- ign1 что это
- Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации
- Ign1 ign2 что такое на сигнализации
- Помогите разобраться с обозначениями в мануале
- Помогите разобраться с обозначениями в мануале
- Кто сейчас на конференции
- Символы на брелке сигнализации Томагавк: обозначения
- Значки на брелке Томагавк: обозначения
- Как отключить 2 1 daily Tomahawk
- Как отключить 1 2 temp start tomahawk
- Как отключить таймер на сигнализации Томагавк
- Fixed Start: как отключить на Tomahawk
- Как отключить будильник на сигнализации Томагавк
- Key Lock на сигнализации Tomahawk: как отключить
- 2 3 auto immo Tomahawk: как отключить
- Ign by Tomahawk на дисплее: что значит
- 2 4 auto arm Tomahawk: как отключить
- Как отключить пистолет на сигнализации Томагавк: режим Anti Hijack
- Как отключить 1 1 zzz tomahawk
- Manual gear на сигнализации tomahawk: как отключить
- Как отключить Extra Run Tomahawk
- Как выключить градусник
- Что означают песочные часы
- Надпись Pass
- Иконка Pin Code
- Значок Auto Immo
- Надпись Auto Arm
- Что значит Clock Start
- Горит лампочка с молнией: индикация экономичного режима питания
- SP на экране пульта
- Индикация работы приемника и передатчика брелока-пейджера
- На брелке сигнализации Томагавк не горят значки
- Отзывы
- Видео
ign1 что это
Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля. Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания. У иномарок может быть зажигание 1 — IGN1, зажигание 2 — IGN2, дополнительное оборудование — АСС (аксессуары), стартер основной — ST1, стартер дополнительный — ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.
В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя. IGN1 — плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера. IGN2 — плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера. АСС — плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера. ST1 — плюс при включении стартера. ST2 — на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть еще одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя.
При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет. Иногда есть и такой провод ST2, который ведет себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему. Здесь еще важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдет. Как по заказу — вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное — черно-белый провод на замке зажигания.
Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 квадратов (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения). Кстати перепроверил себя еще раз — при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ. В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) — проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы.
Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал любит помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти — ). Сразу скажу — ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль — подумайте -почему. Если нет — все равно подумайте. Подсказка — загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.
Добавлено через 6 минут В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS — между ногами водителя и пассажира), нет места за бардачком? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания Когда нет места для горизонтальной установки — ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае — ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля — Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра.
Источник
Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля.
Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания.
У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.
В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя.
IGN1 – плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера.
IGN2 – плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера.
АСС – плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера.
ST1 – плюс при включении стартера.
ST2 – на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть ещё одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя. При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет.
Иногда есть и такой провод ST2, который ведёт себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему.
Источник
Ign1 ign2 что такое на сигнализации
- Список форумов‹Архив сообщений‹Архив сообщений
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Вход
Помогите разобраться с обозначениями в мануале
Помогите разобраться с обозначениями в мануале
Reji » Вт 07 окт, 2008 13:07
Буду краток. Очень много проблем с сигналками из-за невнимательности/наплевательского отношения/кривых рук установщиков, по этому хочу поставить сигу сам. Да и хочется знать что и как установлено чтобы в случае чего на дальнем рейсе (люблю путешествовать на авто) мог сигналку обойти (всякое в дороге бывает, у знакомого в 150 км от города сига двигатель заблокировала, а он ни сном ни духом. на галстуке пришлось тащить до сервиса).
В общем столкнулся с такими обозначениями
Клемма 50/1 замка зажигания
Клемма 15/1 замка зажигания
Объясните пожалуйста что это за клеммы. Авто toyota bb 2003 года правый руль. На электросхеме у меня следующие разъемы:
ACC
IG1
IG2
SF2
AM1
AM2
Заранее спасибо за понимание.
P.S. Дабы небыло лишних вопросов у друга сига была не старлайн, проблема была в плохом контакте.
Михаил Чаусов » Вт 07 окт, 2008 13:45
Клемма 50/1 замка зажигания — стартер
Клемма 15/1 замка зажигания — зажигание, основная цепь
ACC — аксессуары
IG1 — зажигание, основная цепь
IG2 — зажигание, вторая цепь
SF2 — может ST?
