Dodge journey где находится аккумулятор

Содержание
  1. Аккумуляторная батарея (Страница 1 из 15)
  2. Сообщений [ с 1 по 25 из 357 ]
  3. 1 Тема от scsi 2011-06-02 17:45:05
  4. Тема: Аккумуляторная батарея
  5. 2 Ответ от Yji 2011-06-03 02:39:42
  6. Re: Аккумуляторная батарея
  7. 3 Ответ от scsi 2011-06-03 08:41:49
  8. Re: Аккумуляторная батарея
  9. 4 Ответ от wasp 2011-06-03 12:23:18
  10. Re: Аккумуляторная батарея
  11. 5 Ответ от Ptahi 2011-06-03 16:29:21
  12. Re: Аккумуляторная батарея
  13. 6 Ответ от vaah 2011-06-03 17:11:56
  14. Re: Аккумуляторная батарея
  15. 7 Ответ от саша 2011-06-03 17:15:42
  16. Re: Аккумуляторная батарея
  17. 8 Ответ от scsi 2011-06-07 14:02:17
  18. Re: Аккумуляторная батарея
  19. 9 Ответ от Улитка 2011-06-07 15:32:37
  20. Re: Аккумуляторная батарея
  21. 10 Ответ от urfin 2011-06-07 16:39:28
  22. Re: Аккумуляторная батарея
  23. 11 Ответ от shunshur 2011-06-08 02:20:11
  24. Re: Аккумуляторная батарея
  25. 12 Ответ от urfin 2011-06-08 02:43:36
  26. Re: Аккумуляторная батарея
  27. 13 Ответ от саша 2011-06-08 11:59:01
  28. Re: Аккумуляторная батарея
  29. 14 Ответ от 311ESS 2011-06-08 17:46:09
  30. Re: Аккумуляторная батарея
  31. 15 Ответ от саша 2011-08-06 00:46:13
  32. Re: Аккумуляторная батарея
  33. 16 Ответ от саша 2011-08-06 00:48:37
  34. Re: Аккумуляторная батарея
  35. 17 Ответ от radar08 2012-11-03 15:48:27
  36. Re: Аккумуляторная батарея
  37. 18 Ответ от rocksolan 2012-11-24 23:36:08
  38. Re: Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея (Страница 1 из 15)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 357 ]

1 Тема от scsi 2011-06-02 17:45:05

  • scsi
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Щёлково
  • Зарегистрирован: 2010-12-19
  • Сообщений: 961
  • User Karma: 42

Тема: Аккумуляторная батарея

мало того, ее еще и не сразу снимешь — там подобраться надо.

У меня вообще американец, открываешь капот и АКБ рядом снимай не хочу!
Никуда подлезать не нужно!

2 Ответ от Yji 2011-06-03 02:39:42

  • Yji
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: РБ. Минск
  • Зарегистрирован: 2009-02-17
  • Сообщений: 1,234
  • User Karma: 84

Re: Аккумуляторная батарея

У меня вообще американец, открываешь капот и АКБ рядом снимай не хочу!

Додж Джорни с АКБ не под крылом?? Не верю.

3 Ответ от scsi 2011-06-03 08:41:49

  • scsi
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Щёлково
  • Зарегистрирован: 2010-12-19
  • Сообщений: 961
  • User Karma: 42

Re: Аккумуляторная батарея

Да, да!
Не под крылом!
Обязательно в выходные сделаю фотки, и выложу!

4 Ответ от wasp 2011-06-03 12:23:18

  • wasp
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2011-01-23
  • Сообщений: 186
  • User Karma: 1

Re: Аккумуляторная батарея

5 Ответ от Ptahi 2011-06-03 16:29:21

  • Ptahi
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2009-11-01
  • Сообщений: 316
  • User Karma: 1

Re: Аккумуляторная батарея

мало того, ее еще и не сразу снимешь — там подобраться надо.

Добраться — не проблема:
Снимаем левое колесо. Подкрылок держиться на 4-5 клопах. и фсё! вот аккумулятор!

Что наша жизнь — дорога.

6 Ответ от vaah 2011-06-03 17:11:56

  • vaah
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2011-01-25
  • Сообщений: 1,661
  • User Karma: 78

Re: Аккумуляторная батарея

кстати слышал что колесо снимать не обязательно

7 Ответ от саша 2011-06-03 17:15:42

  • саша
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Новополоцк-Калуга
  • Зарегистрирован: 2011-05-15
  • Сообщений: 1,058
  • User Karma: 19

Re: Аккумуляторная батарея

вывернуть и снять защиту.

