- Гайд: Расположение всех Котлов – Horizon: Zero Dawn
- [1]. Где находится Котёл «Пси»?
- [2]. Где находится Котёл «Сигма»?
- [3]. Где находится Котёл «Кси»?
- [4]. Где находится Котёл «Ро»?
- [5]. Где находится Котёл «Дзета»?
- Horizon: Zero Dawn: Как найти Котлы и научиться захватывать все машины
- Котел Пси
- Котел Сигма
- Котел Ро
- Котел Кси
- Котел Дзета
Гайд: Расположение всех Котлов – Horizon: Zero Dawn
Главной героине не обязательно собственноручно заниматься убийством механических животных, потому что в Horizon: Zero Dawn противника можно превратить в своего союзника. Правда, на словах звучит это дело куда проще, чем на деле. Суть в том, что при помощи своего модифицированного копья девушка умеет перехватывать управление над роботами, заставляя тем самым их сражаться на своей стороне. Однако для перехвата при помощи копья потребуется не только специальный блок (который героиня получит в ходе прохождения первого сюжетного задания), но и ещё потребуется изучить протоколы перехвата. А вот для того, чтобы получить протоколы перехвата, необходимо проникнуть в «Котёл» – это специальный завод, где производят машины. В Котле необходимо добраться до ядра и перехватить там управление. Само собой, сделать это не так уж и просто, потому Котлы переполнены роботами, а любое ядро будет находиться под охраной Босса. Гайд, который представлен ниже, расскажет, где находятся все Котлы в Horizon: Zero Dawn, как перехватывать машины и как получить протоколы перехвата.
►: Но существуют в Horizon: Zero Dawn два вида машин, управление над которыми девушка никогда не сможет перехватить. Первая такая машина – это «Захватчик», вторая – «Истребитель». Проблема заключается в том, что это древние роботы, которые были извлечены сектантами «Затмения» из-под земли.
[1]. Где находится Котёл «Пси»?
Прохождение Котла «Пси»
Несмотря на то, что Котёл «Пси» упоминается в игровой базе, посетить его в свободном режиме главная героиня не сможет. Поэтому вполне понятно, почему возникает вопрос «Как получить протоколы перехвата машин в Котле Пси?». Суть в том, что в это место Элой попадёт в ходе прохождения сюжетного задания «Утроба Матери». Другого способа попасть внутрь – не существует. Котёл «Пси» откроет доступ к протоколам перехвата следующих механических роботов: «Бегун», «Рыскарь», «Рыскарь-красноглаз», «Дуголоб», «Ленторог» и «Длинношей». Причём на Бегунах, Дуголобах и Ленторогах главная героиня сможет без проблем ездить верхом.
[2]. Где находится Котёл «Сигма»?
Прохождение Котла «Сигма»
Первый Котёл под названием «Сигма» расположен прямо в горе, немного севернее от поселения под названием «Венец Матери». Войти внутрь этого завода довольно просто, потому что благодаря копью главная героиня без труда перехватит управление над дверями, после чего предстоит одолеть всего лишь парочку Рыскарей.
Полезная информация: Обратите своё внимание на то, что во всех Котлах существует хранилище, оформленное в виде характерных пирамидок. Так что рекомендую не забывать обыскивать их, поскольку внутри нередко попадаются ценные и полезные ресурсы.
Кроме того, никаких серьёзных головоломок внутри не будет. Впрочем, то же самое касается и врагов в этом Котле – в этом месте будут обитать лишь Рыскари и Скараб. Причём даже этих «охранников» завода можно спокойно обойти без боя, поэтому тут уже на ваше усмотрение: убивать или нет. Но если решите сразиться с роботами, тогда постарайтесь добраться до груза Скараба.
В любом случае, рано или поздно главная героиня доберётся до ядра. Ядро практически во всех Котлах будет выглядеть абсолютно одинаково: это большая пещера, в центре которой под силовым полем стоит определённый Босс, охраняемый несколькими Рыскарями.
В Котле «Сигма» роль Босса будет играть Огненный Бурдюк. Убить это механическое чудище довольно просто: самое главное держаться от этого Босса на расстоянии и при этом как можно быстрее постараться уничтожить его мешок для переноса грузов. Как только сделаете это, возьмитесь дальше за пищевод – обе зоны этого Босса являются уязвимыми местами, поэтому попасть в них довольно просто.
После уничтожения Босса, доберитесь до ядра. В итоге, Котёл «Сигма» откроет главной героине доступ к протоколам перехвата следующих роботов: «Жвачник», «Падальщик», «Копьерог», «Пилозуб».
[3]. Где находится Котёл «Кси»?
