Куда подключить провод контроля работы двигателя от сигнализации

Содержание
  1. Всё об установке автосигнализаций — форум
  2. Контроль работы двигателя
  3. Контроль работы двигателя
  4. Re: Контроль работы двигателя
  5. Re: Контроль работы двигателя
  6. Куда подключить провод контроля работы двигателя от сигнализации
  7. Рекомендации по установке систем с функцией дистанционного запуска двигателя, в том числе автосигнализаций Starline Twage А8, А9, В9
  8. Основные шаги при подключении автосигнализации
  9. 1) Выбор способа контроля работы двигателя
  10. 2) Обязательная проверка
  11. 1. Зажигание включено, но двигатель не работает
  12. 2. Двигатель работает
  13. Оценка результатов проверки
  14. Возможные последствия
  15. Примеры подключения
  16. Подключение к автомобилю Toyota Corolla 2008 г.в.
  17. Способ контроля двигателя по тахометру
  18. Альтернативный способ подключения к форсункам
  19. Контроль по генератору
  20. Подключение к автомобилям ВАЗ 2113
  21. Контроль работы двигателя по тахометру
  22. Схема подключения к тахометру
  23. Схема подключения к форсункам
  24. Контроль по генератору
  25. Рекомендации по установке автозапуска двигателя, в том числе автосигнализаций Starline
  26. Основные шаги при подключении автосигнализации
  27. 1) Выбор способа контроля работы двигателя
  28. 2) Обязательная проверка
  29. Зажигание включено, но двигатель не работает
  30. Двигатель работает
  31. Оценка результатов проверки
  32. Возможные последствия
  33. Контроль работы двигателя по генератору куда подключать
  34. Выбор типа коробки передач
  35. Подключение цепей запуска двигателя
  36. Примеры подключения
  37. Подключение к автомобилю Toyota Corolla 2008 г.в.
  38. Способ контроля двигателя по тахометру
  39. Альтернативный способ подключения к форсункам
  40. Контроль по генератору
  41. Подключение к автомобилям ВАЗ 2113
  42. Контроль работы двигателя по тахометру

Всё об установке автосигнализаций — форум

Форум сайта https://autosiga.ru/

  • Текущее время: 21 авг 2022, 16:11
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Контроль работы двигателя

Модератор: Мегавольт

Контроль работы двигателя

Сообщение aleksey0705 » 19 ноя 2015, 16:29

Re: Контроль работы двигателя

Сообщение ParaZZit » 19 ноя 2015, 18:55

Для корректного определения работоспособности двигателя, обычно, предусмотрено 4 способа:
1 — По напряжению — когда бортовое напряжение превышает 13Вольт — самый не надёжный и печальный способ, имеет право лишь в крайних случаях. Как вариант — по «шумам генератора» в проводке — не использовать.
2 — По давлению масла — при вкл. зажигании переход с «массы» на «воздух» = двигатель завёлся. Тоже способ печальный, т.к. на холоде густое масло обычно надавливает датчик раньше положенного, а летом на жаре наоборот.
3 — По генератору — переход на нормальный +12 на проводе контроля — более-менее нормальный способ контроля, вполне можно использовать, если возможно.
4 — По тахометру — подсчитывается кол-во импульсов +\-, при определённой частоте, считается, что двигатель крутится.

По факту — нормальные сигналки должны иметь алгоритм обучения работе по тахо, Старлайн обучается автоматом после первого запуска, многие нужно калибровать принудительно. Чморогавки раньше требовали развязки по постоянке конденсатором, что там с пониманием кол-ва оборотов — я хз.
На Фокусе единственное нормальное место для контроля запуска — импульс с форсунки, но не факт, что томогавк это нормально распознает, как-бы ещё не пришлось диодами сигнал со всех четырёх собирать. Ну и нужно ен забывать, что под нужный контроль нужно правильно запрограммировать систему.
А ещё всякие ошибки софта китайских систем, как ценмаксы\леопёрды всегда по маслу\гене перекручивали и только по тахо отсекали нормально. Я сам 9031 не ставил, но слышал много негатива пор всю серию TZ от коллег, потому и дальше не ставлю.

