим вопросам, связанным с установкой и эксплуатацией систем StarLine Twage Вы можете обращаться в службу «Информационной и технической поддержки департамента автомобильных систем охраны компании УльтраСтар».
Источник
Рекомендации по установке автозапуска двигателя, в том числе автосигнализаций Starline
Основные шаги при подключении автосигнализации
1) Выбор способа контроля работы двигателя
Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет состояние двигателя: работает/не работает.
Определение работы двигателя в сигнализации StarLine Twage A8 может происходить 2 способами: -по сигналам тахометра (цепь должна содержать импульсы пропорциональные скорости вращения двигателя, при остановке двигателя сигнал должен иметь потенциал корпуса); -по сигналу генератора (цепь должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда двигатель работает).
По большому счету, не существует какого-либо предпочтительного способа контроля. Все зависит от схем конкретных автомобилей, предпочтения установщика сигнализации, времени разборки для доступа к этим цепям и т.д.
2) Обязательная проверка
В связи с большим многообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно убедиться в правильности работы системы после установки. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя.
Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы будут обеспечиваться автоматически.
Зажигание включено, но двигатель не работает
Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма.
Двигатель работает
Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель.
Оценка результатов проверки
Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода. Таким образом, сигнализация не сможет заводить двигатель или позволит оставить автомобиль на включенной передаче и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.
Например. Вы получили результат, когда в обоих случаях (даже при не работающем двигателе) на дисплее индицируется иконка дыма, т.е. сигнализация думает, что двигатель работает.
Возможные причины: когда двигатель остановлен на серо-черном проводе присутствует напряжение +12В (как при контроле по тахометру, так и по генератору). Соответственно, сигнализация «думает» что двигатель работает.
Возможные последствия
Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль при неработающем двигателе. В результате, автомобиль может остаться с включенной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере.
Сигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе даже до начала прокручивания стартера. В этом случае, при теплом двигателе старт возможно будет происходить успешно, а при низких температурах, длительности прокрутки стартера может не хватать для успешного старта.
Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, если перепутана полярность сигнала с генератора.
Контроль работы двигателя по генератору куда подключать
Выбор типа коробки передач
Тип КПП программируется функцией 15 таб. №2.
Подключение цепей запуска двигателя
Провода 5-контактного разъема силового модуля должны быть подключены в соответствии с рекомендациями, изложенными ниже.
Подключение силового модуля на автомобилях с ключом зажигания
Красный провод – плюс питания (+12 В) – рекомендуется подключить непосредственно к аккумулятору автомобиля. При подключении к аккумулятору необходимо использовать провод сечением не менее 6 мм2. Если прямое подключение к аккумулятору невозможно, то для подключения выберите штатный провод электропроводки автомобиля соответствующего сечения. При этом необходимо учесть, чтобы номинал штатного предохранителя этой цепи был не менее 30А. Также можно подключиться к проводу питания монтажного блока, блока управления кузовным оборудованием (BCM) или замку зажигания.
Желтый провод – силовой выход для включения зажигания – подключите к клемме «зажигание» (IGN) замка зажигания.
Зеленый провод – программируемый силовой выход для дублирования цепей «зажигание» (IGN) или «аксессуары» (ACC).
Синий провод – программируемый силовой выход. Используется для дублирования цепей «зажигание», «аксессуары», «стартер» или для имитации нажатия педали тормоза при дистанционном запуске на автомобилях с кнопкой «старт-стоп». Функцию 8 (таб. №2) следует запрограммировать на требуемый режим работы, а синий провод подключить к соответствующей цепи замка зажигания или к концевому выключателю педали тормоза. Необходимость использования данного выхода зависит от конкретной модели автомобиля.
Черно-желтый провод – выход на стартер – подключите к цепи управления стартером. При необходимости дублирования данной цепи используйте дополнительное реле.
Подключение силового модуля на автомобилях с кнопкой «старт/стоп»
Внимание! Для реализации функции запуска на автомобилях с кнопкой «старт-стоп» запрограммируйте функцию 8 таб. №2 на вариант 3. В этом случае при дистанционном запуске на синем проводе силового модуля будет формироваться импульс, имитирующий нажатие на педаль тормоза, а на черно-желтом (выход на стартер) – импульсы запуска и глушения двигателя.
Красный провод – плюс питания (+12 В) силового модуля – рекомендуется подключить непосредственно к аккумулятору. Если прямое подключение к аккумулятору невозможно, для подключения необходимо выбрать штатный провод электропроводки автомобиля соответствующего сечения. При этом необходимо учесть, чтобы номинал штатного предохранителя этой цепи был не менее 30 А. Также можно подключиться к проводу питания монтажного блока, блока управления кузовным оборудованием (BCM) или замку зажигания.
