Fighter 90 сигнализация инструкция по установке

Содержание
  1. Fighter 90 сигнализация отзывы
  2. Технические характеристики
  3. Комплектация
  4. Функции
  5. Разновидности и модельный ряд
  6. Как установить
  7. Инструкция по эксплуатации
  8. Возможности автосигнализации Файтер и инструкция по ее использованию
  9. Характеристика
  10. Комплектация
  11. Основные возможности
  12. Плюсы и минусы
  13. Разновидности и модельный ряд
  14. Инструкция по установке
  15. Фотогалерея: схемы подключения основных и дополнительных элементов
  16. Таблица: порядок подключения основного 8-пинового разъема микропроцессора
  17. Руководство по эксплуатации
  18. Брелок управления
  19. Обозначение кнопок и символов на брелоке
  20. Настройка брелока
  21. Настройка режима охраны
  22. Изменение кода
  23. Управление сенсорами
  24. Работа системы в режиме тревоги
  25. Автоматический запуск
  26. Программируемые функции
  27. Фотогалерея: таблицы для программирования функций
  28. Скачать инструкцию пользователя в формате PDF
  29. Какую модель автосигнализации Fighter лучше выбрать?
  30. Сколько стоит сигнализация Fighter?

Fighter 90 сигнализация отзывы

сигнализация с автозапуском fighter f-90 является аналогом легендарной модели kgb fx-7, снятой с производства.

Автомобильная сигнализация FIGHTER F-90 с автозапуском.

Особенности автосигнализации Fighter F-90:

  • максимальная дальность действия в городских условиях;
  • уникальный диалоговый код;
  • автоматическое запирание замков дверей во время движения;
  • дистанционный запуск двигателя в зоне действия брелка;
  • автоматический запуск двигателя по температуре, по времени;
  • запуск на автомобилях с кнопкой START (SmartKey);
  • режим Турбо-таймера;
  • стандартный и тихий режим охраны;
  • автоматический возврат в режим охраны;
  • Anti-car jacking — противоразбойная функция.

Функции охранной системы Fighter F-90:

  • контроль состояния дверей, капота, багажника и стояночного тормоза с помощью концевых выключателей, контроль цепи зажигания;
  • охрана кузова с помощью двухуровневого датчика удара;
  • возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика;
  • диалоговый код радиообмена для брелка с 2-х сторонней связью;
  • память состояния сигнализации при отключении питания и возврат в это состояния при восстановлении питания;
  • защита от ложных срабатываний датчиков;
  • блокировка двигателя и ей сохранения при демонтаже сигнализации;
  • включение и выключение режима охраны со звуковыми сигналами и без сигналов;
  • режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги;
  • режим охраны с работающим двигателем;
  • включение и выключение редима охраны без использования брелка;
  • автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;
  • автоматическое включение режима охраны;
  • режим иммобилайзера;
  • противоугонный режим anti-carjack;
  • индикация неисправной зоны при включении режима охраны;
  • индикация причин срабатывания сигнализации по 11 зонам охраны;
  • программируемый персональный код экстренного отключения (1, 2 или 3 разряда);
  • программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя;
  • светодиодная индикация исправности концевых выключателей;
  • подача сигналов тревоги на брелок с дисплеем;
  • звуковые и вибросигналы брелка;
  • блокировка кнопок брелка от случайного нажатия;
  • индикация текущего времени, будильник, таймер обратного отсчета;
  • индикация состояния аккумулятора основного брелка;
  • дистанционное отключение и включение датчика удара и дополнительного датчика по уровням в режиме охраны;
  • функция «безопасная езда» (управление центральным замком с помощью брелка и автоматически от тормоза или замка зажигания);
  • задержка охраны дверей на время погасания салонного освещения;
  • 4 канала управления дополнительынм оборудованием (3 из них дистанционные);
  • отображение температуры двигателя и температуры в салоне автомобиля;
  • возможность реализации функции «Комфорт»;
  • режим турбо-таймера;
  • функция «Паника»;
  • функция «Поиск автомобиля»;
  • служебный режим;
  • функция вызова из салона автомобиля;
  • управление запуском двигателя: с брелка, по температуре, в назначенное время периодически каждые 2, 3, 4 или 24 часа;
  • индикация оставшегося времени работы двигателя на дисплее брелка и дистанционное продление работы двигателя;
  • возможность запуска двигателя на автомобилях любого типа: стандартный, с кнопкой «старт/стоп», бензин/дизель, автоматическая/ручная трансмиссия
  • контроль работы двигателя по сигналам тахометра, генератора или напряжению бортовой сети и защита от перекрутки стартера при запуске двигателя.

