Кто производит сигнализацию старлайн а93

Автосигнализация Starline a93 (a63, a36, a39): функции, описание, возможности

Сигнализация Старлайн а93 (а63), пожалуй, самая популярная противоугонная система на данный момент среди автовладельцев. Это и не удивительно. В самой простой комплектации она стоит от 5900 рублей (речь идёт об автосигнализации Starline a63 eco), но при этом обладает всеми функциями, которые необходимы для защиты автомобиля от угона.

Различия сигнализаций Starline a93, a63, a36, a39

Эти охранные системы на самом деле одно и то же изделие, но с разной комплектацией и различными точками поставки.

Дело в том, что сигнализации Старлайн а36 и а39 не предназначены для широкого потребления. Их вы не встретите на прилавках розничных торговых сетей. Эти автосигнализации продают только в автосалоны. Тогда как Старлайн а93 и а63 можно спокойно купить и в интернете, и в простых магазинах.

Ещё одно отличие этих систем в комплекте поставки. В 93 и 39, в отличие от 36 и 63, присутствуют модуль запуска и температурный датчик для крепления его на двигатель.


Модуль автозапуска и температурный датчик

Другими словами, Starline a93 и а39 – это автосигнализации с автозапуском, тогда как а63 и а36 без.

Также в А63 нет сирены.

Видео отличий сигнализации Старлайн А93 от А63

Версии сигнализации Старлайн А93/А63 в зависимости от комплектации

Так как мы уже выяснили, что отличий между А93/А63 и А39/А36 нет, то всё нижесказанное будет одинаково для всех этих систем (если не оговорено иное).


Комплектация сигнализации Старлайн а93/63 в зависимости от названия

Комплект поставки сигнализации

Изначально в комплектацию А63 входит:

  • основной брелок с жк дисплеем и простой брелок;
  • сам модуль сигнализации;
  • антенна со встроенными датчиками удара и наклона;
  • реле с сокетом;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • монтажные материалы – стяжки, обжим «масса», концевик, 2 самореза, 4 диода, обжим «мама».


Комплектация Старлайн А63

В комплектацию А93 входит всё то, что есть в А63 и:

  • модуль запуска двигателя;
  • датчик температуры двигателя;
  • сирена;
  • кабель для подключения модуля запуска и датчика температуры к блоку сигнализации.


Комплектация Старлайн А93

В зависимости от комплекта поставки Starline a93/a63 может называться:

  • eco;
  • 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can;
  • GSM;
  • возможны различные сочетания, например, Starline A93 2Can2Lin Eco GSM или Starline A63 Eco.

Также любой комплекс можно добавить ещё и GPS модулем.

Теперь об этих обозначениях подробнее.

В Старлайн А93/А63 Эко в комплекте идёт только один брелок – с обратной связью. Брелок без жидкокристаллического дисплея отсутствует.


Старлайн А93 Эко

2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can

Если в модуле сигнализации установлен какой-нибудь из этих блоков, то к названию системы добавляется его название. Например, Starline a93 2Can 2Lin.


Старлайн А93 Can Lin

Наличие этих модулей позволяет значительно сократить время установки сигнализации, упростить её подключение к цепям автомобиля, а также обойти штатный иммобилайзер на некоторых авто без использования дополнительных затрат (изготовление дополнительного чипа, подключение аналогового обходчика).


2Can 2Lin модуль с кабелем для подключения блока к can шине автомобиля

При установленном в блок сигнализации GSM модуле система получает название Starline A93/A63 GSM.


Starline A93 GSM

При установленном GSM модуле есть возможность управлять автомобилем через приложения Starline, установленное на телефон автовладельца. Также через него можно менять различные настройки, такие как температуру запуска двигателя и другие.


Модуль GSM

С модулем ЖСМ всегда можно видеть, что происходит с вашим авто. В случае сработки какой-либо зоны охраны, система предупредит вас об этом звонком.

Изначально в поставке Старлайн А93 нет антенны GPS ни в одном варианте поставки. Но всегда можно доукомплектовать систему этим аксессуаром.