Прохождение Котла «Кси»
Второй Котёл можно будет отыскать в юго-западной части мира Horizon: Zero Dawn на территории тропических лесов, при этом немного левее и немного ниже Длинношея, который обитает в локации «Древки». В самом Котле придётся сразиться с несколькими опасными машинами и культистами из «Затмения» – лагерь этих людей будет находиться прямо около входа в Котёл «Кси». Причём тихо и незаметно пройти тоже не получится, потому что предстоит убить, как минимум, одного культиста, чтобы заполучить ключ от входа в Котёл.
Что касается ядра Котла «Кси», то добраться до него не так уж и сложно, потому что всё самое интересное начнётся около него и на обратно пути. Суть в том, что главной героине придётся определённое количество времени защищать ядро не только от сектантов из «Затмения», но и ещё от регулярно атакующих роботов.
Хотя это далеко не всё: на пути к выходу будьте максимально осторожными. Суть в том, что по Котлу «Кси» будут бродить Ловчие – это уникальные роботы, которые могут становиться невидимыми. Если есть возможность, тогда лучше избежать встречи с ними. В случае если столкновение с ними неизбежно, тогда постарайтесь не дать Ловчему возможности перейти в ближний бой. Почему? Да потому что их когти и хвост – это очень грозное и опасное оружие.
Когда доберётесь до выхода, то не спешите идти на свет солнца. Суть в том, что на выходе лагерь сектантов из «Затмения» тоже будет атакован мощными машинами, поэтому лучше всего будет немного подождать, чтобы механические животные добили остатки сектантов: практика показывает, что в бою, как правило, побеждают машины. Что касается Котла «Кси», то он откроет доступ к протоколам перехвата следующих роботов: «Огненный бурдюк», «Морозильный бурдюк», «Ловчий», «Коршун», «Бегемот».
[4]. Где находится Котёл «Ро»?
Прохождение Котла «Ро»
Следующий Котёл, который носит название «Ро», находится около скал немного правее от Длинношея в локации «Медные Глубины». Вход в Котёл будет находиться под охраной Рыскарей, что касается самого входа – он будет расположен ниже уровня земли, поэтому главной героине предстоит аккуратно спуститься в провал.
На первый взгляд может показаться, что механика Котла «Ро» довольно сложная, хотя на самом деле все эти гигантские и постоянно вращающиеся механизмы проходить довольно просто. От игрока всего лишь требуется определить, вращается ли механизм (шестерня) в правильную сторону, а если нет – выстрелить в центр механизма (который светится), чтобы поменять направление вращения. Причём за всё время прохождения Котла «Ро» это сделать предстоит всего лишь два-три раза, но не больше.
После этого необходимо запрыгнуть на гигантскую шестерёнку (после прыжка девушка зацепится за один из выступов) и подождать, когда Элой вновь не окажется над твёрдой поверхностью – в этот момент и нужно спрыгнуть. Ещё хочу отметить, что в ходе прохождения этого котла, будет всего одно место, где героине предстоит перепрыгнуть с одной большой шестерёнки на другую, но и это не будет слишком трудно, поэтому просто не спешите и сосредоточьтесь.
Что касается врагов, то в Котле «Ро» Элой встретит не только привычных и везде обитающих Рыскарей, но и ещё Лиходеев вместе с Долгоногами, которые будут обитать в самом большом зале. Помните о том, что Лиходеи будут бояться огня и не будут любить воду, так что атаковать их следует огненными стрелами, а в случае опасности или неприятностей, прыгайте сразу в воду. Что касается Долгоногов, то у них на груди есть просто шикарная мишень – мешок с не летальным оружием. Так что рекомендую стрелять сразу же в это место.
Наконец-таки в зале с ядром Элой в очередной раз столкнётся с Рыскарями. Единственное, что может удивить – это силовое поле, закрывающее Лиходея и Щелкозуба. Я веду к тому, что Котёл «Ро» будет единственным местом, где будут сразу же два Босса, причём оба из которых уязвимы к огню. Так что возьмите это себе на заметку.
Начинать бой рекомендую с Лиходея, предварительно подпалив его при помощи огненных стрел. Далее лишите его жизненно важных компонентов. Как только с первым Боссом будет покончено, переключайтесь на Щелкозуба – рекомендую целиться в мешок с охладителем (находится он сразу же за нижней частью челюсти) и в ёмкость с огнежаром (который находится сразу за головой). В остальном же никаких безвыходных трудностей быть не должно.
После того, как враги падут, Котёл «Ро» откроет доступ к протоколам перехвата следующих механических животных: «Бизон», «Долгоног», «Скараб», «Лиходей», «Щелкозуб».
[5]. Где находится Котёл «Дзета»?