Re: Контроль работы двигателя

Сообщение aleksey0705 » 19 ноя 2015, 20:03

ParaZZit писал(а): Для корректного определения работоспособности двигателя, обычно, предусмотрено 4 способа:
1 — По напряжению — когда бортовое напряжение превышает 13Вольт — самый не надёжный и печальный способ, имеет право лишь в крайних случаях. Как вариант — по «шумам генератора» в проводке — не использовать.
2 — По давлению масла — при вкл. зажигании переход с «массы» на «воздух» = двигатель завёлся. Тоже способ печальный, т.к. на холоде густое масло обычно надавливает датчик раньше положенного, а летом на жаре наоборот.
3 — По генератору — переход на нормальный +12 на проводе контроля — более-менее нормальный способ контроля, вполне можно использовать, если возможно.
4 — По тахометру — подсчитывается кол-во импульсов +\-, при определённой частоте, считается, что двигатель крутится.

По факту — нормальные сигналки должны иметь алгоритм обучения работе по тахо, Старлайн обучается автоматом после первого запуска, многие нужно калибровать принудительно. Чморогавки раньше требовали развязки по постоянке конденсатором, что там с пониманием кол-ва оборотов — я хз.
На Фокусе единственное нормальное место для контроля запуска — импульс с форсунки, но не факт, что томогавк это нормально распознает, как-бы ещё не пришлось диодами сигнал со всех четырёх собирать. Ну и нужно ен забывать, что под нужный контроль нужно правильно запрограммировать систему.
А ещё всякие ошибки софта китайских систем, как ценмаксы\леопёрды всегда по маслу\гене перекручивали и только по тахо отсекали нормально. Я сам 9031 не ставил, но слышал много негатива пор всю серию TZ от коллег, потому и дальше не ставлю.

Источник

Куда подключить провод контроля работы двигателя от сигнализации

есть два варианта, по сигналу с генератора и по тахометру.
Но у приборки 2 выхода обычный и высоковольтный. 2-я и 3-я ноги разъёма. Какой из них брать для сиги?

Не хочет АВТОЗАПУСКАТЬСЯ. Все условия для автозапуска выполняю. Логическая нейтраль и прочее. Делаю так: завожу, нейтралка, ручник ( лампа загорается на панели), выключаю зажигание и. она глушиться, а ведь должна работать, пока не выйдешь и не поставишь на охрану.
((((((((((((((((((

Петля перерезана, контроль ручника завёл на лампочку на приборке. Зажигание (жёлтый сиги) к синекрасному проводу у замка, стартер соответсвенно завёл на сигу. Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?

к проводу ручника на панели приборов подключил через диод?
если в приборке стоит лампочка простая на индикацию ручника то сига может видеть плюсовую составляющую что не есть гуд, а вот если в приборке стоит светодиодная индикация на ручник то диод можно не ставить.

Читайте также:  Кнопка валет на сигнализации где находится на кашкай

А это уже интересно, приборка с обычной лампочкой, диод никакой не ставил. Каким его боком ставить и какой?

Кстати, при постановке на охрану заведённой машины, тоже опрос ручника идёт. Т.е. при заведённой нажимаешь кнопку ( не помнб какую) потом ручник и выключаешь, она не глохнет, можно выйдти и поставить на охрану. ВОт надо так попробовать, если не получиться, значит буду с диодом экпериментировать

А вот ещё пишут.
Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми, или неисправен один из кнопочных
выключателей дверей, капота или багажника или не включен стояночный тормоз, то сигнализация преду-предит об этом4 звуковыми сигналами и4 вспышками габаритов

Ставлю на охрану, ручник не ставлю. и не пищит 4 раза, а один только как положено. Это чё?

Источник

Рекомендации по установке систем с функцией дистанционного запуска двигателя, в том числе автосигнализаций Starline Twage А8, А9, В9

Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного пользования функцией дистанционного запуска необходимо, чтобы автосигнализация правильно определяла, запущен двигатель или остановлен.

Наиболее актуальным вопрос правильности подключения сигнализации возникает при установке систем с дистанционным запуском на автомобили с ручной коробкой, у которых при парковке ручка переключения передач может быть оставлена во включенном положении.

Основные шаги при подключении автосигнализации

1) Выбор способа контроля работы двигателя

Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет состояние двигателя: работает/не работает.

Определение работы двигателя в сигнализации StarLine Twage A8 может происходить 2 способами:

  • -по сигналам тахометра (цепь должна содержать импульсы пропорциональные скорости вращения двигателя, при остановке двигателя сигнал должен иметь потенциал корпуса);
  • -по сигналу генератора (цепь должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда двигатель работает).