8 Ответ от scsi 2011-06-07 14:02:17

  • scsi
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Щёлково
  • Зарегистрирован: 2010-12-19
  • Сообщений: 961
  • User Karma: 42

Re: Аккумуляторная батарея

Додж Джорни с АКБ не под крылом?? Не верю.

Прошу прощения, эта коробка под капотом оказалась не АКБ, извеняйте!

9 Ответ от Улитка 2011-06-07 15:32:37

  • Улитка
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: ВАО
  • Зарегистрирован: 2010-12-24
  • Сообщений: 1,091
  • User Karma: 45

Re: Аккумуляторная батарея

кстати слышал что колесо снимать не обязательно

Это в мануале сказали.
«Для получения доступа к аккумуляторной батарее поверните рулевое колесо до упора вправо и снимите подкрылок»

10 Ответ от urfin 2011-06-07 16:39:28

  • urfin
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: БССР
  • Зарегистрирован: 2011-04-05
  • Сообщений: 1,550
  • User Karma: 110

Re: Аккумуляторная батарея

Я давича снимал)).Руль вправо до конца,четыре крайние( большие) клепки подкрылка снимаем,одну маленькую(соединяющую стык двух частей защиты).Защиту аккуратно загибаем внутрь, за колесо( у меня она мягкая).Просовываем руку, с соответствующим ключиком,внутрь и отсоединяем клеммы батареи.Затем дальний край батареи выводим с площадки и опускаем вниз(получается ставим на попа т.е.вертикально)))) и бережно опускаем на землю. У меня электролит не выливался,(може его там и нету),но на всякий случай берегите руки.Обратно тем же макаром. При установке на место хотел снимать колесо,требуется сильная правая рука ,чтобы ею с земли поднять батарею и запихнуть оную на место. Но осилил.Вся работа проводится на коленях. Если снять колесо, будет гораздо легче,но я поленился. Работа сопровождалась нелестными высказываниями в адрес америкосов. Удачи!

+1

11 Ответ от shunshur 2011-06-08 02:20:11

  • shunshur
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2011-05-30
  • Сообщений: 6

Re: Аккумуляторная батарея

Работа сопровождалась нелестными высказываниями в адрес америкосов. Удачи!

В принципе всё сделано для нашей безопасности. Такое расположение АКБ существенно понижает центр тяжести машины. И то, что подумали про доступ через подкрылок, на мой взгляд — плюс. У французов иногда полмотора нужно разобрать, чтобы АКБ поменять. А для прикурить у нас есть клеммы в удобном месте.
И спасибо за подробное описание. Когда-нибудь пригодится.

Читайте также:  Bak аккумулятор что это

12 Ответ от urfin 2011-06-08 02:43:36

  • urfin
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: БССР
  • Зарегистрирован: 2011-04-05
  • Сообщений: 1,550
  • User Karma: 110

Re: Аккумуляторная батарея

И то, что подумали про доступ через подкрылок, на мой взгляд — плюс.

Об этом плюсе Вы вспомните зимой ,градусов в 25 мороза.Лично я ставлю машину во дворе, и бегать с проводами по нему с утра,как то не очень. Защиту и клипсы на ней в такой мороз лучше не трогать,иначе все это можно легко превратить в хлам. Еще пару посадок аккума и я лучше куплю замену,что бы зимой не горевать.)))))

13 Ответ от саша 2011-06-08 11:59:01

  • саша
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Новополоцк-Калуга
  • Зарегистрирован: 2011-05-15
  • Сообщений: 1,058
  • User Karma: 19

Re: Аккумуляторная батарея

да да менять нужно вовремя и нет проблем.

14 Ответ от 311ESS 2011-06-08 17:46:09

  • 311ESS
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Нарва, Эстония
  • Зарегистрирован: 2010-06-06
  • Сообщений: 620
  • User Karma: 26

Re: Аккумуляторная батарея

15 Ответ от саша 2011-08-06 00:46:13

  • саша
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Новополоцк-Калуга
  • Зарегистрирован: 2011-05-15
  • Сообщений: 1,058
  • User Karma: 19

Re: Аккумуляторная батарея

пару дней назад на пикнике посадил батарею. снимал утром на зарядку-только руль до упора влево..отодвинув защит снял батарею без проблем(только руку поцарапал т.к честно говоря не совсем удобно)в таком положении как она закреплена на штатном месте

