- Как правильно заменить аккумулятор на BMW X5
- Расположение АКБ
- Демонтаж и установка
- Какой аккумулятор выбрать
- Популярные модели
- Как зарядить аккумуляторы в bmw x5 g05
- Какой аккумулятор подходит для BMW X5 G05
- Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Как правильно заменить аккумулятор на BMW X5
- Расположение АКБ
- Демонтаж и установка
- Какой аккумулятор выбрать
- Популярные модели
Как правильно заменить аккумулятор на BMW X5
На большинстве автомобилей замена аккумулятора не вызывает никаких сложностей. Достаточно поднять капот, под которым располагается источник питания, снять крепления АКБ и вытащить её оттуда.
Подобным простым подходом к замене владельцы премиального кроссовера BMW X5 похвастаться не могут.
Некоторые автомобилисты, владеющие такими машинами, за всё время эксплуатации никогда даже не сталкивались с необходимостью поменять АКБ. Это действительно так, поскольку устанавливаемые с завода батареи рассчитаны на длительный срок службы и не требуют обслуживания.
Но ситуации возникают разные. Потому порой приходится не только отыскать батарею, но также и снять её, заменить новым источником питания.
Расположение АКБ
Место, где будет находиться аккумулятор в БМВ Х5, напрямую зависит от поколения премиального кроссовера.
Существуют модели E53 и E70. Это, соответственно, первое и второе поколение.
Стоит отдельно взглянуть на то, где находится автомобильный аккумулятор у моделей БМВ Х5 образца различных поколений:
- Первое поколение. Если у вас модель E53, то есть первая генерация кроссовера, тогда потребуется заглянуть в багажный отсек. Находится искомая АКБ в нише под запаской. То есть процедура демонтажа довольно сложная.
- Второе поколение. Модель E70 конструктивно отличается от предыдущей. Здесь демонтировать полностью пол и убирать запаску не придётся. Но АКБ всё равно спрятана. Располагается она под специальным коробом, прямо за багажным проёмом, ближе к левой части багажного отсека. Этот пластиковый короб предназначен для хранения инструментов (его правая часть). Чтобы добраться туда, сначала придётся поднять пол.
Зная, где находится аккумулятор на автомобилях BMW X5 разных поколений, автомобилист сможет самостоятельно снять его и при необходимости заменить.
Многие автомобилисты закономерно удивляются тому, где находится аккумулятор на баварском кроссовере BMW X5, поскольку привыкли видеть батареи в подкапотном пространстве.
Поскольку срок службы АКБ внушительный и их подзарядка практически не требуется, то производитель решил сэкономить пространство под капотом и переместил батарею в более труднодоступное место.
Почему были выбраны именно эти места, сказать сложно. Но стоит отметить, что свою ошибку производитель немного исправил. Объективно добраться до аккумуляторной батареи в кроссовере первого поколения намного сложнее. В итоге было принято решение поменять место расположения и сделать его несколько доступнее для возможного обслуживания или замены.
Демонтаж и установка
Обычно потребность снять аккумулятор с автомобиля БМВ Х5 возникает тогда, когда требуется зарядить или поменять источник питания.
Выходит из строя он достаточно редко. Ряд автомобилистов, владеющих БМВ Х5, заявляют о сроке службы заводской АКБ порядка 7–10 лет.
Но если машина эксплуатируется редко, либо езда предусматривает частые остановки и запуски двигателя, зарядка станет необходимой. Потому придётся сначала демонтировать АКБ, а затем её зарядить.
Когда срок службы подходит к концу, поможет только замена. Но, как показывает практика, БМВ Х5 спокойно работают на штатном аккумуляторе более 5–6 лет.
Для начала следует рассмотреть упрощённую процедуру демонтажа, актуальную для БМВ Х5 второго поколения, то есть модификации E70.