По большому счету, не существует какого-либо предпочтительного способа контроля. Все зависит от схем конкретных автомобилей, предпочтения установщика сигнализации, времени разборки для доступа к этим цепям и т.д.

2) Обязательная проверка

В связи с большим многообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно убедиться в правильности работы системы после установки. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя.

Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы будут обеспечиваться автоматически.

1. Зажигание включено, но двигатель не работает

Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма.

2. Двигатель работает

Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель.

Оценка результатов проверки

Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода.

Таким образом, сигнализация не сможет заводить двигатель или позволит оставить автомобиль на включенной передаче и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.

Например. Вы получили результат, когда в обоих случаях (даже при не работающем двигателе) на дисплее индицируется иконка дыма, т.е. сигнализация думает, что двигатель работает.

Возможные причины: когда двигатель остановлен на серо-черном проводе присутствует напряжение +12В (как при контроле по тахометру, так и по генератору). Соответственно, сигнализация «думает» что двигатель работает.

Возможные последствия

Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль при неработающем двигателе. В результате, автомобиль может остаться с включенной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере.

Сигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе даже до начала прокручивания стартера. В этом случае, при теплом двигателе старт возможно будет происходить успешно, а при низких температурах, длительности прокрутки стартера может не хватать для успешного старта.

Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, если перепутана полярность сигнала с генератора.

Примеры подключения

В качестве примера рассмотрены подключения к двум автомобилям Toyota Corolla и ВАЗ 2113.

Подключение к автомобилю Toyota Corolla 2008 г.в.

Способ контроля двигателя по тахометру

Мы рекомендуем самый простой способ — подключиться к разъему диагностики OBD2 (конт. 9) на котором присутствует сигнал «ТАСН» амплитудой 12В. При таком способе подключения при включенном зажигании на серо-черном проводе будет отсутствовать напряжение +12 В и определение работы двигателя будет происходить корректно.

Альтернативный способ подключения к форсункам

Для А8 не рекомендуется, так как требуется установка дополнительного компонента. Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности подключения, то увидите, что при таком способе подключения в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) — сигнализация Starline А8 будет показывать заведенный двигатель.

Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.

Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить в сигнале постоянную составляющую напряжения +12В. Пример подключения приведен на рисунке.

В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В. Высокое допустимое напряжение необходимо, чтобы конденсатор не выходил из строя, так как в цепи форсунок могут присутствовать выбросы напряжения до 150 В. Например можно использовать: конденсатор К73-17 1,0мкФ 250В +/-20%.

Контроль по генератору

Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске. Серо-черный провод сигнализации в этом случае необходимо подключать к лампе заряда аккумулятора.

Подключение к автомобилям ВАЗ 2113

Контроль работы двигателя по тахометру

Мы рекомендуем подключаться к белому разъему на панели приборов (коричнево-красный провод, конт.2) или к проводу управления форсунками.

Особенностью автомобиля ВАЗ 2113 является наличие постоянной составляющей напряжения +12В на этом контакте (также как и на проводе управления форсункой) при включенном зажигании и в течение нескольких секунд после остановки двигателя при выключенном зажигании.

Читайте также:  Сколько гарантия на наушники huawei freebuds

Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности работы сигнализации, то увидите, что при таком способе подключения, в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) -сигнализация А8 все равно будет показывать заведенный двигатель.

Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.

Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить постоянную составляющую +12В. Схемы подключения приведены далее на рисунках.

В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В.

Схема подключения к тахометру

Схема подключения к форсункам

Контроль по генератору

Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске. Серо-черный провод сигнализации в этом случае необходимо подключать к лампе заряда аккумулятора (конт. 12 на белом разъеме панели приборов)

По всем возникающим вопросам, связанным с установкой и эксплуатацией систем StarLine Twage Вы можете обращаться в службу «Информационной и технической поддержки департамента автомобильных систем охраны компании УльтраСтар».

Источник

Рекомендации по установке автозапуска двигателя, в том числе автосигнализаций Starline

Основные шаги при подключении автосигнализации

1) Выбор способа контроля работы двигателя

Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет состояние двигателя: работает/не работает.

Определение работы двигателя в сигнализации StarLine Twage A8 может происходить 2 способами: -по сигналам тахометра (цепь должна содержать импульсы пропорциональные скорости вращения двигателя, при остановке двигателя сигнал должен иметь потенциал корпуса); -по сигналу генератора (цепь должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда двигатель работает).