Сигнализация Fighter — полноценный противоугонный комплекс, имеющий положительные отзывы пользователей. Современный способ кодирования препятствует подсоединению сторонних брелоков и перехвату сигнала. Функционал включает опции, позволяющие удаленно управлять регулируемыми элементами автомобиля.

Технические характеристики

Сигнализация имеет следующие технические данные:

  • источник питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • количество потребляемого находящейся в дежурном режиме сигнализацией тока — не более 15 мА;
  • длительность тревожного оповещения — 30 секунд;
  • максимальное количество привязываемых брелоков — 3;
  • радиус действия главного коммуникатора при подаче сигналов — 800 м;
  • дальность работы брелока при приеме сообщений — 1,5 км;
  • радиус действия вспомогательного коммуникатора — 20 м;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85°С;
  • длительность работы элементов питания в главном брелоке — 4 месяца, в дополнительном — 3 года.

Комплектация

Автосигнализация Fighter поставляется в наборе со следующими изделиями:

  • головное устройство с микропроцессором;
  • основной коммуникатор с дисплеем и 5 клавишами;
  • дополнительный брелок без экрана;
  • светодиодный индикатор, позволяющий оценивать состояние системы;
  • набор установочных кабелей;
  • провода для подключения к центральному блоку;
  • сервисная кнопка;
  • вспомогательное реле блокировки цепей пуска двигателя;
  • датчики чувствительности;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функции

Охранная система обладает следующими функциональными возможностями:

  • остановка двигателя при несанкционированном запуске;
  • сохранение пользовательских настроек в энергонезависимой памяти;
  • возможность отключения одной из зон датчика чувствительности;
  • функция Антиограбление (при разбойном нападении на авто двигатель блокируется через 30 секунд);
  • тревожный режим (позволяет принудительно включать сирену и световую индикацию);
  • дистанционное управление замками дверей и багажника;
  • автоматическое возобновление защиты при случайном отключении;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • применение штатного гудка для тревожного оповещения;
  • автоматическая диагностика состояния системы;
  • дистанционное регулирование чувствительности датчиков.

Разновидности и модельный ряд

Существуют следующие модельные ряды сигнализации Файтер:

  1. Jet. Серия противоугонных средств оснащена системой блокировки двигателя, срабатывающей при несанкционированном открытии дверей, включении зажигания и механических воздействиях на кузов.
  2. Revolution. Линейка сигнализаций оснащена функцией включения защитного режима при работающем двигателе. Также имеется возможность автоматического запуска мотора по команде водителя или выбранным заранее параметрам.
  3. Fighter Excellent. Сигналки Экселент отличаются более широким набором функций, включающим опции AntiHiJack, Турботаймер, Антиограбление.
  4. Jerry. Охранные системы оснащены функцией поэтапного отключения охраны с введением пароля, активации защиты с работающим двигателем.

Как установить

Согласно руководству пользователя, установка противоугонной системы Fighter F 90 осуществляется с выполнением таких действий:

  • размещение процессорного блока (устанавливается под приборной панелью и закрепляется саморезами);
  • установка сирены (деталь закрепляется в моторном отсеке вдали от впускного клапана);
  • монтаж концевого переключателя (входящая в комплект деталь устанавливается на капоте, провода прокладываются в сторону головного устройства под обшивкой салона);
  • установка датчика удара (размещается на перегородке, отделяющей салон от моторного отсека, регулятор чувствительности должен быть доступным для водителя);
  • размещение модуля приемопередатчика (деталь устанавливается в наиболее высокой точке лобового стекла, вдали от металлических предметов и электронных устройств);
  • установка сервисной кнопки (клавиша устанавливается так, чтобы ее не могли обнаружить угонщики);
  • подключение компонентов (установочные кабели подсоединяются к разъемам согласно содержащейся в инструкции схеме).

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации свидетельствует о том, что управление системой осуществляется с помощью следующих кнопок:

  1. К1. С использованием этого элемента активируют защитный режим, включают тревожное оповещение (длинным нажатием), отключают сирену (коротким нажатием). При работающем силовом агрегате нажатие клавиши приводит к блокировке дверных замков.
  2. К1+К2. Комбинация клавиш позволяет отключить датчик чувствительности. Кнопки нужно удерживать в течение 6 секунд.
  3. К2. Короткое нажатие приводит к деактивации охранных функций, открытию багажника и дверных замков при работающем двигателе.
  4. К3. Короткое нажатие клавиши приводит к включению тихого охранного режима. Удержание кнопки способствует активации режима поиска авто.
  5. К4. Применяется для управления подсветкой дисплея. При длинном нажатии активируется автоматический запуск мотора. Удержание клавиши при активном зажигании запускает функцию Антиограбление.
  6. К4+К1. Нажатием комбинации кнопок пользователь запрашивает информацию о состоянии сигнализации.
  7. К4+К2. Применяются для управления функцией вызова пользователя.
  8. К4+К3. Коротким нажатием клавиш брелок переводят в виброрежим.