Последовательность демонтажа аккумулятора на BMW X5 E70 можно представить в таком виде:
- заглушите двигатель и выключите зажигание;
- откройте дверь багажного отсека;
- уберите всё с пола багажника, полностью его освободив;
- поднимите пол багажного отсека, зафиксировав его или убрав полностью;
- используя крестовую отвёртку, открутите 3 крепежа на пластиковом корпусе, который стоит прямо перед запаской, ближе к бамперу;
- поднимите всю эту полку, предназначенную для хранения инструментов;
- под этой полкой находится искомый аккумулятор;
- зачастую АКБ дополнительно фиксируется металлической скобой;
- открутите крепления скобы;
- снимите минусовую клемму, после чего демонтируйте плюс;
- далее предстоит отсоединить пиропатроны, стоящие над АКБ;
- остаётся только извлечь аккумулятор со своего посадочного места.
Пиропатрон срабатывает при ДТП и не позволяет аккумулятору взорваться. При замене АКБ пиропатрон менять не нужно. Он универсальный.
Процедура не самая сложная, но поработать минут 20 придётся.
В дальнейшем потребуется зарядить АКБ, либо просто установить новую батарею, придерживаясь обратной последовательности демонтажа старого источника питания.
В случае с первым поколением немецкого кроссовера, для которого используется индекс E53, замена выглядит несколько сложнее. Связано это с другим местом расположения АКБ. Здесь батарея будет находиться ещё и под запасным колесом.
Процедура демонтажа выглядит следующим образом:
- отключите зажигание, откиньте нижнюю и верхнюю часть багажной двери;
- схватившись за специальную ручку, поднимите напольное покрытие багажника, зафиксируйте в удобном для работы положении;
- под обшивкой пола должна находиться конусообразная опора, которую следует вручную открутить;
- по краям, ближе к задним фонарям, есть пара пластиковых винтов, которые нужно повернуть на половину оборота примерно;
- открутите зажимные лапки стопора запаски и достаньте стопорное кольцо;
- вытащите запаску;
- открутите 4 крепёжных болта, которые удерживают купол запаски;
- сам купол запасного колеса также нужно извлечь из багажника;
- далее идут распорки для АКБ, которые удерживаются с помощью 4 винтов;
- открутите винты, после чего достаньте из багажника сами распорки;
- открутите крепление минусовой клеммы и сбросьте её с аккумулятора;
- то же самое сделайте с плюсовой клеммой;
- минус на БМВ Х5 имеет чёрный цвет, а плюс – красный;
- изолируйте провода, отведите в сторону и надёжно зафиксируйте;
- отсоедините шланг вентиляции, который находится с левой стороны от аккумулятора, на его боковой панели;
- открутите шпильку кронштейна фиксации аккумулятора, чтобы сам кронштейн был ослаблен немного;
- достаньте шпильку и кронштейн, при этом выкручивать полностью шпильку из кронштейна не рекомендуется, иначе потом будет сложно всё собрать;
- схватившись за аккумулятор, потяните его вверх и достаньте из посадочного гнезда.
При обратной установке строго соблюдайте полярность. Плюс должен находиться слева, а минус справа. Первым подключается плюс, и только потом минус.
А вот при демонтаже всё как раз наоборот. Первым в обязательном порядке снимается минус, а потом уже можно отключать плюсовую клемму.
Какой аккумулятор выбрать
Теперь к вопросу о том, какую АКБ для авто БМВ Х5 первого и второго поколения лучше выбрать. Для E53 и E70 есть свои варианты.
Во многом правильным решением будет взять тот аккумулятор, какой стоит с завода на вашем БМВ Х5. Но оригинальные АКБ стоят дорого, из-за чего владельцы обычно предпочитают использовать аналоги.
Некоторые утверждают, что аккумулятор для БМВ X5 E53 и X5 E70 должен быть исключительно родным, оригинальным. Якобы только его характеристики позволят правильно и долго питать дизель, либо же инжекторный двигатель. А всё остальное не подойдёт. Сомнительное утверждение, поскольку есть целый ряд отличных батарей, способных заменить собой заводской источник питания. Да, может, он не будет служить 10 лет, но свои 5–6 лет наверняка отработает без проблем. И при этом цена окажется значительно ниже.
