- Аккумуляторная батарея — основные сведения, отключение и приобретение новой батареи Мерседес W140
- 3. Снятие и установка аккумулятора
- Где находится аккумулятор на мерседесе?
- Где находится аккумулятор на 221 мерседесе?
- Где находится аккумулятор в 210 мерседесе?
- Сколько аккумуляторов в 221 мерседесе?
- Где аккумулятор в Мерседесе Е класса?
- Где находится аккумулятор Мерседес 222?
- Где находится аккумулятор в Мерседесе GLE Coupe?
- Какой аккумулятор лучше для Мерседес W210?
- Что такое акб на Мерседесе?
- Как снять заднее сиденье на 210 мерседесе?
- Где находится малый аккумулятор на мерсе 211?
- Где находится дополнительный аккумулятор Мерседес W212?
- Для чего маленький аккумулятор на w211?
- Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка Мерседес W140
Аккумуляторная батарея — основные сведения, отключение и приобретение новой батареи Мерседес W140
Аккумуляторная батарея — основные сведения, отключение и приобретение новой батареи
Установленная 12 В батарея состоит из шести банок, содержащих положительные и отрицательные пластины, которые опущены в раствор серной кислоты. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и для освещения, а также для других потребителей электроэнергии.
Батарея обладает 100% эффективностью при 27°С. При -18°С эффективность падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27°С.
Стартовая мощность (пусковой ток) показывает способность аккумулятора запустить автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает ток в амперах, который отдает аккумулятор в течение 30 секунд при -18°С без падения напряжения ниже 7.2 Вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.
Резервная мощность показывает время в минутах, в течение которого аккумулятор отдает ток 25 Ампер при 27°С., т.е. время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе.
В зимних условиях при -18°С и ниже батарея будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная батареей на запуск, не восстанавливается. В результате батарея работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.
В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно запустить заново. Такие «горячие старты» иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Особенно это распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционером. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.
Приобретение новой аккумуляторной батареи
Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, — это характеристики аккумулятора. Их три.
Первая — номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумуляторную батарею нагрузочной вилкой.
Вторая — емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее — сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости.
И третья характеристика — пусковой ток (измеряется в амперах: А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится «по умолчанию», т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.
Лучше, если Вы купите аккумуляторную батарею с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так она прослужит Вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить батарею меньшей емкости, но служить она Вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, Вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.
Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе — должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье — качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.
Источник
3. Снятие и установка аккумулятора
Момент затяжки(+) вывод:7,8
7,2фунтов на фут)(-) вывод:3,9
8,7фунтов на фут)
При установке АКБ правильно закрепите крепежный кронштейн на аккумуляторной полке.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Блок-схема процедуры диагностики АКБ
Проверка паразитных токов
Для обеспечения точного измерения паразитных токов в спящий режим необходимо перевести все электрические системы. (Это может занять от одного часа до одного дня.) Однако для получения приблизительных результатов измерения можно проводить уже через 10
Действуйте осторожно, чтобы не допустить отсоединения измерительных проводов амперметра от отрицательного (-) вывода АКБ или от провода «массы», которое может привести к короткому замыканию АКБ. В случае отсоединения АКБ подключите провод АКБ еще раз, затем запустите двигатель или переведите ключ зажигания в положение ON не менее чем на 10 с. Повторите процедуру с шага 1.
Для предупреждения отсоединения АКБ в процессе проверки
Предельное значение (через 10
20 мин):Менее 50мА
В случае образования трещин в АКБ или наличия утечек электролита необходимо принять определенные меры для защиты кожи.
Перед снятием АКБ надевайте перчатки из плотной резины (бытовые перчатки не подходят).
В процессе подзарядки АКБ под крышкой каждого ее элемента образуется взрывоопасный газ. Не курите вблизи заряжаемой или недавно заряженной АКБ. Не прерывайте цепь питания заряжаемой АКБ путем снятия с нее проводов.
При обрыве цепи возможно образование искры. Не подходите к АКБ с открытым пламенем.
Источник
Где находится аккумулятор на мерседесе?
Где находится аккумулятор на 221 мерседесе?
аккум находится спереди слева ближе к лобовому стеклу.
Где находится аккумулятор в 210 мерседесе?
Во всех моделях Е-класса аккумулятор располагается на правой стороне автомобиля под задним сиденьем. После поднятия сидений (седаны) или откидывания правого заднего сиденья (Т-модели) аккумулятор станет доступным под дополнительным покрытием.
Сколько аккумуляторов в 221 мерседесе?
На Мерседес S-класса (W221) устанавливались две аккумуляторные батареи – одна основная, а другая стартерная. Порядок снятия стартерной АКБ: Отсоединяем минусовый провод (4) от аккумулятора.