Некоторые функции могут включаться только при закрытых дверях и багажнике.

Где и как забрать товар

  • Московское ш. 16 км., 1А к3 0 руб.
  • ул.Фадеева, 51а 0 руб.
  • Оплата при получении Оплатить при получении в магазине или в отделении транспортной компании
  • Оплата на сайте Принимаем на сайте банковские карты, банковские переводы, оплату через терминал

Источник

Возможности автосигнализации Файтер и инструкция по ее использованию

В соответствии с инструкцией сигнализации Fighter в данном противоугонном комплексе реализован «плавающий» принцип шифрования, осуществляемый по технологии Keeloq®. Благодаря этому охранная система опознает только те брелоки, которые были запрограммированы пользователем, что исключает возможность электронного взлома кодграбберами или сканерами.

Разновидности и модельный ряд

Читайте также:  На айфоне пропал звук пишет наушники что делать 6s плюс

Инструкция по установке

Фотогалерея: схемы подключения основных и дополнительных элементов

Таблица: порядок подключения основного 8-пинового разъема микропроцессора

Руководство по эксплуатации

Обозначение кнопок и символов на брелоке

Таблица: краткая информация по управлению командами с использованием пульта

Видео: особенности перепрошивеи брелока

Настройка режима охраны

Работа системы в режиме тревоги

Фотогалерея: таблицы для программирования функций

Скачать инструкцию пользователя в формате PDF

Какую модель автосигнализации Fighter лучше выбрать?

Сколько стоит сигнализация Fighter?

Видео: особенности функционирования сигнализации Stealth Fighter Security

Характеристика

Подробный обзор технических параметров бюджетной модели «сигналки» для авто Файтер:

  1. Питание противоугонной системы осуществляется от 12-вольтного источника, поэтому применение данной модели на мотоциклах и большегрузной технике не допускается. Возможно увеличение напряжения в электросети до 24 В, но при таких условиях система должна проработать не более одной минуты.
  2. При включенном режиме охраны потребление тока сигнализацией составит не более 15 мА.
  3. Продолжительность сигналов тревоги составляет 30 секунд, но в случае постоянно открытой зоны время увеличивается до двух минут.
  4. В память блока управления системой можно внести информацию не более, чем о трех коммуникаторах.
  5. Диапазон температур для работы микропроцессорного модуля составляет от -40 до +85 градусов. Возможно увеличение этого параметра до +125°С, но при таких условиях устройство должно проработать не более одной минуты. Для коммуникатора диапазон рабочих температур составляет от -10 до +55 градусов.

Комплектация

Описание элементов, входящих в комплект поставки охранной системы Файтер:

  1. Основной блок управления, оснащенный процессорным устройством, а также модулем реле.
  2. Главный брелок, оборудованный пятью кнопками и жидкокристаллическим дисплеем. Наличие экрана обеспечивает возможность использования обратной связи с блоком управления сигнализацией.
  3. Запасной пейджер. Устройство оснащается четырьмя клавишами, но дисплея в нем не предусмотрено производителем.
  4. Светодиодная лампочка, оснащенная кабелем с колодкой для соединения с бортовой сетью. Диод используется для контроля состояния и параметров работы сигнализации.
  5. Комплект кабелей для подключения основного микропроцессорного модуля.
  6. Жгут проводки для соединения системы со штатным центральным замком.
  7. Кнопка для активации и перевода системы в сервисный режим обслуживания. Оснащается кабелем.
  8. Дополнительное наружное реле, предназначенное для блокировки электроцепей пуска мотора.
  9. Датчик определения удара и других физических воздействий на кузов машины. Устройство является регулируемым и относится к категории двухзонных контроллеров. Датчик оснащается кабелем для подключения.
  10. Сервисное руководство пользователя, позволяющее подключать и устанавливать систему. В мануале указаны все рекомендации, с помощью которых можно определить нужные контакты для подсоединения.

В комплектацию сигнализации Файтер не входит сирена, поэтому данное устройство приобретается дополнительно.