Выбирайте ёмкость АКБ, исходя из типа и объёма двигателя.
В каждом поколении имеется свой автодизель. Такие характеристики, как тип двигателя и его объём, действительно влияют на подбор аккумулятора. В особенности нужно смотреть на ёмкость.
Дизельные версии более требовательные, из-за чего минимальная ёмкость батареи должна составлять 90 Ач.
Если говорить в общих чертах, то тогда рекомендации по выбору будут такими:
- для дизельных двигателей объёмом 3,0 литра требуются аккумуляторы ёмкостью не менее 90 Ач;
- если у вас под капотом БМВ Х5 стоит инжекторный мотор на 3,0 литра, тогда диапазон ёмкости будет от 70 до 90 Ач;
- моторы инжекторного типа объёмом 4,4 литра и более требуют минимальной ёмкости от 90 Ач.
Также стоит привести несколько примеров удачных и подходящих АКБ на замену штатной батарее.
Популярные модели
Приведём буквально по несколько вариантов интересных, эффективных и надёжных аккумуляторных батарей, которые достаточно часто устанавливают вместо заводских АКБ на автомобили BMW X5 образца 1 и 2 поколения.
Если это дизельные моторы объёмом 3,0 литра, хорошим выбором станут такие АКБ:
- Deka 9AGM49;
- Bosch S5 A13 AGM;
- Varta G14 Silver Dynamic AGM;
- Mutlu Silver 95R AGM;
- Tudor Intelligent Power;
- Exide EK950 AGM;
- Tudor High Tech TA1000.
Для владельцев немецких кроссоверов с инжекторными моторами объёмом 3,0 литра хорошим выбором станут следующие модели аккумуляторных батарей:
- Deka 9AGM94R;
- Moll 95R;
- Bosch S5 A13 AGM;
- Varta G14;
- Varta F21;
- Bosch S5 A11;
- Mutlu Silver 95R;
- Energizer Premium EA9.
Когда под капотом находятся мощные ДВС инжекторного типа, объём которых составляет более 4,0 литров, стоит ориентироваться примерно на то же, что и для дизельных версий.
К числу достойных вариантов стоит отнести:
- Varta F21;
- Varta G14;
- Moll 95R;
- Bosch S5;
- Energizer Premium EA9;
- Moll M3 Plus 100R;
- Deka 693MF;
- Tudor Intelligent Power TK950;
- Exide EK950;
- Tudor High Tech TA1000;
- Mutlu Silver 100R.
Ассортимент АКБ для немецкого кроссовера BMW X5 более чем солидный.
При наличии возможности приобрести оригинальную АКБ, ориентируясь по маркировке демонтируемой батареи, будет хорошим решением. Но из-за высокой стоимости в основном выбирают среди аналогов. А их достаточно много.
Источник
Как зарядить аккумуляторы в bmw x5 g05
Какой аккумулятор подходит для BMW X5 G05
Свинцово-кислотный AGM-аккумулятор с абсорбированным электролитом отлично справится с ежедневной высокой нагрузкой на электрику BMW X5, рекомендуется на системах старт/стоп со стабильным напряжением бортовой сети. Такая батарея выдержит огромное число циклов разряда-заряда, наиболее устойчива к глубоким разрядам, не боится ни жары ни холода.
Для данной модели BMW допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле BMW X5 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.
Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки BMW, также указываются все параметры подходящей батареи для X5 (G05).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Зарядка аккумулятора
Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:
1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь
Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.
ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом
Re: Зарядка аккумулятора
Антихрист » 31 янв 2014 13:31
mackd писал(а): Добрый день,
Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:
1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь
Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.
ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом
Я извиняюсь,но в вашей ситуации,я бы посоветовал лучше прокатиться на машине хотя бы км 50.Если это не поможет,купить новую батарейку и дальше наслаждаться жизнью.Если вы задаёте такие вопросы,то скорее всего Вы с электрикой совсем не дружите,поэтому для Вас будет дешевле сделать то,что я Вам сказал.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Зарядка аккумулятора
Petr Shigin » 31 янв 2014 13:39
mackd писал(а): Добрый день,
Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:
1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь
Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.
ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом
Re: Зарядка аккумулятора
kalter » 31 янв 2014 14:39
Re: Зарядка аккумулятора
Indeck » 31 янв 2014 15:16
Re: Зарядка аккумулятора
mackd » 31 янв 2014 17:12
Насчёт покататься и сам зарядится я в курсе, но нет запланированных долгих поездок и как вариант, чтобы попусту бензин не жесть, коллега предложил подзарядить, вот и решил посоветоваться с форумчанами (как говорится семь раз замерь, один отрежь)
АКБ новый BOSCH
Спасибо за ответы
Re: Зарядка аккумулятора
mackd » 31 янв 2014 17:15
Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь
Re: Зарядка аккумулятора
OOOPLAMIA » 31 янв 2014 17:57
Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь
Re: Зарядка аккумулятора
Антихрист » 31 янв 2014 18:20
Насмешил. Генератор выдаёт 140А тока,то есть он способен удовлетворить любые запросы аккумулятора в токе,а покажите мне хоть одну зарядку,которая может предоставить аккумулятору такой выбор? Правильнее сказать,что генератор способен удовлетворить любые потребности потребителей до 140А.Заряжаясь от генератора,аккумулятор забирает столько тока,сколько ему нужно,сколько он потратил на запуск и саморазряд,а все зарядки выдают столько,сколько способны выдать.
Раньше,на уроках автодела,да и в автошколах этому учили. А сейчас учат как ГАЙцам капусту совать.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Как правильно заменить аккумулятор на BMW X5
На большинстве автомобилей замена аккумулятора не вызывает никаких сложностей. Достаточно поднять капот, под которым располагается источник питания, снять крепления АКБ и вытащить её оттуда.
Подобным простым подходом к замене владельцы премиального кроссовера BMW X5 похвастаться не могут.
Некоторые автомобилисты, владеющие такими машинами, за всё время эксплуатации никогда даже не сталкивались с необходимостью поменять АКБ. Это действительно так, поскольку устанавливаемые с завода батареи рассчитаны на длительный срок службы и не требуют обслуживания.
Но ситуации возникают разные. Потому порой приходится не только отыскать батарею, но также и снять её, заменить новым источником питания.
Расположение АКБ
Место, где будет находиться аккумулятор в БМВ Х5, напрямую зависит от поколения премиального кроссовера.
Существуют модели E53 и E70. Это, соответственно, первое и второе поколение.
Стоит отдельно взглянуть на то, где находится автомобильный аккумулятор у моделей БМВ Х5 образца различных поколений:
- Первое поколение. Если у вас модель E53, то есть первая генерация кроссовера, тогда потребуется заглянуть в багажный отсек. Находится искомая АКБ в нише под запаской. То есть процедура демонтажа довольно сложная.
- Второе поколение. Модель E70 конструктивно отличается от предыдущей. Здесь демонтировать полностью пол и убирать запаску не придётся. Но АКБ всё равно спрятана. Располагается она под специальным коробом, прямо за багажным проёмом, ближе к левой части багажного отсека. Этот пластиковый короб предназначен для хранения инструментов (его правая часть). Чтобы добраться туда, сначала придётся поднять пол.
Зная, где находится аккумулятор на автомобилях BMW X5 разных поколений, автомобилист сможет самостоятельно снять его и при необходимости заменить.
Многие автомобилисты закономерно удивляются тому, где находится аккумулятор на баварском кроссовере BMW X5, поскольку привыкли видеть батареи в подкапотном пространстве.
Поскольку срок службы АКБ внушительный и их подзарядка практически не требуется, то производитель решил сэкономить пространство под капотом и переместил батарею в более труднодоступное место.