Прохождение Котла «Дзета»
Ну что ж, последний Котёл, который носит название «Дзета» не представлял бы никаких особых проблем, если бы не одно «но». Итак, во-первых, вход в Котёл «Дзета» находится под охраной нескольких Ловчих – битва с этой парочкой будет довольно жаркая. Во-вторых, вход находится на скале с левой стороны от главных дверей Котла.
В-третьих, в этом Котле живёт самый трудный Босс из всех, которые встречались до этого в Котлах – Громозев. Как бы это удивительно не звучало, но даже в Котле хватило места для этой «тушки». Но за то у механического животного из-за этого практически не осталось места для манёвра, что только на руку главной героине. Однако всё равно одолеть Громозева не так уж и просто. Так что перед тем, как отправитесь к нему в «гости», убедитесь в том, что Элой имеет как минимум двадцатый уровень. Кроме того, у неё есть лечебные зелья, растения, стрелы и прочие полезные ресурсы.
Немаловажно при себе также иметь «Высокоточный Лук» или, например, аналогичный «Высокоточный Лук Карха Тьмы» – в бою обязательно понадобятся отбойные стрелы. Подойдёт ещё «Охотничий Лук Карха Тьмы» со своими стрелами с жёстким наконечником. Другое дело, что в данном бою бесполезным будет «Нитемёт» и «Канатомёт».
Начинать бой лучше всего прямо за спиной Громозева – таким образом, появится возможность несколько раз попасть в механическую тварь отбойными стрелами задолго до того, как он развернётся. Учтите ещё то, что ближний бой – это плохая идея, потому что машина банально просто затопчет героиню.
Наиболее эффективная тактика против Громозева выглядит следующим образом: последовательно отстреливаете Громозеву все детали, начиная с оружейных. Хотя первым делом лучше всего лишить машину дискомётов – это самые крупные мишени. При этом не пытайтесь подбирать дискомёты и атаковать машину уже при помощи них, потому что, таким образом, главная героиня совершенно точно потеряет всю свою мобильность и окажется под огнём.
Затем вам следует взяться за пушки, которые будут размещены на морде этого робота – в них будет довольно удобно целиться, когда Громозев в свою очередь бежит на девушку – и в радар, который будет торчать прямо за хребтом машины. Также бой себе облегчить можно ещё в том случае, если сможете либо отстрелить чудищу хвост, либо попасть в ёмкость с огнежаром.
Когда напряжённый бой подойдёт к концу и Громозев будет повержен, то благодаря ядру откроется доступ к протоколам перехвата следующих механических животных: «Камнегрыз», «Громозев», «Буревестник».
Источник
Horizon: Zero Dawn: Как найти Котлы и научиться захватывать все машины
Поскольку в PC-версию включено дополнение The Frozen Wilds, следует подчеркнуть, что во время его прохождения вы обнаружите еще один котел, Эпсилон. Впрочем, это происходит по сюжету DLC, поэтому заострять на него внимание в этом руководстве не будем. Лишь подчеркнем, что захват Котла позволяет управлять огневолками, ледоклыками и огнеклыками.
Вдогонку к материалу, который посвящен уничтожению разных машин, я хотел бы рассказать вам о том, что нужно сделать, чтобы вместо разрушения перехватывать управления тем же громозевом или буревестником, заставляя их сражаться на стороне Элой. Котлы разбросаны в разных частях карты. Я бы сказал, что это своего рода гробницы из Tomb Raider, в которых нужно решить несколько непростых задач, связанных с окружением и разными объектами.
Котел Пси
По факту, Элой даже не посетит котел Пси, поскольку его присутствие в игре выражается лишь описанием. Во время квеста «Утроба горы» вам придется сразиться с Демоном, напавшим на поселение Сердце Матери. Как только победите монстра, то сможете обыскать его. Элой автоматически модифицирует свое копье, после чего сможет перехватывать управление бегуном, дуголобом, рыскарем, рыскарем-красноглазом и длинношеем.
По сути, происходит это автоматически по мере продвижения по сюжету игры. Главное из всего вышеперечисленного то, что теперь вы можете перехватить управление бегуном, дуголобом и длинношеем. Бегуны и дуголобы (наряду с ленторогами) – единственные машины, которые перехватываются навсегда (вплоть до их гибели или смерти Элой) и используются как ездовые животные (маунты). Что касается длинношеев, то в игре есть около 6 или 7 таких машин. Они не представляют для вас угрозы, но могут быть полезны: поднявшись на вершину длинношея, вы сможете перехватить им управление и расчистить ближайшую область на карте, удалив «туман войны» и показав все интерактивные точки, включая расположение коллекционных предметов.