Комплект поставки системы Fighter Excellent

Основные возможности

Описание возможностей, которыми обладают противоугонные системы Fighter:

  1. Блокирование двигателя при попытке незаконного запуска. Для этого используются специальные контакты на дополнительном реле, которые размыкают электроцепь системы зажигания.
  2. Защита всего кузова транспортного средства по периметру. Сигнализация обеспечивает охрану дверных замков, багажника, капота и корпуса авто.
  3. Наличие энергонезависимой памяти состояния системы. В случае отключения питания и его дальнейшей активации сигнализация перейдет в изначальное состояние. Если производится демонтаж противоугонного комплекса, то система сохранит блокировку силового агрегата.
  4. Наличие двух зон чувствительности основного контроллера — предупредительной и тревожной.
  5. Наличие опции «Антиограбление». С помощью данной функции пользователь может произвести блокировку силового агрегата в случае разбойного нападения на автомобиль. Если машина будет угнана, двигатель заблокируется самостоятельно через определенное время (обычно это 30 секунд, настраивается пользователем). Задержка предусмотрена разработчиком для того, чтобы злоумышленник покинул место преступления на безопасное для автовладельца расстояние, но далеко не смог скрыться.
  6. Функция «Паника». Ее предназначение заключается в принудительной активации внешних световых устройств и сирены по команде, которую подает брелок. Это требуется для того, чтобы обозначить автомобиль как охраняемый и отпугнуть от него потенциальных преступников.
  7. Управление дверными замками от системы зажигания. Когда ключ в замке прокручивается в положение «АСС», замочные изделия запираются, в режим «Off» — открываются.
  8. Автоматическая постановка на охрану при случайном отключении. Если деактивация режима защиты была выполнена не специально, при этом ни одна дверь в авто не открылась, система сможет определить это. В результате произойдет автоматическое включение охраны.
  9. Наличие автоматического запуска двигателя. Структура блока управления позволяет настроить эту функцию по команде с коммуникатора. Благодаря этому для того, чтобы завести мотор, пользователю не нужно даже подходить к транспортному средству. Ему достаточно находиться в диапазоне действия антенны сигнализации.
  10. Возможность применения штатного рулевого гудка для воспроизведения тревожных сигналов. Поскольку в комплект поставки сирена не входит, можно использовать клаксон.
  11. Наличие дополнительных каналов, с помощью которых пользователь может управлять вспомогательным оборудованием. Имеются в виду замок багажного отсека, электрические стеклоподъемники, система складывания боковых зеркал и регулировки сидений.
  12. Самодиагностика и определения состояния конструктивных элементов сигнализации. При постановке и отключении охраны система выполняет проверку всех подключенных устройств. Информация о дефектных зонах предоставляется пользователю в виде сообщений и отображается на экране коммуникатора.
  13. Возможность дистанционного изменения чувствительности и отключения датчика удара. Для этого используется брелок.
  14. Снятие системы с охраны в два этапа. Можно настроить сигнализацию так, чтобы сначала открывались дверные замки, а затем пользователь вводил специальный пароль для разблокировки. Персональный код может применяться для экстренного отключения охраны, если был потерян или сломан брелок.
  15. Предупреждение пользователя о незапертых дверях в автомобиле, багажнике или капоте.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладают автомобильные сигнализации Файтер:

  1. Универсальность системы. Установка сигнализации возможна на транспортные средства с бензиновым или дизельным двигателем, независимо от типа коробки передач (автоматическая или механическая).
  2. Доступная для многих потребителей стоимость.
  3. Применение авторской технологии шифрования для защиты сигналов.
  4. Наличие подробного сервисного руководства на русском языке в комплекте.
  5. Большой функционал, характерный для полноценных противоугонных комплексов.

Недостатки, характерные для этих сигнализаций:

  1. Некоторые модели систем не оснащаются брелоками с экранами, соответственно, в этих версиях отсутствует возможность обратной связи.
  2. Слабый корпус пейджеров. После нескольких падений устройство может выйти из строя.

Разновидности и модельный ряд

Для выбора лучшей охранной системы рекомендуется ознакомиться со списком популярных моделей Файтер:

