Cca 550a что это аккумулятор

Cca 550a что это аккумулятор

Если вы собираетесь купить новый автомобильный аккумулятор, у вас может возникнуть путаница с номиналами CCA и Ah. Изучите формулу конвертации CCA в Ah

Как преобразовать CCA в ампер-часы в Ач

Собираетесь купить новый автомобильный аккумулятор для своего автомобиля?

Автомобильные аккумуляторы имеют множество характеристик, о которых вам следует знать. В современных автомобилях используется множество электронных компонентов, и вы должны выбрать правильный аккумулятор для своего автомобиля.

В этой статье мы поможем вам найти необходимую информацию о том, как подобрать автомобильный аккумулятор, подходящий для ваших нужд , и как конвертировать CCA в Ач/ампер-часы.

Как конвертировать CCA в AH

Невозможно напрямую преобразовать CCA в AH, потому что между ними нет корреляции. Но для практического применения вы можете разделить CCA на 7,25, чтобы получить расчетное значение Ач. Например, если ваша баарея имеет маркировку 1450 CCA, это соответствует 200 Ач.

Аккумулятора этого номинала должно хватить на 25 часов при мощности 8 ампер.

Понимание скорости использования и уровня напряжения поможет вам сделать правильный выбор батареи, даже если у вас есть только цифры CCA. И наоборот, если у вашей батареи есть рейтинг Ач, вы можете рассчитать измерение CCA, чтобы определить, насколько ваша батарея подходит для запуска двигателя при низких температурах.

Что такое ампер-часы (Ач)?

Ампер измеряет поток электронов и ток в проводнике. Один ампер представляет собой один кулон электрического заряда, который проходит через каждую часть проводящего предмета за секунду.

Параметры батареи обычно записываются в ампер-часах (Ач) и миллиампер-часах (мАч), что соответствует 1/1000. Эта единица представляет собой порог работы батареи, который может рассчитать, как долго батарея может работать без подзарядки.

Что такое усилители холодного пуска?

Многие батареи используют CCA, чтобы представить способность батареи запускать двигатель при определенных температурах, обычно в пределах 30-32 градусов по Фаренгейту. Хотя знание этой начальной мощности может помочь вам выбрать лучшую батарею, вам нужно будет преобразовать CCA в AH, чтобы определить емкость.

CCA может быть хорошей единицей измерения, которая поможет вам определить лучшую батарею для вас, если вы живете в холодных условиях. Аккумуляторы большей емкости и мощности будут иметь лучшие значения CCA, чем более слабые аккумуляторы. Даже если мощность батареи со временем ухудшается, они с большей вероятностью прослужат дольше и обеспечат лучшее обслуживание.

Несмотря на то, что вы не можете рассчитать емкость батареи, вы все равно можете определить лучшую батарею для замены.

Источник

Cca 550a что это аккумулятор

Частый вопрос про активацию мото сухозаряженных аккумуляторов или нужно ли заряжать сухозаряженный аккумулятор и как [. ]

Какой стабилизатор купить для дома?

Какой стабилизатор выбрать для дома, для газового котла или телевизора? Для начала давайте разберемся для [. ]

Коды Yuasa для мото АКБ

Чтобы правильно подобрать АКБ для мото, надо знать код Yuasa для мото АКБ. Мы добавили [. ]

Читайте также:  Eft военный аккумулятор где найти

Тестер аккумуляторов 18650

Задача протестировать аккумуляторы 18650 решается с помощью тестера аккумуляторов CADEX модели C7200 или С7400. К [. ]

Тестеры аккумуляторных батарей DHC

DHC является одним из крупнейших производителей сервисного электрооборудования для авто и мототехники. Компания была образована [. ]

Компоненты и схемы построения систем бесперебойного питания с АКБ

Основными компонентами систем бесперебойного питания с АКБ являются фильтры помех, выпрямительно—зарядные устройства (ВЗУ), инверторы, конверторы, [. ]

Принцип действия систем бесперебойного питания

К сожалению, в процессе оказания услуг по передаче электрической энергии потребителю сетевыми организациями не всегда [. ]

Расчет и проектирование систем бесперебойного питания с АКБ

Расчет и проектирование системы бесперебойного питания любой сложности и конфигурации начинается с постановки задачи, определения [. ]

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Делаем обслуживание батарей простым для каждого, а бесперебойное питание по-настоящему надежным!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Источник

Как подобрать аккумулятор.

Какой аккумулятор выбрать?

Если не хотите обращаться в сервис или к помощи продавца, то алгоритм выбора должен быть следующий.

Брать надо такую батарею, которая гарантированно уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или что-то еще. Согласитесь: глупо промахнуться на пару сантиметров! Одновременно определяем полярность: смотрим на старую батарею и соображаем, какая клемма у нее справа, а какая слева? Само собой, что если машина не европейская, то и сами клеммы могут отличаться от большинства привычных — как по форме, так и по расположению.

Так же стоит обратить внимание на корпус аккумуляторной батареи, их может быть несколько видов, но самые распространенные европейский и азиатский корпус, они отличаются размерами и расположением клемм на корпусе.

Подберем аккумулятор по характеристикам

Все автомобильные АКБ имеют три основные характеристики: напряжение, емкость и пусковой ток. Напряжение аккумулятора автомобиля для всех легковых моделей одинаково: 12 вольт . Конечно, есть и батареи с напряжением в 24 вольт , но это касается только грузовиков, и то не всех.

Следующая характеристика – емкость . Емкость аккумулятора – показатель времени, на протяжении которого батарея может выдавать при разряде свои эксплуатационные параметры. То есть чем больше емкость, тем дольше можно слушать музыку или оставлять световые приборы включенными при незаведенном двигателе.