По большому счету, не существует какого-либо предпочтительного способа контроля. Все зависит от схем конкретных автомобилей, предпочтения установщика сигнализации, времени разборки для доступа к этим цепям и т.д.

2) Обязательная проверка

В связи с большим многообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно убедиться в правильности работы системы после установки. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя.

Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы будут обеспечиваться автоматически.

Зажигание включено, но двигатель не работает

Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма.

Двигатель работает

Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель.

Оценка результатов проверки

Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода. Таким образом, сигнализация не сможет заводить двигатель или позволит оставить автомобиль на включенной передаче и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.

Например. Вы получили результат, когда в обоих случаях (даже при не работающем двигателе) на дисплее индицируется иконка дыма, т.е. сигнализация думает, что двигатель работает.

Возможные причины: когда двигатель остановлен на серо-черном проводе присутствует напряжение +12В (как при контроле по тахометру, так и по генератору). Соответственно, сигнализация «думает» что двигатель работает.

Возможные последствия

Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль при неработающем двигателе. В результате, автомобиль может остаться с включенной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере.

Сигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе даже до начала прокручивания стартера. В этом случае, при теплом двигателе старт возможно будет происходить успешно, а при низких температурах, длительности прокрутки стартера может не хватать для успешного старта.

Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, если перепутана полярность сигнала с генератора.

Контроль работы двигателя по генератору куда подключать

Выбор типа коробки передач

Тип КПП программируется функцией 15 таб. №2.

Подключение цепей запуска двигателя

Провода 5-контактного разъема силового модуля должны быть подключены в соответствии с рекомендациями, изложенными ниже.

Подключение силового модуля на автомобилях с ключом зажигания

Красный провод – плюс питания (+12 В) – рекомендуется подключить непосредственно к аккумулятору автомобиля. При подключении к аккумулятору необходимо использовать провод сечением не менее 6 мм2. Если прямое подключение к аккумулятору невозможно, то для подключения выберите штатный провод электропроводки автомобиля соответствующего сечения. При этом необходимо учесть, чтобы номинал штатного предохранителя этой цепи был не менее 30А. Также можно подключиться к проводу питания монтажного блока, блока управления кузовным оборудованием (BCM) или замку зажигания.

Желтый провод – силовой выход для включения зажигания – подключите к клемме «зажигание» (IGN) замка зажигания.

Зеленый провод – программируемый силовой выход для дублирования цепей «зажигание» (IGN) или «аксессуары» (ACC).

Синий провод – программируемый силовой выход. Используется для дублирования цепей «зажигание», «аксессуары», «стартер» или для имитации нажатия педали тормоза при дистанционном запуске на автомобилях с кнопкой «старт-стоп». Функцию 8 (таб. №2) следует запрограммировать на требуемый режим работы, а синий провод подключить к соответствующей цепи замка зажигания или к концевому выключателю педали тормоза. Необходимость использования данного выхода зависит от конкретной модели автомобиля.

Черно-желтый провод – выход на стартер – подключите к цепи управления стартером. При необходимости дублирования данной цепи используйте дополнительное реле.

Подключение силового модуля на автомобилях с кнопкой «старт/стоп»

Внимание! Для реализации функции запуска на автомобилях с кнопкой «старт-стоп» запрограммируйте функцию 8 таб. №2 на вариант 3. В этом случае при дистанционном запуске на синем проводе силового модуля будет формироваться импульс, имитирующий нажатие на педаль тормоза, а на черно-желтом (выход на стартер) – импульсы запуска и глушения двигателя.

Красный провод – плюс питания (+12 В) силового модуля – рекомендуется подключить непосредственно к аккумулятору. Если прямое подключение к аккумулятору невозможно, для подключения необходимо выбрать штатный провод электропроводки автомобиля соответствующего сечения. При этом необходимо учесть, чтобы номинал штатного предохранителя этой цепи был не менее 30 А. Также можно подключиться к проводу питания монтажного блока, блока управления кузовным оборудованием (BCM) или замку зажигания.

Читайте также:  Ajax охранная сигнализация инструкция по применению

Желтый провод – не подключать.

Зеленый провод – не подключать.

Синий провод – подключите к кнопке педали тормоза.

Черно-желтый провод – подключите к кнопке «старт-стоп». Если для управления кнопкой требуется ток более 200 мА – воспользуйтесь одним из вариантов силового управления (схема 1). Если ток управления не более 200 мА – можно использовать схему 2.