  1. F-14. В модели реализован режим бесшумной охраны и безопасности (паника, антиограбление), автоматическое отпирание/запирание дверей и др. Однако, в данной версии отсутствует функция обратной связи, нет возможности работы с GSM и/или GPS модулем.
  2. F-15. F-16, F-16B. Устройства относятся к системам высокого класса надежности, выполнены на совре­менной элементной базе и предназначены для эксплуатации в широком диапазоне температур. Надежность подтверждена испытаниями, о чем свидетель­ствует сертификат качества ISO9002. Данные модели Fiqhter выполняют все функции, при­сущие сигнализациям класса «Стандарт». Большинство сервисных функций про­граммируется при покупке системы по желанию пользователя.
  3. F-17. Модель имеет систему блокировки двигателя по двум цепям при помо­щи внешнего и встроенного в центральный блок управления электронных реле. В состав системы F-17 входят два удобных миниатюрных радиобрелка с мягкими резиновыми кнопками.
  4. F-15 Stealth. Модель имеет в своем арсенале минимальный набор необходимых функций и предполагает установку дополнительных элементов. К ним относят: пейджер, модуль дистанционного управления запуском мотора, датчики положения и объема.
  5. Jet. В режиме охраны система обеспечивает блокировку двигателя при несанкционированном запуске, включение тревоги при открывании дверей, активации зажигания и ударах по кузову.
  6. Revolution. Модель обладает возможностью охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания, подключением к “ручнику” и педали тормоза. Также реализована возможность дистанционного автозапуска.
  7. Excellent Plus. Модель имеет более обширный функционал по сравнению с предыдущими версиями. В числе опций: автозапуск двигателя, режимы «турботаймер», «безопасная езда», «антиограбление» и другие.
  8. Jerry. Автосигнализация имеет множество полезных функций — Турботаймер, AV-триггер (двухступенчатое выключение режима защиты), охрана с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания и т. д. В комплектацию автосигнализации также включена малогабаритная сирена.
  9. F-29. Модель предотвращает несанкционированный запуск двигателя, открывани дверей, капота и багажника, а также двухуровневую защиту от ударов по кузову и от перерыва питания.
  10. F-31. Сигнализация обеспечивает два вида защиты от ограбления «Anti-hi-jack». Данная версия позволяет также осуществлять автоматическое управление замками дверей при вождении.
Читайте также:  Почему беспроводные наушники работают по отдельности mi true

Инструкция по установке

Инструкция сигнализации Fighter по установке выглядит так:

  1. Монтаж управляющего устройства с микропроцессором выполняется максимально скрытно в салоне авто, под капотом его размещение не допускается. Рекомендуется расположить модуль за панелью приборов, чтобы обеспечить минимальную длину проводов при подключении. В месте установки блока не должно быть электронных устройств, а также движущихся механизмов и узлов машины. Для дополнительной защиты устройства от воздействия влаги и вибраций его можно обмотать целлофаном и поролоном.
  2. Сирена устанавливается под капотом машины, подальше от блока цилиндров и металлических поверхностей, примыкающих к нему. Если используется устройство автономного типа, то при монтаже следует обеспечить свободный доступ к его замочной скважине. Рекомендуется расположить прибор раструбом вниз, чтобы исключить вероятность скопления в нем влаги. После установки надо убедиться, что ни к сирене, ни к ее проводам нет доступа из-под днища автомобиля.
  3. На капот производится монтаж концевого выключателя. Аналогичные устройства можно установить на все двери, а также багажный отсек. Установка триггеров не должна производиться в водостоках и местах скопления влаги. Провода от концевых переключателей прокладываются к микропроцессору под декоративной обивкой салона.
  4. В центральной части кузова размещается сенсорный контроллер удара. Его рекомендуется установить в салоне, в частности, на перегородке, которая отделяет его от подкапотного пространства. При монтаже важно обеспечить доступ к регулировкам датчика, расположенным на корпусе.
  5. Модуль трансивера устанавливается на панели приборов или в верхней части ветрового стекла. Поверхность последнего должна быть очищена и обезжирена с использованием растворителя или спирта. Провод от трансивера должен быть проложен к блоку управления напрямую, при этом кабель нельзя скручивать в бухты. Это может стать причиной плохого сигнала, а также снижения качества связи.
  6. Кнопка для активации сервисного режима обслуживания размещается скрытно в салоне. Ее надо установить так, чтобы у потребителя был доступ к устройству, когда он находится в кресле водителя.
  7. Светодиод размещается в салоне машины. Его место монтажа должно быть хорошо просматриваемым с улицы.
  8. В комплектацию некоторых моделей входит отдельная кнопка для управления режимом «Антиограбление». При ее наличии монтаж элемента выполняется в салоне машины, наиболее скрытно.

Фотогалерея: схемы подключения основных и дополнительных элементов

Таблица: порядок подключения основного 8-пинового разъема микропроцессора

Цвет контакта Назначение
Черный Общий провод или «масса». Этот контакт должен быть подключен к заземлению автомобиля. Для соединения следует выбрать любой болт, вкрученный в кузов автомобиля.
Красный Питание сигнализации +12 вольт. Подключается напрямую к аккумуляторной батарее, к ее положительному клеммному зажиму.
Оранжевый Выход для подсоединения сирены либо рулевого гудка
Розовый Вход системы зажигания. Должен быть подключен к контакту замка зажигания, на котором образуется 12-вольтное напряжение при повороте ключа в положение «АСС».
Черно-белый Контактные элементы для соединения с триггерами дверей, которые должны замыкаться на заземление при открытии
Черно-желтый Выход блокировки
Два желтых контакта Предназначаются для подключения внешних световых приборов авто

Руководство по эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации, после установки рекомендуется произвести тест работы сигнализации. Для этого нужно включить и отключить режим охраны и проследить за работой центрального замка в авто. Он должен закрыться и открыть соответственно.