Емкость автомобильных аккумуляторов измеряется в ампер-часах (Ач). Например, маркировка на корпусе 60 Ач говорит о том, что емкости данной батареи хватит на 1 час при нагрузке в 60 ампер или на 60 часов при нагрузке 1 ампер.

На разных моделях автомобилей завод-производитель рекомендует разную емкость батарей. К примеру, для малолитражек это 40-60 Ач, а для более объемных моторов около 60-100 Ач. Зависимость емкости аккумуляторов от объема двигателя исходит из того, что емкость напрямую связана с пусковым током.

А пусковой ток как раз и влияет на запуск. Чем больше объем двигателя, тем больше силы тока нужно, чтобы его провернуть стартером, соответственно, тем больший должен быть пусковой ток.

Пусковой (стартерный) ток – это способность батареи выдавать максимальную силу тока за короткий промежуток времени. Измеряется пусковой ток в амперах (А) и на корпусе будет обозначаться как 520 А, 710 А, 880 А и т. д.

Читайте также:  Duracell аккумулятор чем заряжать

Чтобы завести малолитражный бензиновый автомобиль при температуре в 0 °C, понадобится около 200-300 ампер. Если же в этих условиях заводить бензиновый автомобиль с объемом 2,5 и более литров, то пусковой ток нужен больше 400 ампер. При понижении температуры возрастает потребность в пусковом токе.

В сильный мороз для запуска понадобится чуть ли не в 2 раза больше пускового тока, чем при плюсовой температуре для одного и того же автомобиля. Нужно это учитывать при выборе батареи, особенно для регионов с холодным климатом.

Можно купить аккумулятор для машины с большим пусковым током , чем рекомендует производитель, но никак не меньшим. Больший пусковой ток будет плюсом. Например, при долгом простое автомобиля, особенно при отрицательной температуре, пусковой ток все еще будет достаточен для запуска двигателя, ведь аккумулятор выбирался «с запасом». И в такой же ситуации пускового тока может не хватить если эта характеристика выбрана «впритык».

Как уже понятно, пусковой ток – один из самых важных параметров аккумулятора, и чем он больше, тем лучше. Также пусковой ток влияет и на срок службы аккумулятора автомобиля, чем больше пусковой ток, тем аккумулятору легче крутить стартер, тем его разряд становится менее глубоким.

Глубокий разряд очень негативно сказывается на ресурсе АКБ. Обычно достаточно 2-3 раза полностью разрядить аккумулятор, и он уже не будет иметь своих начальных характеристик или вовсе выйдет из строя.

Пусковой ток маркируется по-разному, в зависимости от производителя. Маркировка бывает такой:

  • EN – европейский вариант маркировки. В России может обозначаться как ГОСТ 959-2002. На корпусе выглядит так – 540А(EN), 620A(EN), 840A(EN) и т. д.;
  • DIN – немецкий вариант маркировки. На корпусе выглядит так – 290А(DIN), 310A(DIN), 510A(DIN) и т. д.;
  • SAE – американский вариант маркировки. На корпусе выглядит так – 560А(SAE), 640A(SAE), 880A(SAE) и т. д.

Таблица перевода тока холодного пуска EN, CCA, SAE, IEC, DIN

ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи. Ток

холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):

Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

EN (EN50342.1A1) ГОСТ 959-2002

Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)

Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)

Читайте также:  Foxsur зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов инструкция

Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)

Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )

MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.

С права приведена таблица перевода тока холодного пуска (EN, CCA, SAE, IEC, DIN).

В России принято пользоваться именно ГОСТ 959-2002, то есть европейским стандартом (EN). При выборе нужно ориентироваться именно на этот стандарт. Если на корпусе аккумулятора нанесена маркировка DIN, то следует конвертировать данные в европейский стандарт по таблице приведенной выше.

Также можно приобрести и АКБ с большей емкостью, чем рекомендует производитель. Больше емкость – дольше автономная работа потребителей. Но с емкостью можно и переборщить.

Чем больше емкость, тем дольше такая батарея будет заряжаться после N количества дней простоя. А если автомобиль используется довольно редко и поездки, как правило, короткие, то батарея (с большей емкостью) может не успевать зарядиться на 100%. А эксплуатация недозаряженной батареи сильно влияет на срок её службы, и он становится существенно короче.

Если же в машине стоит аккумулятор с существенно большей емкостью и автомобиль эксплуатируется часто, не реже, чем через день и минимум по нескольку часов, то тогда проблем с недозарядом не будет и увеличенная емкость будет приносить только плюс.

При обычных условиях эксплуатации аккумуляторную батарею можно приобрести с емкостью не более +30% от рекомендуемой.

И финальная стадия подбора аккумулятора, выбираем бренд. Тут мы однозначно советуем руководствоваться списком наших лидеров по своим техническим свойствам и качеству сборки последних лет и никогда не «клевать» на новичков или аутсайдеров. Даже если их этикетки самые красивые. Вот некоторые имена из тех, которые обычно нас не подводили: Tyumen batbear (тюменские батареи), Varta, Bosch, Hankook, Crossfire, Tab, «АкТех» Завод производитель, «Зверь» .

Ещё следует знать что н апряжение на новом аккумуляторе должно быть не ниже 12.5 вольт, что соответствует 85-90% заряда согласно таблице:

100% – 12.71в
95% – 12.65в
90% – 12.57в
85% – 12.53в
80% – 12.47в
78% – 12.41в
70% – 12.37в
65% – 12.33в
60% – 12.29в
55% – 12.25в
50% – 12.21в
40% – 12.13в
30% – 12.05в
20% – 11.99в
10% – 11.95в

Источник

Поделиться с друзьями
СервисКлимат