AM1 — +12В на замке
AM2 — +12В на замке
На проводе аксессуаров (АСС) +12В появляется при повороте ключа в замке зажигания в положение 1, пропадает при пуске двигателя и вновь появляется после окончания работы стартера.
На проводе зажигания (IGN1, IGN2) +12В появляется при повороте ключа в положение 2 (после включения АСС) и не пропадает при пуске двигателя.
На проводе стартера +12В появляется только в момент пуска двигателя.
Для Вашего авто :
Замок зажигания:
АМ1 — бел/синий
АМ2 — бел/красный
АСС — син/красный
IGN1 — черный (толстый)
IGN2 — черн/желтый
Стартер -черный (тонкий)
Центральный замок: зелен/черный – открыть и корич/желтый — закрыть на блоке цз
Двери: белый разъем приборной панели (ПП)– красн/белый
Повороты: коричневый разъем ПП– зел/желтый и белый разъем – зел/черный
Стоп сигнал : зелен/красный в левом пороге
Тахометр: синий разъем ПП – черный с точками
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Amw » Вт 07 окт, 2008 13:55
Reji » Ср 08 окт, 2008 5:10
Михаил, спасибо. Стало понятней. По ST2 может и так просто символ в схеме плохо пропечатан. На самом деле не суть важно, главное мы поняли друг друга.
Так как приборную панель еще не снимал (займусь на выходных) хотелось бы кое что уточнить.
1. Правильно ли я вас понял что можно например не искать в жгуте провод идущий на повороты, а просто подсоединиться к разъему под приборной панелью?
2. На соединених достаточно скрутки или лучше их пропаивать?
3. Какие цепи дополнительно рекомендуете разрывать?
Amw, спасибо за ссылу пойду ознакомлюсь.
Луноход » Ср 08 окт, 2008 12:01
Михаил Чаусов » Ср 08 окт, 2008 12:04
1. Да, но я предпочитаю подключаться не на приборной панели, а в пороге или на аварийке (просто не нравится подключаться к поворотникам на приборке).
2. Я сторонник пайки хорошим припоем с флюсом.
3. Предпочитаю датчики блокировать. Если у Вас нет навыков и оборудования, то блокируйте общий провод форсунок, на котором появляется +12В при работающем двигателе.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Reji » Ср 08 окт, 2008 13:20
Михаил Чаусов » Ср 08 окт, 2008 13:32
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Reji » Пт 10 окт, 2008 12:58
Reji » Пн 13 окт, 2008 7:36
Михаил Чаусов » Пн 13 окт, 2008 11:17
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Reji » Пн 13 окт, 2008 12:06
Михаил Чаусов » Ср 15 окт, 2008 17:21
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8
Источник
Символы на брелке сигнализации Томагавк: обозначения
Значки на брелке Томагавк предназначены для наиболее точного уведомления водителя о состоянии бортовой системы в режиме реального времени. Дизайнеры компании разработали иконки и надписи специально для возможности интуитивного понимания значений каждого символа, что существенно облегчает использование охранного комплекса.
В зависимости от модели пульта внешний вид символов и их расположение может незначительно отличаться. Однако принцип расшифровки и форма рисунков общая.
Значки на брелке Томагавк: обозначения
Если пользователю досталась сигнализация вместе с автомобилем, то нужно разобраться, что на указывают рисунки на экране Tomahawk. Стандартные обозначения выглядят так:
- динамик (перечеркнут) – режим охраны (тихой);
- закрытый/открытый замок – индикация положения центрального замка;
- машинка с подсвеченными дверьми/капотом/фарами/багажником – не закрыт указанный элемент;
- две стрелки с надписью T/R – состояние приема/передачи сигнала;
- антенна – машина находится в зоне действия;
- батарейка – включен экономичный режим;
- телефонная трубка – вызов пользователя;
- вентилятор – включен автоматический подогрев по температуре;
- круглые часы – активирован почасовой запуск силовой установки;
- молоток – обнаружен слабый или сильный удар по корпусу машины;
- пистолет в круге – режим антиграббер;
- кружок с волнистыми линиями – указывает на работу виброрежима;
- Zz – активировано положение Валет;
- Brake – поднят рычаг ручника;
- дым из выхлопной трубы – включен мотор;
- батарейка с тремя рисками – степень заряда аккумулятора;
- песочные часы – включен таймер;
- колокольчик – активирован будильник;
- ˚Е – индикация температуры;
- стандартные часы.