16 Ответ от саша 2011-08-06 00:48:37

  • саша
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Новополоцк-Калуга
  • Зарегистрирован: 2011-05-15
  • Сообщений: 1,058
  • User Karma: 19

Re: Аккумуляторная батарея

прикурить неудолось. ..никак и невкакую

17 Ответ от radar08 2012-11-03 15:48:27

  • radar08
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2012-07-11
  • Сообщений: 95
  • User Karma: 7

Re: Аккумуляторная батарея

Добрый день. На сколько я знаю, АКБ не желательно ложить на бок не говоря о том чтобы переворачивать. В этом случае все что собирается на дне (пластины постепенно осыпаются) попадает между пластин и есть вероятность замыкания, но уж точно на пользу не идет. Так что не советую.

18 Ответ от rocksolan 2012-11-24 23:36:08

  • rocksolan
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Зарегистрирован: 2012-10-19
  • Сообщений: 139
  • User Karma: 132

Re: Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея:
1.Если АКБ была отсоединена. После установки и подсоединения АКБ необходимо пройти тест калибровки, так как транспортное средство оборудовано системой Steering Angle Sensor (SAS) (SAS) в clockspringо. Если система SAS не калибрована после подсоединения батареи, индикатор BAS может сработать после 5 циклов включения зажигания, указывая на потребность в калибровке.
Чтобы выполнить калибровку:
1. Включить зажигание.
2. Руль установлен в положении колеса прямо.
3. Повернуть руль полностью налево, до упора, затем повернуть руль полностью направо до упора.
4. Руль вернуть в положение колеса прямо.
5. Остановить двигатель.
ОЧИСТКА
Следующая информация детализирует рекомендуемые процедуры очистки по батареи.
В дополнение к графикам обслуживания инструкции по эксплуатации и Руководства Владельца, рекомендуется:
1.После отсоединения отрицательной, а затем положительной клемм АКБ, используя металлическую щетку или подобный инструмент очистить клеммы АКБ и зажимы проводов, в том числе и клемму крепления провода от отрицательной клеммы АКБ к «массе» кузова.
2.Сняв АКБ с поддона, очистить батарею с помощью кисти (макая ее в теплый содовый раствор), после чего протереть АКБ ветошью насухо.


\
3. Очистить поддон АКБ, освободить от засора сливное отверстие поддона.
4. Осмотреть зажимы проводов аккумулятора на предмет повреждения. Заменить любой провод для аккумулятора, у которого есть поврежденный или деформированный зажим.
5. Осмотреть поднос батареи и кожух тепловой защиты на предмет повреждения. Заменить любые поврежденные части.
6. Осмотреть батарею на предмет трещин или других повреждений могущих привести
к утечкам электролита. Кроме того, проверить на повреждения клеммы батареи. Батареи с повреждениями должны быть заменены.
7. Осмотреть батарею на предмет слезливости , трещин, деформации. Заменить если необходимо батарею.
8. Если батарея оборудована индикатором разрядки, определить уровень разряженности АКБ..
Спецификация:
На верхней крышке АКБ имеется табличка техническими данными:

Размер: Внешние размеры и предельное размещение батареи соответствуют установленным стандартам Battery Council International (BCI). Каждой батарее назначают номер, для идентификации и правильной замены.
Ток холодной прокрутки: (CCA), сколько потока (в амперах), батарея может поставить в течение тридцати секунд при-18 ° C (0 ° F). Предельное напряжение не должно упасть ниже 7.2 В во время или после тридцать второго периода разгрузки.
Требуемый CCA зависит также от стартера.
Резервная емкость: (в минутах), сколько времени батарея может проработать без подзарядки с минимальной электрической нагрузкой до падения напряжения ниже 10.5 В, при уровне разгрузки 25 ампер. Батарея полностью заряжена в 26.7 ° C (80 ° F).
Ампер-часы: определяет поток (в амперах), который может поставить батарея
устойчиво в течение двадцати часов, с напряжением в батарее, не падающей ниже 10.5 В. Иногда называется как: двадцатичасовая оценка разгрузки.
Испытательная сила тока нагрузки: Нагрузочный тест показывает исправен ли аккумулятор и способен ли он держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя. Для проверки присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске автомобиля. Испытательная оценка силы тока нагрузки определяет поток (в амперах) проверенный испытательным оборудованием с нагрузкой батареи. Должна всегда составлять 50 процентов CCA.