Брелок управления

В пульт перед использованием необходимо вставить рабочие элементы питания. Батарейки вставляются в специальный отсек, расположенный за защитной задней крышкой.

Обозначение кнопок и символов на брелоке

Индикаторы на дисплее пейджера Файтер

Описание символов на экране пейджера:

  1. Включен режим отправки команде с брелока.
  2. Получение сигналов от блока управления сигнализацией. Если индикатор моргает, это говорит о том, что пульт не принял импульс от микропроцессора.
  3. Табло для отображения текущего времени, а также показаний будильника и таймера.
  4. Индикатор закрытых и открытых замков дверей.
  5. Символ включенного режима защиты автомобиля.
  6. Охрана транспортного средства отключена.
  7. Индикатор включенной блокировки кнопок на пульте управления.
  8. Значок ежедневного автозапуска двигателя.
  9. Включена функция энергосбережения для элемента питания в пульте.
  10. Индикация таймера парковки.
  11. Периодический пуск двигателя.
  12. Значок заведенного мотора в автомобиле.
  13. Индикация заряда элемента питания в пейджере.
  14. Символ включенного предупредительного уровня контроллера чувствительности.
  15. Значок сработавшей тревожной зоны датчика.
  16. Одна из дверей открыта.
  17. Не заперт капот автомобиля.
  18. Открыт багажный отсек машины.
  19. В авто включена система зажигания.
  20. Активирована аварийная сигнализация.
  21. Включен режим защиты транспортного средства со звуковыми сигналами тревоги.
  22. Активирована опция виброрежима пульта.
  23. Индикатор резервирования функции автозапуска для машины с ручной трансмиссией.
  24. Символ вызова автовладельца из салона.
  25. Включен режим сервисного обслуживания сигнализации.

Обозначение кнопок на коммуникаторе Файтер

Таблица: краткая информация по управлению командами с использованием пульта
Кнопка Функция
К1 Используется для управления:
  • активацией режима охраны;
  • включением опции «Паника» (удержание в течение 3 секунд);
  • отключением функции «Паника» (кратковременное нажатие);
  • запиранием дверных замков при включенном зажигании.
К1+К2 Отключение контроллера чувствительности. Для деактивации датчика следует одновременно удерживать две кнопки в течение шести секунд после активации охраны. К2 Применяется для управления:
  • отключения защитного режима;
  • открытия двери багажного отсека (удержание в течение трех секунд);
  • отпирания дверных замков при активированном зажигании.
К3 При кратковременном «клике» кнопка позволяет произвести бесшумную активацию режиме охраны. Длительное удержание клавиши в течение нескольких секунд приведет к включению функции «Поиск». К4 Используется для управления несколькими функциями:
  • активация подсветки коммуникатора;
  • удержание клавиши в течение трех секунд приведет к дистанционному запуску двигателя;
  • при длительном зажатии и включенном зажигании пользователь может включить и отключить режим «Антиограбление».
К4+К1 Запрос состояния автосигнализации К4+К2 Активация и отключение опции вызова автовладельца К4+К3 Управление режимом вибрации брелока

Настройка брелока

Есть несколько способов привязки коммуникатора, например, для модели Excellent Plus программирование выполняется так:

  1. Дверь в машине открывается, но закрывать ее не нужно. Водитель садится за руль.
  2. Ключ в замке семь раз прокручивается в положение «АСС» и обратно, в итоге зажигание нужно оставить включенным. Если все действия выполнены верно, то внешние световые приборы моргнут один раз через три секунды.
  3. На программируемом устройстве одновременно нажимаются кнопки 1 и 2. При успешной привязке внешние осветительные устройства мигнут три раза.
  4. Аналогичные действия производятся с каждым прописываемым коммуникатором. В общей сложности память блока управления позволяет запрограммировать не более трех пейджеров.
  5. Чтобы покинуть меню привязки, в автомобиле отключается зажигание и закрывается водительская дверь.

В модели Jerry запрограммировать новый коммуникатор можно с использованием персонального кода или без него (второй вариант настройки):

  1. В машине включается зажигание.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания системы нажимается три раза. После последнего «клика» сработает один сигнал сирены, что говорит о готовности к привязке.
  3. Кнопка 1 (для включения охраны) нажимается и удерживается в течение нескольких секунд. Отпустить клавишу можно после того, как пейджер издаст мелодичный сигнал, а светодиод перейдет в режим моргания с длинными паузами.
  4. Таким же образом производится программирование других устройств.
  5. Чтобы выйти из меню привязки, надо выключить систему зажигания или не предпринимать никаких действий в течение 8 секунд.