Как отключить 2 1 daily Tomahawk
Надпись 2 1 Дейли загорается при активации почасового запуска двигателя. Режим часто включается случайно, что вызывает определенные проблемы с работой комплекса. Для выключения функции на брелке необходимо зажать кнопку с изображением замка и ключа до подачи характерного сигнала. Затем следует быстро клацнуть на Zz. После чего машина издаст один чирп и моргнет габаритами.
Как отключить 1 2 temp start tomahawk
Прогрев двигателя по заданной температуре позиционируется на экране устройства как: 1 2 темп старт. Во время работы опции, при остывании датчика до указанного минимума, происходит самопроизвольный запуск силовой установки.
Чтобы деактивировать режим, пользователю нужно одновременно зажать клавиши с ключиком и открытой крышкой багажника. После 3-4 секунд ожидания автомобиль издаст 2 чирпа, что говорит о принятии команды.
Смотрите фото брелков сигнализации Томагавк с названиями.
Как отключить таймер на сигнализации Томагавк
Иконки таймера обозначаются на дисплее устройства как песочные часы. Включение и настройка режима выполняется кнопкой «F». В зависимости от количества нажатий, выбирается подгонка часов, минут и вкл/выкл.
Отключение таймера происходит так:
- удерживать F для входа в меню;
- после перехода на другое окно 7 раз клацнуть на указанный элемент.
После отключения автомобиль моргнет фарами и издаст один чирп.
Fixed Start: как отключить на Tomahawk
Надпись Фиксид Старт на дисплее говорит о включенном почасовом запуске двигателя. В этом режиме, машина будет самостоятельно заводить мотор при наступлении определенного интервала. На некоторых моделях индикатор обозначается в форме круглого циферблата часов.
Вырубить расширение можно, одновременно нажав ключик и перечеркнутый динамик. Если все сделано правильно, прозвучит два чирпа и моргнет фарами.
Как отключить будильник на сигнализации Томагавк
Аналогично, некоторые пользователи случайно активируют будильник. При этом на дисплее брелка появляется колокольчик. Для входа в режим отключения потребуется взять основной пульт и выполнить простую последовательность действий:
- для входа в меню настройки зажать кнопку F;
- дождаться перехода в необходимое окно;
- клацнуть указанную клавишу 4 раза подряд для выключения;
- пейджер издаст 4 писка.
Если нарушений последовательности нет, иконка исчезнет.
Узнайте как поставить на прогрев Томагавк по времени.
Key Lock на сигнализации Tomahawk: как отключить
Некоторые модели Томагавк имеют на борту опцию, позволяющую заблокировать кнопки брелка при его переноске в кармане. Расширение Кей Лок предупреждает случайный ввод команды или непреднамеренное отключение сигнализации, что очень удобно в большинстве случаев.
Если на мониторе пульта отображается 5 keylock, а опция в данный момент не нужна, отключение происходит путем одновременного зажатия перечеркнутого динамика и ключика.
Важно! На некоторых моделях брелков последовательность действий может отличаться, для получения точных данных – нужно смотреть руководство пользователя.
2 3 auto immo Tomahawk: как отключить
Индикация 2-3 ауто иммо говорит о нормальной работе штатного иммобилайзера сигнализации Томагавк. При этом режиме запустить двигатель автомобиля будет невозможно. Противоугонка отсекает электронные импульсы, поступающие на ЭСУД, что полностью исключает вероятность запуска.
Иммобилайзер можно включить случайно или намеренно, но отключение выполняется только в определенной последовательности:
- на включенном зажигании один раз нажать на закрытый замок;
- после этого вынуть ключ из личинки замка;
- клацнуть на Оверрайд 1 раз.
Если действия верны – автомобиль издаст два чирпа, иммобилайзер будет отключен.
Ign by Tomahawk на дисплее: что значит
Расшифровка указателя «игн бай» звучит как – зажигание включено. При этой поломке автомобиль не получится завести с ключа или дистанционного брелка. Если ключ находится в замке – достаточно вынуть его из личинки и сигнализатор потухнет.