Почему были выбраны именно эти места, сказать сложно. Но стоит отметить, что свою ошибку производитель немного исправил. Объективно добраться до аккумуляторной батареи в кроссовере первого поколения намного сложнее. В итоге было принято решение поменять место расположения и сделать его несколько доступнее для возможного обслуживания или замены.
Демонтаж и установка
Обычно потребность снять аккумулятор с автомобиля БМВ Х5 возникает тогда, когда требуется зарядить или поменять источник питания.
Выходит из строя он достаточно редко. Ряд автомобилистов, владеющих БМВ Х5, заявляют о сроке службы заводской АКБ порядка 7–10 лет.
Но если машина эксплуатируется редко, либо езда предусматривает частые остановки и запуски двигателя, зарядка станет необходимой. Потому придётся сначала демонтировать АКБ, а затем её зарядить.
Когда срок службы подходит к концу, поможет только замена. Но, как показывает практика, БМВ Х5 спокойно работают на штатном аккумуляторе более 5–6 лет.
Для начала следует рассмотреть упрощённую процедуру демонтажа, актуальную для БМВ Х5 второго поколения, то есть модификации E70.
Последовательность демонтажа аккумулятора на BMW X5 E70 можно представить в таком виде:
- заглушите двигатель и выключите зажигание;
- откройте дверь багажного отсека;
- уберите всё с пола багажника, полностью его освободив;
- поднимите пол багажного отсека, зафиксировав его или убрав полностью;
- используя крестовую отвёртку, открутите 3 крепежа на пластиковом корпусе, который стоит прямо перед запаской, ближе к бамперу;
- поднимите всю эту полку, предназначенную для хранения инструментов;
- под этой полкой находится искомый аккумулятор;
- зачастую АКБ дополнительно фиксируется металлической скобой;
- открутите крепления скобы;
- снимите минусовую клемму, после чего демонтируйте плюс;
- далее предстоит отсоединить пиропатроны, стоящие над АКБ;
- остаётся только извлечь аккумулятор со своего посадочного места.
Пиропатрон срабатывает при ДТП и не позволяет аккумулятору взорваться. При замене АКБ пиропатрон менять не нужно. Он универсальный.
Процедура не самая сложная, но поработать минут 20 придётся.
В дальнейшем потребуется зарядить АКБ, либо просто установить новую батарею, придерживаясь обратной последовательности демонтажа старого источника питания.
В случае с первым поколением немецкого кроссовера, для которого используется индекс E53, замена выглядит несколько сложнее. Связано это с другим местом расположения АКБ. Здесь батарея будет находиться ещё и под запасным колесом.
Процедура демонтажа выглядит следующим образом:
- отключите зажигание, откиньте нижнюю и верхнюю часть багажной двери;
- схватившись за специальную ручку, поднимите напольное покрытие багажника, зафиксируйте в удобном для работы положении;
- под обшивкой пола должна находиться конусообразная опора, которую следует вручную открутить;
- по краям, ближе к задним фонарям, есть пара пластиковых винтов, которые нужно повернуть на половину оборота примерно;
- открутите зажимные лапки стопора запаски и достаньте стопорное кольцо;
- вытащите запаску;
- открутите 4 крепёжных болта, которые удерживают купол запаски;
- сам купол запасного колеса также нужно извлечь из багажника;
- далее идут распорки для АКБ, которые удерживаются с помощью 4 винтов;
- открутите винты, после чего достаньте из багажника сами распорки;
- открутите крепление минусовой клеммы и сбросьте её с аккумулятора;
- то же самое сделайте с плюсовой клеммой;
- минус на БМВ Х5 имеет чёрный цвет, а плюс – красный;
- изолируйте провода, отведите в сторону и надёжно зафиксируйте;
- отсоедините шланг вентиляции, который находится с левой стороны от аккумулятора, на его боковой панели;
- открутите шпильку кронштейна фиксации аккумулятора, чтобы сам кронштейн был ослаблен немного;
- достаньте шпильку и кронштейн, при этом выкручивать полностью шпильку из кронштейна не рекомендуется, иначе потом будет сложно всё собрать;
- схватившись за аккумулятор, потяните его вверх и достаньте из посадочного гнезда.