GPS антенна

Заметьте, что GPS антенна работает только при наличии GSM модуля.

GPS антенна даёт вам возможность видеть местоположение вашего транспортного средства с точностью до метра.

Таким образом, максимально мощное название сигнализации будет выглядеть следующим образом Starline A93 2Can 2Lin GSM GPS.

Основные функции и характеристики сигнализации Старлайн А93/А63

Рассмотрим функциональные возможности систем Старлайн А93.

Охраняемые зоны

  • блокировка двигателя, в том числе с помощью кодовых и цифровых реле и по технологии ican (блокировка двигателя по can в случае установленного 2Can 2Lin модуля);
  • периметр – двери, багажник, капот;
  • стояночный тормоз;
  • педаль тормоза;
  • включение зажигания;
  • датчики удара, наклона.
Читайте также:  Сколько должны заряжаться беспроводные наушники i11 tws

Защищённость

  • возможность автоматического контроля канала связи;
  • диалоговый код, что делает невозможным взлом Старлайн А93;

Противоугонные и защитные функции

  • тревога подачей звуковых и световых сигналов;
  • передача сигналов тревоги на брелок с обратной связью с указанием зоны срабатывания;
  • охрана с работающим двигателем;
  • возможность бесшумной постановки/снятия с охраны;
  • бесшумная охрана;
  • возможность при установленном модуле GSM управлять сигнализацией по ЖСМ каналу;
  • постановка-снятие без брелоков;
  • автовозврат в охрану, если вы нечаянно нажали на кнопки;
  • автопостановка в охрану через 30 секунд при запирании последней двери;
  • режимы Паника и Антиограбления.

Сервисные функции

  • отпирание замков дверей в два этапа – сначала водительская дверь, потом все остальные;
  • возможность организовать двойной импульс для закрывания замков дверей;
  • девять дополнительных каналов с гибкой логикой;
  • контроль напряжения акб автомобиля;
  • отображение температуры под капотом и в салоне;
  • функция Комфорт – поднятие стёкол, закрывание люка, складывание зеркал;
  • вызов из авто;
  • турботаймер;
  • сервисный режим для передачи авто в сервис;
  • защита от случайного нажатия кнопок брелоков;
  • отображение разряда батарейки брелока с жк, таймера обратного отсчета, будильника, текущего времени;
  • задержка постановки на охрану для плавного гашения подсветки салона;
  • настройка громкости сигналов сирены при включении/выключении сигнализации Старлайн а93;
  • отключение датчиков наклона и удара в охране;
  • настройка управления центральным замком при включении/выключения зажигания или по нажатию на педаль тормоза;
  • просмотр местонахождения авто в приложении телефона или на сайте (в случае установленного GSM модуля и GPS антенны);
  • Slave режим работы сигнализации Старлайн А93 2Can 2Lin.

Режим Slave сигнализации Starline a93

Что такое этот загадочный режим? Slave переводится с английского как ведомый. В этом режиме Старлайн А93, имеющий на борту 2Can 2Lin модуль, может управляться посредством штатного брелока автомобиля (становится ведомым от штатной сигналки).

Надо сказать, что не все авто позволяют осуществить этот режим. Иногда он просто не нужен или не удобен. Вопрос по его включению надо заранее обсуждать с установщиком.

Как правило, Slave режим удобен в случае, если автомобиль имеет сенсоры на ручках дверей, закрывающих и открывающих центральный замок. Вышли из авто, нажали на сенсор – замки закрылись, и Старлайн встал на охрану. Пришли, активировали сенсор на ручке – замки открылись, и сигнализация снялась с охраны. То же самое и со штатного брелока.

Если в течение 15 секунд после снятия с охраны штатным брелком машины блок сигнализации не распознает метку, то включается сирена и блокируется двигатель. В качестве метки выступают брелоки (как основной, так и дополнительный) Старлайн А93.

Раньше для того, чтобы обозначить, что в автосигнализации есть возможность использования брелка в качестве метки к названию системы добавляли Slave или Super Slave. Сейчас все Старлайн А93 2Can 2Lin автоматически подразумевают, что ими можно пользоваться в режиме Super Slave.