Желтый провод – не подключать.
Зеленый провод – не подключать.
Синий провод – подключите к кнопке педали тормоза.
Черно-желтый провод – подключите к кнопке «старт-стоп». Если для управления кнопкой требуется ток более 200 мА – воспользуйтесь одним из вариантов силового управления (схема 1). Если ток управления не более 200 мА – можно использовать схему 2.
Схема 1: силовое управление кнопкой «старт-стоп»
Схема 2: слаботочное управление кнопкой «старт-стоп»
Подключение входа контроля работы двигателя
Серо-черный провод 8-контактного разъема Х2 — универсальный вход контроля работы двигателя. Контроль может осуществляться по тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети.
- При контроле работы двигателя по тахосигналу серо-черный провод подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота которого пропорциональна оборотам двигателя.
- При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой «заряд аккумулятора» на приборной панели. Полярность сигнала генератора программируется (функция 11, таб. №2).
Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после запуска двигателя.
При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный провод не подключается, и его необходимо изолировать.
Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! В первую очередь рекомендуется использовать контроль по тахосигналу, как наиболее достоверный способ. И только при невозможности данного способа используйте контроль по генератору. Для правильной работы стартера (без перекрутки) может потребоваться подбор длительности прокрутки стартера (функция 9, таб. №2).
Общие рекомендации по выбору способа контроля работы двигателя
Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного использования функции дистанционного запуска необходимо чтобы автосигнализация правильно определяла – работает двигатель или нет.
Контроль работы двигателя по тахосигналу
Цепь, к которой будет подключаться серо-черный провод, должна содержать импульсы, частота следования которых пропорциональна скорости вращения двигателя. В качестве такой цепи лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал обычно имеет амплитуду 12 В. Типичная форма сигнала тахометра:
Момент прекращения прокручивания стартера автосигнализация определяет по резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала работы двигателя. Подключение серо-черного провода к такой цепи гарантирует правильное отключение стартера.
Внимание! В связи с тем, что сигнал управления форсунками при запуске двигателя имеет слишком низкую частоту, не рекомендуется использовать данный сигнал для контроля работы двигателя.
Контроль работы двигателя по сигналу генератора
Цепь, к которой подключается серо-черный провод, должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9 – 12 В , когда двигатель работает. В случае инверсного сигнала от потенциала +12 В, когда двигатель не работает, на потенциал корпуса, когда двигатель запустился. Этот сигнал можно получить при подключении к лампе индикации заряда аккумулятора на приборной панели, которая погасает при начале работы двигателя. Указанные два варианта контроля работы двигателя (генератор (+) или генератор (-)) можно выбрать с помощью функции 11 (см. таб. №2).
Примеры подключения
В качестве примера рассмотрены подключения к двум автомобилям Toyota Corolla и ВАЗ 2113.
Подключение к автомобилю Toyota Corolla 2008 г.в.
Способ контроля двигателя по тахометру
Мы рекомендуем самый простой способ — подключиться к разъему диагностики OBD2 (конт. 9) на котором присутствует сигнал «ТАСН» амплитудой 12В. При таком способе подключения при включенном зажигании на серо-черном проводе будет отсутствовать напряжение +12 В и определение работы двигателя будет происходить корректно.
Альтернативный способ подключения к форсункам
Для А8 не рекомендуется, так как требуется установка дополнительного компонента. Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности подключения, то увидите, что при таком способе подключения в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) — сигнализация Starline А8 будет показывать заведенный двигатель. Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.
Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить в сигнале постоянную составляющую напряжения +12В. Пример подключения приведен на рисунке. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В. Высокое допустимое напряжение необходимо, чтобы конденсатор не выходил из строя, так как в цепи форсунок могут присутствовать выбросы напряжения до 150 В. Например можно использовать: конденсатор К73-17 1,0мкФ 250В +/-20%.
Контроль по генератору
Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске. Серо-черный провод сигнализации в этом случае необходимо подключать к лампе заряда аккумулятора.
Подключение к автомобилям ВАЗ 2113
Контроль работы двигателя по тахометру
Мы рекомендуем подключаться к белому разъему на панели приборов (коричнево-красный провод, конт.2) или к проводу управления форсунками.
Особенностью автомобиля ВАЗ 2113 является наличие постоянной составляющей напряжения +12В на этом контакте (также как и на проводе управления форсункой) при включенном зажигании и в течение нескольких секунд после остановки двигателя при выключенном зажигании.
Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности работы сигнализации, то увидите, что при таком способе подключения, в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) -сигнализация А8 все равно будет показывать заведенный двигатель. Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.
Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить постоянную составляющую +12В. Схемы подключения приведены далее на рисунках. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В.
Источник