При обратной установке строго соблюдайте полярность. Плюс должен находиться слева, а минус справа. Первым подключается плюс, и только потом минус.
А вот при демонтаже всё как раз наоборот. Первым в обязательном порядке снимается минус, а потом уже можно отключать плюсовую клемму.
Какой аккумулятор выбрать
Теперь к вопросу о том, какую АКБ для авто БМВ Х5 первого и второго поколения лучше выбрать. Для E53 и E70 есть свои варианты.
Во многом правильным решением будет взять тот аккумулятор, какой стоит с завода на вашем БМВ Х5. Но оригинальные АКБ стоят дорого, из-за чего владельцы обычно предпочитают использовать аналоги.
Некоторые утверждают, что аккумулятор для БМВ X5 E53 и X5 E70 должен быть исключительно родным, оригинальным. Якобы только его характеристики позволят правильно и долго питать дизель, либо же инжекторный двигатель. А всё остальное не подойдёт. Сомнительное утверждение, поскольку есть целый ряд отличных батарей, способных заменить собой заводской источник питания. Да, может, он не будет служить 10 лет, но свои 5–6 лет наверняка отработает без проблем. И при этом цена окажется значительно ниже.
Выбирайте ёмкость АКБ, исходя из типа и объёма двигателя.
В каждом поколении имеется свой автодизель. Такие характеристики, как тип двигателя и его объём, действительно влияют на подбор аккумулятора. В особенности нужно смотреть на ёмкость.
Дизельные версии более требовательные, из-за чего минимальная ёмкость батареи должна составлять 90 Ач.
Если говорить в общих чертах, то тогда рекомендации по выбору будут такими:
- для дизельных двигателей объёмом 3,0 литра требуются аккумуляторы ёмкостью не менее 90 Ач;
- если у вас под капотом БМВ Х5 стоит инжекторный мотор на 3,0 литра, тогда диапазон ёмкости будет от 70 до 90 Ач;
- моторы инжекторного типа объёмом 4,4 литра и более требуют минимальной ёмкости от 90 Ач.
Также стоит привести несколько примеров удачных и подходящих АКБ на замену штатной батарее.
Популярные модели
Приведём буквально по несколько вариантов интересных, эффективных и надёжных аккумуляторных батарей, которые достаточно часто устанавливают вместо заводских АКБ на автомобили BMW X5 образца 1 и 2 поколения.
Если это дизельные моторы объёмом 3,0 литра, хорошим выбором станут такие АКБ:
- Deka 9AGM49;
- Bosch S5 A13 AGM;
- Varta G14 Silver Dynamic AGM;
- Mutlu Silver 95R AGM; ;
- Exide EK950 AGM;
- Tudor High Tech TA1000.
Для владельцев немецких кроссоверов с инжекторными моторами объёмом 3,0 литра хорошим выбором станут следующие модели аккумуляторных батарей:
- Deka 9AGM94R;
- Moll 95R;
- Bosch S5 A13 AGM;
- Varta G14;
- Varta F21;
- Bosch S5 A11;
- Mutlu Silver 95R;
- Energizer Premium EA9.
Когда под капотом находятся мощные ДВС инжекторного типа, объём которых составляет более 4,0 литров, стоит ориентироваться примерно на то же, что и для дизельных версий.
К числу достойных вариантов стоит отнести:
- Varta F21;
- Varta G14;
- Moll 95R;
- Bosch S5;
- Energizer Premium EA9;
- Moll M3 Plus 100R;
- Deka 693MF;
- Tudor Intelligent Power TK950;
- Exide EK950;
- Tudor High Tech TA1000;
- Mutlu Silver 100R.
Ассортимент АКБ для немецкого кроссовера BMW X5 более чем солидный.
При наличии возможности приобрести оригинальную АКБ, ориентируясь по маркировке демонтируемой батареи, будет хорошим решением. Но из-за высокой стоимости в основном выбирают среди аналогов. А их достаточно много.
Источник