Видео: что такое режим Slave в сигнализации Старлайн

Автоматический и дистанционный запуск

  • автозапуск:
    • по температуре двигателя с шагом 3 (от -3 до -27);
    • периодический с шагом 2 (от 2 до 24);
    • по будильнику;
    • по напряжению;
  • возможность продления работы двигателя и остановки его раньше времени при дистанционном и автоматическом запуске;
  • управление Гидроник или Вебасто перед автозапуском;
  • запуск двигателя любого типа (бензин, дизель) и на любых авто (кнопка старт-стоп, механика, автомат);
  • защита от перекрута стартера при автозапуске благодаря контролю работы двигателя по оборотам (таходатчику), напряжению или зарядке;
  • индикация на основном брелоке времени, которое осталось работать двигателю;
  • обход штатного иммобилайзера без использования внешних аксессуаров (не на всех авто и в случае установленного 2Can 2Lin модуля).

Видео обзор автосигнализации Starline A93 – комплектация, основные характеристики, зоны защиты

Источник

Завод StarLine: как производят автосигнализации

Корреспондент «Движка» стал одним из первых журналистов, которые смогли попасть на прежде закрытый для СМИ объект — производство и инженерные лаборатории ведущего производителя автомобильных охранных систем НПО «СтарЛайн».

В термин «производство» зачастую вкладывается практически все что угодно, кроме самого производства. Иногда так называют даже простой процесс упаковки по коробкам комплектов, которые целиком производятся на заводах Китая. «Инженерные отделы» таких «производств» нередко представляют собой небольшую комнату с компьютером, амперметром и осциллографом, в которой «тестируют» устройства и компилируют написанные в том же Китае «прошивки». Разумеется, что от «СтарЛайн» я ничего подобного и не ждал — иначе для чего компании большое двухэтажное здание бывшей швейной фабрики, выкупленное в 1997 году и за два года поднятое из руин. Ведь не одни же маркетологи да рекламисты занимают столь обширные площади?!

Читайте также:  Сколько ом нужно для игровых наушников

Никогда не страдал «квасным патриотизмом» и всегда скептически относился к отечественным производствам, особенно постсоветского времени. Но то, что я увидел в «СтарЛайн», заставило переосмыслить множество шаблонных предубеждений.

Прежде всего обращаешь внимание на общую культуру производства, почти невероятную для России. Компетентные коллеги говорят, что здесь «СтарЛайн» повторяет и даже превосходит лучшие образцы европейских предприятий. Прошел по двум этажам здания, побывал на производственном и инженерном участках, и везде бросается в глаза чистота в помещениях, современные системы освещения и вентиляции. Весь персонал одет в опрятную корпоративную спецодежду, на которую здесь, видимо, не скупятся. Причем совсем не возникало впечатления, что к посещению журналистов специально готовились, — все выглядело буднично, словно такой порядок здесь изо дня в день.

Чтобы пройти на экскурсию на производственный участок, выдают антистатические халаты и бахилы — и это не показной «маскарад», просто так положено на производствах, где выпускают электронику.

Центральное место на производственном участке занимает автоматическая роботизированная линия «полного цикла», которой в «СтарЛайн» очень гордятся, утверждая, что это уникальное японское оборудование, не имеющее аналогов даже в Европе. Работает линия так. Вначале в приемное окно загружаются «кассеты» из печатных плат, имеющих отверстия под пайку элементов. Далее платы проходят первичную очистку клейким валиком и поступают на участок, где по заданной технологической карте робот наносит на платы «паяльную пасту». Затем обработанные платы поступают на участок «экспертизы», на котором оператор в режиме 3D отсматривает высоту и равномерность нанесения припоя. Если что-то не так — плата отбраковывается. Прошедшие контроль движутся к «сердцу» линии — участку установки элементов. Компоненты поступают в аппарат уже подготовленными, закрепленными на ленте, смотанной в кассеты, откуда робот по заданной программе выбирает и устанавливает элементы на платы. Последние затем снова движутся на участок контроля, там проводится проверка оператором. Прошедшие контроль едут дальше — в паяльную «печь», где системой из обдува горячим и холодным воздухом компоненты окончательно припаиваются. Потом оператор отправляет весь блок в камеру очистки, а затем снова делается проверка уже на рентгеновском оборудовании.