В случае, когда индикатор не пропадает, потребуется перезагрузить бортовую систему. Это делается путем отсоединения аккумуляторной батареи на 10-15 минут от автомобиля. После сброса потребуется заново настраивать модуль управления и забивать все настройки.
2 4 auto arm Tomahawk: как отключить
Индикация 2-4 Ауто арм свидетельствует об активации режима автоматической постановки в охрану. При рабочей функции машина самостоятельно становится на сигнализацию спустя 10 секунд после выключения зажигания и запирания всех дверей. Опция необходима «забывчивым» пользователям для исключения возможных неприятностей.
Отключение расширения выполняется на каждой модели индивидуально через меню оверрайд. Для получения полной информации необходимо изучить руководство пользователя своего охранного комплекса.
Как отключить пистолет на сигнализации Томагавк: режим Anti Hijack
Анти Хайджек предназначен для препятствования насильственному захвату автомобиля. Если функция включена – машина будет продолжать работать 30 секунд и затем заглохнет. После отсекания всех сигналов, запустить двигатель будет невозможно, что нивелирует действия угонщиков.
В большинстве моделей Томагавк эта опция обозначается в виде пистолета, вписанного в черный круг. Чтобы отключить ее, водителю достаточно клацнуть по клавише с закрытым замком. При отсутствии брелка выключение происходит после 5 нажатий на Оверрайд.
Как отключить 1 1 zzz tomahawk
В большинстве случаев, индикация 1-1 ззз на брелке Томагавк обозначает включение режима Валет. Разработка предназначена для случаев, когда автомобиль оставляется в надежном гараже или передается третьим лицам для ремонта. При активированном режиме отключаются все функции комплекса, кроме управления центральным замком.
Для выключения расширения потребуется на пульте зажать клавишу Zz до подачи характерного чирпа, свидетельствующего о правильности действий.
Manual gear на сигнализации tomahawk: как отключить
Надпись Мануал Гир показывает работу Томагавка в режиме механической коробки передач. Индикатор загорается на дисплее после разрезания перемычки на бортовой проводке. Подобный указатель отключить невозможно, пока сигнализация переведена в режим МКПП.
Как отключить Extra Run Tomahawk
Расширение Екстра Ран предназначено для создания комфортной работы турбированных двигателей. Принцип действия основан на поддержке холостых оборотов после выключения зажигания. Это необходимо для достижения безопасной температуры остановки турбин. Если заглушить ДВС сразу после поездки, разогретые лопасти и подшипники могут деформироваться, что становится причиной серьезной поломки.
Если в этом нет необходимости, режим можно отключить. Для этого достаточно нажать и удерживать клавишу открытого замка и ключика, до подачи звукового сигнала. Затем нужно клацнуть на зачеркнутый динамик.
Как выключить градусник
Функция подогрева мотора по заданной температуре, используется автомобилистами северных регионов, где длительный простой машины может сильно помешать нормальному запуску двигателя в случае необходимости. Режим проецируется на дисплей в виде иконки градусника и настраивается под требования водителя.
Если в расширении нет необходимости, его можно выключить:
- удерживать кнопку с рисунком динамика до подачи звукового сигнала;
- после получения чирпа нажать на клавишу с открытым багажником.
Если все сделано правильно, охранный комплекс отключится и изображение исчезнет.
Что означают песочные часы
Такой рисунок, дополненный иконкой 2-4 ауто арм, говорит о включении зажигания автомобиля после истечения таймера, выставленного водителем. Если на дисплее Томагавк сопровождающая надпись отсутствует – это указывает на работу стандартного таймера, не имеющего отношения к машине.
Для выключения функции следует зайти в меню программирования брелка или выполнить простую последовательность действий:
- удерживать зачеркнутый динамик в течение 5 секунд;
- после открытия окна, клацнуть на указанный элемент 7 раз;
- ответом системы будет аналогичное количество писков.
После выполнения процедуры, песочные часы пропадут.
Надпись Pass
Символы Пасс указывает водителю о срабатывании датчика удара. Если на экране появился индикатор – на кузове машины обнаружена сильная вибрация (возможна попытка взлома). Также датчик может срабатывать, если автомобиль припаркован возле трассы или источника сильных вибраций.