Котел Сигма
Этот Котел рассчитан для персонажей 8 уровня. Ищите его посреди гор, отправившись на север от Венца Матери. Взаимодействуйте с дверью, чтобы оказаться внутри. Убейте рыскарей, идите вперед до обрыва и посмотрите наверх. Видите конвейерную ленту? Прыгайте на нее, чтобы переместиться вперед. В конце концов, вы доберетесь до огромного зала. В аналогичное место вы будете попадать в конце каждого Котла. Здесь есть купол и рыскари. Убейте обычных врагов, поднимитесь на любую колонну и взаимодействуйте с пультом. Вы освободите босса. Здесь это Огненный бурдюк.
Попытайтесь атаковать по уязвимым местам. Например, одно из таковых – мешок на спине. Также можете целиться по пищеводу, который находится ниже клюва. А еще на брюхе машины есть емкость с огнежаром. Чтобы по ней попасть, можете обездвижить врага при помощи электрических снарядов, а затем выстрелить огненной стрелой. По остальным частям тела следует целиться морозными боеприпасами. Когда победите, следуйте к ядру в центре зала, чтобы загрузить в копье протоколы Котла Сигма.
Теперь вы можете перехватывать управление жвачниками, падальщиками, пилозубами и копьерогами.
Котел Ро
Найдите Солнечную башню и двигайтесь на юг, в горы. Игра рекомендует исследовать Котел персонажем 11 уровня. Главной двери нет, поэтому найдите яму и не спеша спуститесь в самый низ.
Попав внутрь, вы обнаружите большие платформы с зацепами, которые могут вращаться как по, так и против часовой стрелки. Так вы будете перемещаться между выступами и этажами. Выстрелив по платформе, вы заставите ее вращаться в другом направлении. Зачистите коридоры от рыскарей и лиходеев. Последние уязвимы к огню. Добравшись в конец зала, где будут лиходеи, перехватите управление красным порталом. Так вы избавитесь от барьера, который ранее преграждал путь в соседний зал. Идите к последней турбине, прыгните с нее на конвейерную ленту, чтобы добраться до новой части Котла. В остальном все просто – следуйте вглубь руин и отыщите главный зал.
Когда отключите купол, придется победить двух врагов – щелкозуба и лиходея. Используйте против обеих машин огненные стрелы. Не сближайтесь и не пытайтесь атаковать копьем, поскольку это явное самоубийство. Вы можете поджечь лиходея, а пока тот горит, сражаться с щелкозубом. Когда лиходей перестанет гореть, вновь атакуйте его огненной стрелой.
В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.
После зачистки Котла и загрузки протоколов вы сможете перехватывать управление долгоногами, бизонами, скарабами, лиходеями и щелкозубами.
Котел Кси
Отправляйтесь на юг от Меридиана, в леса. В самом низу вы обнаружите нужный вам Котел. Игра рекомендует проходить его персонажем не ниже 18 уровня. Для начала зачистите лагерь сектантов, а после обыщите мертвые тела, чтобы получить ключ. Затем поднимитесь на возвышенность справа и откройте проход, взаимодействуя с ним. Примечательно, что на экране может не высветиться подсказка о взаимодействии. Поэтому просто подойдите и жмите на нужную клавишу (скорее всего, E или F).
Внутри Котла вы встретите как машины, так и культистов. Можете постараться действовать скрытно. Подобраться к ядру нетрудно, но это лишь полдела. После старта процесса перехвата вы должны будете удерживать ядро от нападения сектантов и машин. Нужно продержаться 2 минуты. С другой стороны, машины и сектанты будут сражаться друг с другом, что упростит задачу. Затем игра предложит вам покинуть Котел. И сделать это придется самостоятельно, без быстрого перемещения. Двигаясь к выходу, убивайте врагов, в том числе двух ловчих. Попытайтесь попасть по ним отбойными стрелами, а затем запустите электрические снаряды.
С этого момента вы можете перехватывать управление огненными и морозильными бурдюками, ловчими, коршунами и бегемотами.
Котел Дзета
Вам нужно проследовать далеко на запад карты, к северу от Красного перевала. Это самый сложный комплекс, поскольку игра предусматривает, что вы будете исследовать его по достижении 20 уровня. Перед входом вы встретите несколько ловчих. Разберитесь с ними и осмотрите основную дверь. Она заперта, открыть ее невозможно, поэтому взгляните на гору слева. Там есть рыскарь-красноглаз. Нужный вам проход расположен прямо около него. Заберитесь туда, убейте врага и двигайтесь внутрь.
Проберитесь в главный зал. По пути не будет каких-то особенных преград. Но зато в конце вас ждет битва с большим громозевом. Старайтесь держаться от него подальше, уклоняйтесь от хвоста. Используйте визор и цельтесь в разные компоненты на боссе. Чтобы их сбить, в идеале нужно использовать отбойные стрелы.
После зачистки Котла вы сможете перехватывать управление камнегрызом, буревестником и громозевом.
Источник