При использовании персонального пароля процедура программирования выполняется так:

  1. В автомобиле включается, отключается, а затем опять активируется система зажигания.
  2. С помощью кнопки входа в сервисный режим обслуживания производится ввод первой цифры пароля. Количество нажатий должно соответствовать знаку кода.
  3. Зажигание в авто отключается и опять включается.
  4. Производится ввод следующего знака пароля.
  5. Затем зажигание выключается и активируется опять. В подтверждение принятия кода сработает сирена.
  6. Три раза нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания. На коммуникаторе первая кнопка зажимается и удерживается.
  7. Для выхода из меню привязки зажигание в авто отключается.
Читайте также:  Наушники лучше чем iphone
Видео: особенности перепрошивеи брелока

Снято пользователем Михаил Автоинструктор.

Настройка режима охраны

Для включения режима защиты сигнализации Файтер используется первая кнопка пульта, нажатие на нее должно быть кратковременным.

Если требуется активировать охрану без брелока, выполняются следующие действия:

  1. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается и удерживается в течение 3 секунд. Сирена должна подать один звуковой сигнал. Если все дверные замки заперты, то нужно открыть и закрыть хотя бы один из них.
  2. После запирания последней двери, через три секунды произойдет активация режима охраны.

Для отключения режима охраны применяется вторая кнопка брелока, но если пульт утерян или сломан, то можно воспользоваться методом аварийной деактивации:

  1. В автомобиле открывается дверь, что приведет ко включению охранной функции.
  2. Водитель садится за руль и три раза включает и отключает работу системы зажигания. В итоге его нужно оставить активированным. При выполнении задачи дверь закрывать не нужно.
  3. Светодиод состояния будет работать без морганий. Режим охраны должен отключиться. После этого выключается зажигание, а светодиод будет медленно мигать.
  4. Необходимо начать отсчет вспышек. После того, как их количество будет соответствовать первой цифре пароля, зажигание в машине отключается. Светодиод начнет гореть без перерыва.
  5. Зажигание в автомобиле опять отключается. Диодная лампочка начнет моргать, нужно отсчитать количество миганий, соответствующее второй цифре кода.
  6. В итоге зажигание в автомобиле опять включается и отключается. Если код введен верно, то сигнализация отключит режим охраны.

Изменение кода

Процесс изменения пароля производится так:

  1. В автомобиле открывается дверь, запирать ее не нужно.
  2. Система зажигания включается и выключается 7 раз путем прокручивания ключа из положения «Off» в «ACC» и обратно. В итоге она должна остаться активированной. Пользователь должен дождаться момента, когда моргнет световая сигнализация автомобиля, это произойдет через две секунды.
  3. На протяжении последующих 3 с на коммуникаторе нажимается кнопка 4. Если не успеть этого сделать, система выйдет из меню изменения пароля. При входе в режим программирования аварийная сигнализация моргнет трижды.
  4. Производится ввод первой цифры персонального пароля, для этого используется первая клавиша пейджера. Нужно успеть сделать это не позже, чем через три секунды после последнего моргания световой сигнализацией. Количество нажатий должно соответствовать цифре кода.
  5. Выполняется ввод следующего знака пароля, но теперь для этого используется вторая кнопка пейджера. При каждом «клике» внешние осветительные приборы будут моргать.
  6. Производится отключение системы зажигания, после чего дверь в авто закрывается. Нужно подождать несколько секунд, пока световая сигнализация не моргнет три раза.

Процесс изменения пароля на авто с сигнализацией Jerry выполняется по другому алгоритму:

  1. Режим охраны отключается. Затем пользователь должен активировать, выключить и опять включить систему зажигания.
  2. На протяжении последующих десяти секунд выполняется ввод первого символа пароля. Для этого используется кнопка входа в сервисный режим обслуживания.
  3. Система зажигания отключается и включается.
  4. Аналогичным образом производится ввод второго значения кода. Затем зажигание опять нужно выключить и включить. Если действующий пароль введен успешно, сирена воспроизведет кратковременный звуковой сигнал.
  5. Затем на протяжении пяти секунд нужно отключить систему зажигания и ввести новый код.
  6. Для входа в меню настройки клавиша сервисного режима обслуживания нажимается пять раз. Это приведет к тому, что сирена сработает сначала коротким, а затем длинным сигналом.
  7. На протяжении пяти секунд после последнего импульса на коммуникаторе нажимается первая кнопка. В подтверждение к готовности ввода кода сработает один сигнал сирены.
  8. С помощью сервисной клавиши производится ввод первого значения пароля, для этого у пользователя есть десять секунд. Символы вводятся от 1 до 9, количество нажатий должно соответствовать цифре. В подтверждение сирена сработает звуковыми сигналами.
  9. На пейджере нажимается вторая клавиша, это приведет к переходу сигнализации в режим назначения следующего символа пароля.
  10. После двойного сигнала сирены выполняется ввод нового значения.
  11. Для выхода из меню программирования зажигание в автомобиле отключается. Сирена воспроизведет два звуковых сигнала. При их отсутствии потребуется активировать и отключить режим охраны, после чего выполнить процедуру назначения кода повторно.