Далее блоки собранных схем разрезаются на отдельные платы, которые монтируются в корпуса, и на них устанавливается ПО. После чего — снова проверка специальным электронным тестером. Причем проверяются не выборочные экземпляры из партии, а каждое изделие!

Понятно, что вся элементная база — блоки монтажных плат, электронные компоненты (чипы, микропроцессоры, контроллеры, резисторы, конденсаторы и пр.) — поставляется из-за рубежа, главным образом с заводов Китая и Кореи. Упущенная еще в советские годы возможность разработки и производства микросхем теперь дает себя знать — никаких собственных процессоров и прочих компонентов микроэлектроники в России сейчас никто не производит и производить не может. Так что приходится строить из чужих «электронных кирпичей».

Частично сборка и установка ПО делаются в Петербурге. Так, например, во время нашей экскурсии шло производство устройств нового направления компании — GPS/ГЛОНАСС-маяков. Также в виде готовых плат с установленными компонентами продукция из Петербурга отправляется во Всеволожский район (Ленинградская обл.), где у «СтарЛайн» расположено еще одно производство и логистический склад, там совершается сборка, установка ПО, упаковка изделий и отгрузка компаниям-партнерам. Как рассказывают в «СтарЛайн», ежедневный объем производства и отгрузка партнерам составляет свыше 3 тыс. изделий, а в «горячую пору» число произведенных и поставленных систем доходило до 30 тыс. штук ежедневно.

При этом, несмотря на столь внушительные объемы, каждое изделие многократно проходит контроль на всех этапах — от проверки на этапе монтажа на автоматической линии до момента упаковки готового комплекта в коробку. Между тем количество «отказов» в изделиях, по утверждению компании, составляет всего 0,3 % (что является очень низким показателем для потребительской электроники; транснациональные гиганты отрасли закладывают число брака в размере 2 %).

Достигаются такие показатели во многом еще и системой оплаты труда — каждый работник на своей зарплате ощущает «цену ошибки». Базовую часть зарплаты у сотрудников не срезают, но в случае «косяка» лишают бонусов и премиальных. На сборочном производстве я заметил большой стенд, на котором в одной колонке для каждого поста установлен план на день, а в соседней — сколько было сделано. Ни в одной графе я не увидел, чтобы план не был выполнен — только ровно столько, сколько указано, или больше. В противном случае в отношении работника последуют финансовые санкции. Явно унылых и замученных лиц среди персонала я не заметил, но люди работают очень сосредоточенно и напряженно.

Лично на меня особое впечатление произвел пост входного контроля разъемов с колодкой проводов. Здесь девушка брала каждую «косу» (коих у нее в коробке лежало тысячи) и вручную проверяла провода на стойкость к выдергиванию из разъема, дергая каждый проводок. Для потребителей все это, конечно, «зер гут», но у меня в голове пронеслись рассказы Максима Горького. Впрочем, это так, к слову.

Читайте также:  Cheetah сигнализация инструкция по применению

Как выяснилось из разговора с представителями «СтарЛайн», подход к рядовому персоналу у компании таков, что специальных базовых знаний здесь не требуют — было бы желание и способность к работе. Остальному научат. Причем работников тут создают универсальных — один и тот же человек, в зависимости от текущих потребностей производства, может заниматься сборкой изделий, может их тестировать, может устанавливать ПО. Все процессы технологизированы, и от работника требуется только выполнять набор простых операций, главное — с полной самоотдачей. Похоже, что идеи Генри Форда приживаются на российской земле.