Схема 1: силовое управление кнопкой «старт-стоп»

Схема 2: слаботочное управление кнопкой «старт-стоп»

Подключение входа контроля работы двигателя

Серо-черный провод 8-контактного разъема Х2 — универсальный вход контроля работы двигателя. Контроль может осуществляться по тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети.

  • При контроле работы двигателя по тахосигналу серо-черный провод подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота которого пропорциональна оборотам двигателя.
  • При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой «заряд аккумулятора» на приборной панели. Полярность сигнала генератора программируется (функция 11, таб. №2).

Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после запуска двигателя.

При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный провод не подключается, и его необходимо изолировать.

Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! В первую очередь рекомендуется использовать контроль по тахосигналу, как наиболее достоверный способ. И только при невозможности данного способа используйте контроль по генератору. Для правильной работы стартера (без перекрутки) может потребоваться подбор длительности прокрутки стартера (функция 9, таб. №2).

Общие рекомендации по выбору способа контроля работы двигателя

Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного использования функции дистанционного запуска необходимо чтобы автосигнализация правильно определяла – работает двигатель или нет.

Контроль работы двигателя по тахосигналу

Цепь, к которой будет подключаться серо-черный провод, должна содержать импульсы, частота следования которых пропорциональна скорости вращения двигателя. В качестве такой цепи лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал обычно имеет амплитуду 12 В. Типичная форма сигнала тахометра:

Момент прекращения прокручивания стартера автосигнализация определяет по резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала работы двигателя. Подключение серо-черного провода к такой цепи гарантирует правильное отключение стартера.

Внимание! В связи с тем, что сигнал управления форсунками при запуске двигателя имеет слишком низкую частоту, не рекомендуется использовать данный сигнал для контроля работы двигателя.

Контроль работы двигателя по сигналу генератора

Цепь, к которой подключается серо-черный провод, должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9 – 12 В , когда двигатель работает. В случае инверсного сигнала от потенциала +12 В, когда двигатель не работает, на потенциал корпуса, когда двигатель запустился. Этот сигнал можно получить при подключении к лампе индикации заряда аккумулятора на приборной панели, которая погасает при начале работы двигателя. Указанные два варианта контроля работы двигателя (генератор (+) или генератор (-)) можно выбрать с помощью функции 11 (см. таб. №2).

Примеры подключения

В качестве примера рассмотрены подключения к двум автомобилям Toyota Corolla и ВАЗ 2113.

Подключение к автомобилю Toyota Corolla 2008 г.в.

Способ контроля двигателя по тахометру

Мы рекомендуем самый простой способ — подключиться к разъему диагностики OBD2 (конт. 9) на котором присутствует сигнал «ТАСН» амплитудой 12В. При таком способе подключения при включенном зажигании на серо-черном проводе будет отсутствовать напряжение +12 В и определение работы двигателя будет происходить корректно.

Альтернативный способ подключения к форсункам

Для А8 не рекомендуется, так как требуется установка дополнительного компонента. Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности подключения, то увидите, что при таком способе подключения в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) — сигнализация Starline А8 будет показывать заведенный двигатель. Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.

Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить в сигнале постоянную составляющую напряжения +12В. Пример подключения приведен на рисунке. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В. Высокое допустимое напряжение необходимо, чтобы конденсатор не выходил из строя, так как в цепи форсунок могут присутствовать выбросы напряжения до 150 В. Например можно использовать: конденсатор К73-17 1,0мкФ 250В +/-20%.

Контроль по генератору

Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске. Серо-черный провод сигнализации в этом случае необходимо подключать к лампе заряда аккумулятора.

Подключение к автомобилям ВАЗ 2113

Контроль работы двигателя по тахометру

Мы рекомендуем подключаться к белому разъему на панели приборов (коричнево-красный провод, конт.2) или к проводу управления форсунками.
Особенностью автомобиля ВАЗ 2113 является наличие постоянной составляющей напряжения +12В на этом контакте (также как и на проводе управления форсункой) при включенном зажигании и в течение нескольких секунд после остановки двигателя при выключенном зажигании.

Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности работы сигнализации, то увидите, что при таком способе подключения, в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) -сигнализация А8 все равно будет показывать заведенный двигатель. Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.

Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить постоянную составляющую +12В. Схемы подключения приведены далее на рисунках. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В.

Источник

Поделиться с друзьями
СервисКлимат