Управление сенсорами

Для входа в меню настройки датчика удара нужно нажать на третью кнопку коммуникатора в течение трех секунд после включения режима защиты:

  • при последующем кратковременном «клике» производится отключение предупредительного уровня контроллера;
  • двойное нажатие приведет к полной деактивации регулятора удара;
  • при тройном «клике» устройство возвращается в свой привычный режим работы.

Работа системы в режиме тревоги

Активация режима тревоги производится при следующих событиях:

  • открытии дверей при включенной охране (сигнализация определяет размыкание концевых переключателей);
  • получении сигнала от тревожной зоны датчика удара;
  • активации системы зажигания и попытке запуска двигателя;
  • отключении напряжения в электросети авто.

Режим тревоги включается на тридцать секунд, при его активации срабатывает сирена, а также внешние осветительные устройства. Если концевой переключатель остается разомкнутым, а зажигание — включенным, то тревожные циклы повторяются три раза подряд. Соответственно, общее время работы режима может составить 90 секунд.

Для отключения сигналов тревоги используются кнопки 1 или 2, транспортное средство при этом остается под защитой. При срабатывании предупредительной зоны датчика удара сирена подает пятикратный звуковой сигнал.

Автоматический запуск

Перед настройкой дистанционного старта мотора на автомобилях с автозапуском нужно выполнить процедуру программной нейтрали:

  1. В машине поднимается рычаг стояночного тормоза, двигатель в этот момент должен быть заведен.
  2. На коммуникаторе нажимается третья клавиша. Внешние осветительные приборы моргнут два раза.
  3. Ключ в замке прокручивается в положение «Off» и извлекается из замка. Силовой агрегат после этого не должен заглохнуть.
  4. Водитель выходит из салона и закрывает дверь, после чего мотор должен остановиться. Если это произойдет, то транспортное средство готово к реализации опции автозапуска.

Для настройки функции выполняются следующие действия:

  1. На пейджере нажимается кнопка автозапуска двигателя, ее надо удерживать в течение трех секунд. Сработает сирена, начнется процедура старта мотора.
  2. Производится активация зажигания, что приведет к прокручиванию коленвала стартерным механизмом. В общей сложности система реализует четыре попытки запуска, если одна из них не сработает. При использовании функции на автомобиле с дизельным двигателем между активацией зажигание и прокручиванием коленчатого вала выдерживается пауза в 7 секунд. Она требуется для прогрева свечей накала, что упрощает пуск мотора при низких отрицательных температурах.
  3. Если силовой агрегат завелся, на дисплее индикатора отобразится соответствующий индикатор. В зависимости от настройки пользователем, время работы двигателя может составить 7 либо 15 минут.

Программируемые функции

На большинстве моделей Файтер вход в меню программирования опций производится так:

  1. В автомобиле отключается режим защиты.
  2. Система зажигания включается и выключается трижды, в итоге ключ нужно оставить в положении «Off».
  3. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания авто нажимается 2, 4, 6 или 8 раз. После последнего «клика» ее необходимо удерживать, пока сирена не подаст несколько звуковых сигналов. Если раздастся удлиненный импульс, это свидетельствует о входе в меню настройки функций в соответствии с таблицами. Кнопку аварийного режима можно отпустить.
  4. Затем используются элементы управления на пульте для назначения опций либо их отключения.
  5. Зажигание в машине включается. Сирена должна подать тройной сигнал, что свидетельствует о деактивации меню настройки. Данный режим отключается автоматически в течение 15 секунд, если пользователь не предпринимает никаких действий.

Фотогалерея: таблицы для программирования функций

Скачать инструкцию пользователя в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для управления и установки сигнализации Файтер можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Fighter Excellent Plus
Инструкция по установке Fighter Excellent Plus
Электросхемы для подключения Fighter Excellent Plus

Какую модель автосигнализации Fighter лучше выбрать?

Не рекомендуется покупать старые модели сигнализаций Файтер (F-14 — F-18), поскольку они обладают ограниченным функционалом.

Лучше отдать предпочтение более новым и технологичным версиям, таким как:

Сколько стоит сигнализация Fighter?

Купить сигнализацию Файтер можно по таким ценам:

Источник

Поделиться с друзьями
СервисКлимат
Adblock
detector