Заинтриговал инженерный отдел, расположившийся в петербургском здании на втором этаже, над производственным участком. Отдел отвечает за несколько направлений: разработку и отладку новых устройств, создание программного обеспечения к ним и тестирование новых модулей и компонентов. От количества разного контрольного оборудования тут разбегаются глаза — любая ипостась и нюанс использования системы не уходят от проверки. Лично мне особо запомнились два стенда, очень характерно иллюстрирующих дотошность «СтарЛайн» в отношении своей продукции. Это аппарат для проверки надежности и долговечности работы кнопок на брелоках сигнализаций, где механические штоки совершают тысячи нажатий, имитируя управление пользователем, — кнопка должна выдержать и не выйти из строя. Многие автовладельцы носят брелоки в карманах синтетических курток, в контакте со свитерами, шубами и т. д., поэтому, считают инженеры «СтарЛайн», также необходима проверка на выдерживание брелоками статического разряда — что и делается на специальном стенде.

Сейчас в инженерном отделе «СтарЛайн» идет напряженная работа — в 2015 году на рынок выходит новое поколение различных устройств марки StarLine, а уже запущенные сервисы и технологии будут получать свое прогрессивное развитие.

В частности, компания планирует развивать направление систем с поддержкой технологии Bluetooth Smart, где с помощью специального бесплатного приложения можно превратить свой смартфон или планшет под Android, iOS и Windows Phone в продвинутый брелок управления сигнализацией, на котором будет отображаться состояние охраны и различные данные автомобиля. (Привычные кнопочные брелоки, впрочем, никто не отменяет, они будут входить в комплект.) С этой уже известной пользователям технологией будет «идеологически» и технически связан новый перспективный сервис «Умная телематика». Суть его — контроль за пробегом, режимом езды, состоянием автомобиля и своевременным оповещением владельца. Так, например, при приближении срока прохождения очередного ТО владелец по желанию сможет получить СМС-сообщение с напоминанием либо звонок от официального дилера с предложением записаться в удобное время. Учитывая активную работу «СтарЛайн» с дилерами большинства популярных марок и признание автопроизводителями оборудования марки StarLine оригинальным аксессуаром, направление «умной телематики» выглядит коммерчески перспективным. Как говорят в компании, заинтересованность проявляют и страховые компании, поскольку телематические системы позволяют фиксировать стиль езды владельца, в результате чего аккуратные водители получат скидку на страхование, а компании смогут привлекать новых лояльных клиентов. (Другой вопрос, во что превратят «телематику» дилеры и страховщики — в СМС-спам, бесконечные звонки с предложениями о сезонных акциях, в разборки с возмущенным клиентом по поводу стиля езды и скидки на полис. )

Еще одним перспективным направлением в «СтарЛайн» называют развитие систем мониторинга как для корпоративных, так и для индивидуальных пользователей. На данный момент уже развернута «экосистема» на серверах starline.ru, способная, по утверждению компании, принять миллион пользователей, а на рынок выходит большая группа устройств — GPS/ГЛОНАСС-трекеров и маяков (свидетелями производства которых мы как раз и оказались). Соответственно ведется работа и в рамках госпроекта «ЭРА-ГЛОНАСС» — над системой спутникового мониторинга автотранспорта и автоматического оповещения экстренных служб при авариях и ЧП на дорогах.

Смелой инновацией рынка охранных систем выглядит новый универсальный модуль, единый для систем с дистанционным пуском двигателя и без него. При этом превращение «незапусковой» системы в «запусковую» осуществляется только путем добавления блока пуска, а сам универсальный модуль перенастраивается программно. Как утверждают в «СтарЛайн», установщики уже проявляют потенциальную заинтересованность в такой системе.

По заявлению компании, доля марки StarLine на российском рынке автоохранных систем и комплексов занимает на сегодня 53 % и продолжает расти. В «СтарЛайн» говорят: «Наша миссия — обеспечить гражданам мира высокий уровень безопасности на основе прогрессивных технологий мирового сообщества». И мне отчего-то вспоминается замеченный в одном из цехов всеволожского производства гипсовый бюст Ленина. Вождь мирового пролетариата внимательно смотрел на сосредоточенных рабочих, монтирующих платы в корпуса, словно говоря: «Попробуйте!»

Источник

Поделиться с друзьями
СервисКлимат