Если постоянная активация мешает пользователю, ее можно отключить. Предупредительная зона убирается двойным щелчком на клавишу с изображением закрытого замка и Zz. Если нужно полностью деактивировать сенсор – действия повторяются.
Важно! В указанном режиме, на удары или вибрацию сигнализация реагировать не будет.
Иконка Pin Code
Надпись Пин Код появляется при программировании ввода специального пароля при отключении Томагавк. Хорошим является то, что при работе указанной функции отключить комплекс другими способами невозможно, даже при наличии брелка.
Убрать расширение можно только через настройку комплекса. Точная последовательность действий на разных моделях может отличаться, поэтому перед совершением манипуляций рекомендуется изучить руководство пользователя.
Значок Auto Immo
Стандартная функция иммобилайзера предназначена для препятствования возможности угона машины, находящейся под охраной. При попытке воровства программа блокирует стартер силового агрегата и отсекает подачу топлива (опционально). При этом на дисплее брелка появляется иконка Авто Иммо.
Отключить иммобилайзер можно путем зажатия Zz и открытого замка с ключиком. После чего, сигналка выдаст характерный чирп – подтверждение команды.
Надпись Auto Arm
Символы Авто Арм говорит о нормальном функционировании автопостановки в охрану. В этом режиме после выключения зажигания и запирания всех дверей. Происходит автоматическая активация Томагавк.
Если это не нужно, необходимо зажать Zz до подачи звукового сигнала пультом. Затем нужно быстро щелкнуть на кнопку открытого багажника.
Что значит Clock Start
В режиме удаленного запуска силовой установки в заданное время, на дисплее загорается индикатор Клок Старт. Расширение позволяет дистанционно включать ДВС для возможности его прогрева перед поездкой, что сокращает время до выезда и повышает комфорт использования автомобиля.
Выключить возможность можно по стандартной процедуре, для всех моделей Томагавк:
- удержать закрытый замок до подачи писка брелком;
- далее в течение трех секунд зажать перечеркнутый динамик.
Горит лампочка с молнией: индикация экономичного режима питания
На некоторых модификациях современных систем Томагавк имеется возможность пониженного потребления заряда батарейки для увеличения ее ресурса. При активированном расширении на дисплее пейджера загорается молния.
Чтобы включить режим достаточно одновременно зажать кнопку Ф и закрытый замок. После включения режима экран пейджера гаснет уже через две минуты режима ожидания. Для выключения функции выполняется процедура, аналогичная включению.
SP на экране пульта
Если на дисплее пейджера загорается индикатор СП – обнаружена неудачная попытка запуска двигателя в удаленном режиме. После удачного старта мотора индикатор самостоятельно погаснет.
Причин появления рисунка может быть несколько:
- не активирован ручной тормоз;
- машина стоит на передаче;
- работает Валет;
- предстартовая подготовка некорректно проведена.
Индикация работы приемника и передатчика брелока-пейджера
Две противоположно направленные стрелки показывают нормальную работу пульта в режиме приема/передачи данных. Сигнализатор говорит, что дистанционный пейджер работает нормально и может обмениваться информацией с охранным комплексом.
На брелке сигнализации Томагавк не горят значки
Если на пульте Tomahawk не отображаются иконки – это может указывать на наличие определенных поломок. Подобное вызывается причинами.
- Механические повреждения. Обычно исчезают значки на экране после падений модуля или сильных ударов. При растрескивании или дефектах дисплея – пейджер меняется на новый.
- Намокание – попадание воды внутрь модуля может сильно нарушить его работу. Исправить подобное можно нормально просушив изделие. Если сушка не помогает – брелок меняется.
- Разряд батарейки. При высаживании элемента питания может произойти затухание дисплея, что исправляется установкой нового аккумулятора.
Отзывы
Мнение автомобилистов о работе устройств.
Долго не получалось разобраться с надписью keylock. Спасибо за инструкцию.
Использую сигналку Томагавк уже несколько лет. Нравится нормальное обозначение значков на экране пульта. Все крупно и интуитивно понятно.
Досталась сигналка по наследству от прошлого хозяина машины. в принципе все устраивает, только иногда глючит.
Видео
Узнайте как включить запуск по температуре Томагавк.
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
- Новинки авто 2022
- Новые автомобили 2023
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
Ремонт и обслуживание
Двигатель
Ходовая часть
Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
© 2022 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
Источник