Читайте также:  Bci на аккумуляторе что означает

ОПИСАНИЕ:
Есть две различных батареи, доступные для этого транспортного средства.
Транспортные средства, оборудованные дизельным двигателем, используют батарею со спиральной клеткой ( технология перекомбинации). Это необслуживаемая батарея, у которой ток холодной прокрутки выше чем у обычной батареи. Требуется для дизельных двигателей во время холодного пуска. Транспортные средства оборудованные бензиновым двигателем используют обычную батарею.
БАТАРЕЯ СО СПИРАЛЬНОЙ КЛЕТКОЙ — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не превышайте напряжение 14.4 В, заряжая батарею
со спиральной клеткой. Батарея может взорваться.
Уникальная анатомия основана на технологии производства рулонных элементов. Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, применяет две свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту. Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор. Батарея со спиральной клеткой полностью, герметична, перекомбинация происходит через газ ( водород и кислород) образованный во время нормальной зарядки сформировывает воду в пределах электролита, устраняя
потребность добавления дистиллированной воды. Кислота в батарее со спиральной клеткой находится в стекловидных сепараторах, исключая угрозу кислотных утечек.
Из-за особенностей технологии дистиллированная вода не может быть добавлена в батарею. Поэтому, если напряжение заряда больше чем 14.4В, водяной пар может испариться, что может повредить батарею со спиральной клеткой, вплоть до ее взрыва.
ОБЫЧНАЯ БАТАРЕЯ — БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Шесть последовательно включенных аккумуляторов образуют аккумуляторную батарею (12 В). Один аккумулятор состоит из блока положительных и отрицательных пластин, которые вместе создают напряжение 12 В. Пластины состоят из свинцовых решеток, которые заполнены активным электролитом. Положительные пластины изготовлены из двуокиси свинца, отрицательные — из чистого свинца. Между ними установлен сепаратор. Он разделяет пластины, предотвращая замыкание, но электролит может проходить через его мельчайшие поры. Электролит — это токопроводящая жидкость, которая примерно состоит из 37% концентрированной серной кислоты и 63% дистиллированной воды.
Диагностика батареи:
1.Измерить напряжение батареи вольтметром, с точностью до 1 / 10 (0,10) вольт.
2.Если показание ниже 11 вольт:

ЗАРЯДКА:
Время, необходимое для заряда батареи будет изменяться в зависимости от следующих факторов:
— Емкость аккумулятора — полностью разряженной батарее с большой емкостью требуется в два раза больше времени зарядки чем батарее с меньшей емкостью.
— Температура – нужно больше времени для того, чтобы зарядить батарею при температуре -18 ° С (0 ° F), чем при 27 ° C (80 ° F). Когда зарядное устройство подключено к холодной батарее, текущий заряд аккумулятора будет очень низким. При нагреве батареи, она будет принимать более высокий ток заряда.
— Мощность зарядного устройства, — если ток заряда только пять ампер потребуется больше времени зарядки, чем зарядным устройством, которое поставляет восемь ампер.
-Уровень разряда — полностью разряженный аккумулятор требует больше времени, чем зарядка частично разряженной батареи. В полностью разряженном аккумуляторе плотность электролита будет низкой, следовательно, ток зарядки будет низким, когда батарея будет заряжаться, плотность электролита будет постепенно повышаться.

Время заряда батареи: Таблица дает представление о времени для зарядки типичного аккумулятора, при комнатной температуре, основанной на состоянии заряда батареи и мощности зарядного устройства.

ВНИМАНИЕ:
— При закипании электролита, происходит выплескивание из отверстий аккумулятора, что указывает о перезаряженном состоянии батареи. Нужно выключить зарядное устройство, чтобы не повредить батарею в результате перезарядки.
— Батарея не должна быть горячей на ощупь. Если аккумулятор слишком горяч на ощупь, выключить зарядное устройство и охладить аккумулятор перед продолжением зарядки.

ТЕСТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА:
1.Напряжение холостого хода покажет примерное состояние заряда батареи:

Проверка аккумулятора:
1. Проверку напряжения выполняйте после того, как батарея не менее 6 часов подзаряжалась от генератора.
2. Если последняя зарядка аккумуляторной батареи проводилась менее 6 ч назад, включите ближний свет на 30 с, чтобы упало пиковое значение напряжение при зарядке.
3. Через 4–5 мин замерьте напряжение между клеммами батареи. Красный провод с клеммой тестера (мультиметра) присоедините к положительной клемме батареи, черный — к отрицательной ( рис. 9.6 ). При замере все потребители должны быть выключены.
4. Не заводя машину и не включая зажигание меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,6 В.
5. Если меньше — то:
а. Машина долго стояла > саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации.
б. Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше — ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в «спящем» режиме и т.п.
ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током. 3. Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.
Если напряжение ниже 11,7V — батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.
Принцип подключения мультиметра при измерении силы тока, напряжения и сопротивления. Потребителями являются, например, лампы, стартер или магнитола:

1.Подключите вольтметр как на рисунке:

1. Подключите положительный провод вольтметра, (1),к (-) клемме батареи (2)
2. Подключение отрицательный провод вольтметра (1) к (-) клемме отходящего кабелея.
3. Поверните и удерживайте зажигание в стартовом положении.
4. Если напряжение не обнаружено, плохое соединение между (-) клеммой аккумуляторной батареи и минусовой клеммой кабеля.
2. Подключите вольтметр как на рисунке:

1. Подключите положительный провод вольтметра, (1),к (+) клемме батареи (2).
2. Подключите отрицательный провод вольтметра (1) к (+) клемме отходящего кабеля(2).
3. Поверните и удерживайте зажигания в стартовом положении.
4. Если напряжение не обнаружено, плохое соединение между (+) клеммой аккумуляторной батареи и положительной клеммой отходящего кабеля.
3. Подключите вольтметр как на рисунке:

1. Подключить вольтметр (2) между положительным кабелем батареи (1) и
стартером соленоида клемма B (+) (3).
2. Поверните и удерживайте зажигание в стартовом положении.
3. Если показания выше 0,2 вольт, затяните клемму положительного кабеля на (+).клемме батареи и на стартере соленоида клемма B (+).
4. Повторите тест. Если по-прежнему выше 0,2 вольт, заменить неисправный положительный кабель или аккумулятор.
Обнаружение неисправного потребителя:
Если исправно работавшая накануне аккумуляторная батарея перестает давать ток, возможно, ее разрядил за ночь находящийся в цепи неисправный потребитель. Для проверки сначала измерьте ток в цепи. При этом следует определить неисправного потребителя:
1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, подключите провод мультиметра между отрицательным полюсом батареи и «массой». Если прибор показывает ток, значение которого превышает 20 мА, в цепи есть неисправный потребитель. Перед проверкой убедитесь, что все потребители выключены.
2. Подсоедините провод к отрицательной клемме, откройте блок предохранителей и выньте один предохранитель. Подсоедините к контактам предохранителя провод тестера. Если прибор не показывает ток, цепь данного потребителя не повреждена. Небольшая сила тока допустима. Такие устройства, как часы, магнитола или сигнализация постоянно потребляют электроэнергию от батареи. Однако сила тока в их цепи намного ниже, чем у неисправного устройства.
3. Продолжайте измерения на блоке предохранителей, пока не будет выяснен прибор, в цепи которого идет большой ток. Из таблицы предохранителей можно выяснить, какие устройства подключены через него.
4. Отсоедините по очереди устройства этой цепи и каждый раз замеряйте ток. Когда тестер больше не показывает ток, неисправное устройство обнаружено.

Читайте также:  4000 ампер аккумулятор на сколько хватит

Проверка генератора:
Убедитесь что приводной ремень в хорошем состоянии и его натяжение в норме. Также — что проводка генератора и аккумулятора в норме и не окислена, места крепления не ржавые.
1. Подключите мультиметр между положительным выводом генератора (красный провод) и «массой».
2. Возьмите цифровой тестер. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение (Можно в прикуривателе). Должно быть около 14В.
3. Дайте двигателю поработать две минуты на частоте 3000–4000 мин-1, чтобы генератор достиг рабочей температуры (около +80 °С).
4. Включите габаритный свет, магнитолу или вентилятор. Это соответствует нагрузке 3–7 А ). Измерьте напряжение на оборотах двигателя 1000-2000 об/мин. Оно должно быть не ниже 13,0 В.
5. Если прибор показывает более высокое напряжение больше 14,4 В, регулятор неисправен, его следует заменить. При этом батарея перезаряжается, электролит начинает кипеть и «убегает» из аккумулятора.
6. Если напряжение ниже указанных величин, изношены щетки.
Также обратите внимание что сдохшая АКБ может очень значительно «просадить» напряжение — и очень вероятно что генератор такое долго терпеть не будет.

Источник

Поделиться с друзьями
СервисКлимат