Где аккумулятор в Мерседесе Е класса?
Мест расположения аккумулятора в Мерседес Е класса три:
— у Mercedes-Benz W212 основной аккумулятор расположен под капотом, а дополнительная 2-я батарея (70Ач) находится в багажнике; — пятое поколение Mercedes-Benz Е W213 выпускается с 2016 года, имеет аналогичное расположение аккумулятора MB W212.
Где находится аккумулятор Мерседес 222?
Стартерная батарея находится под капотом справа у лобового стекла. Если там батареи нет, то она справа в багажнике под лючком.
Где находится аккумулятор в Мерседесе GLE Coupe?
Оказывается дополнительный аккумулятор у GLE, начиная с 2016 года (при наличии системы AdBlue), размещен тоже в салоне. под задним сиденьем слева. (а не в багажнике справа). Чтобы к нему добраться нужно снимать заднее сиденье (двойная часть) и спинку тоже.
Какой аккумулятор лучше для Мерседес W210?
Аккумулятор для Mercedes W210 с Бензиновым двигателем 2.0 — 2,3 — 2,4 должен иметь емкость не менее 70-80 ампер и повышенный пусковой ток. В качестве бюджетного варианта можно рекомендовать Forse 6CT-74 R, оптимальным выбором в среднем ценовом сегменте станет Varta Blue Dynamic E11 или же Medalist 6CT-74 АзЕ.
Что такое акб на Мерседесе?
Аккумуляторная батарея является одним из ключевых элементов в электрической системе автомобиля Mercedes-benz (Мерседес). … Производители устанавливают определенные правила эксплуатации, которые позволяют служить батареи более длительное время, не заставая вас врасплох в неподходящий момент.
Как снять заднее сиденье на 210 мерседесе?
Снятие заднего сиденья
- С обеих сторон передней части подушки нажмите на фиксирующие пружины (рис. …
- Снимите подушку. …
- У нескладывающейся спинки заднего сиденья отверните три болта на нижней кромке.
- Приподнимите спинку вверх и выньте ее.
- При обратной установке следите за правильным расположением ремней безопасности.
Где находится малый аккумулятор на мерсе 211?
Маленький аккумулятор для мерседес w211 располагается под капотом.
Где находится дополнительный аккумулятор Мерседес W212?
У Mercedes-Benz W212 основной аккумулятор расположен под капотом, а дополнительная 2-я батарея (70Ач) находится в багажнике и выбор АКБ на замену может зависеть как от желания клиента, так и от рекомендаций специалиста.
Для чего маленький аккумулятор на w211?
Для питания потребителей при отключении основного.
Источник
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка Мерседес W140
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
|
Подсоединение аккумуляторной батареи
1. Удостоверьтесь, что все бортовые потребители электроэнергии выключены.
2. Сначала подсоедините плюсовую, а затем минусовую клемму.
3. После подсоединения аккумуляторной батареи необходимо провести следующие работы:
а) Установка часов (см. Главу Руководство по эксплуатации).
b) Введение в память кода радиоприемника.
c) Повторная юстировка боковых стекол (см. Главу Руководство по эксплуатации).
d) Повторная юстировка сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка (см. Главу Руководство по эксплуатации).
e) Повторная юстировка системы EPS. Для этого рулевое колесо при работающем двигателе поверните от упора до упора.
Проверка и уход
Приготовьте необходимые инструменты.
Инструменты и материалы, необходимые для ухода за батареей
1 — Лицевой щиток/защитные очки — при удалении щеткой следов коррозии частицы кристаллизовавшейся кислоты легко могут попасть в глаза
2 — Пищевая сода — водный раствор пищевой соды можно использовать для нейтрализации коррозии
3 — Бескислотный вазелин — нанесенный на клеммы батареи слой вазелина поможет избежать их коррозии
4 — Приспособление для зачистки клемм/наконечников проводов — такое приспособление с проволочной щеткой удалит все следы коррозии с клемм батареи и наконечников проводов
5 — Пропитанные войлочные шайбы — установка таких шайб на каждую клемму батареи непосредственно под наконечники проводов поможет избежать коррозии
6 — Съемник — иногда наконечники проводов оказывается очень трудно снять с клемм батареи, даже после полного ослабления гаек/болтов. Этот инструмент поможет снять наконечники вертикально вверх без повреждений
7 — Приспособление для зачистки клемм/наконечников проводов — еще один тип зачищающего инструмента, слегка измененный вариант пункта 4, выполняющий те же функции
8 — Резиновые перчатки — еще одно средство защиты при работе с батареей; помните, что в батарее находится кислота!
1. Уход за батареей является очень важной процедурой, позволяющей избежать остановок в пути из-за ее разрядки. Для выполнения процедуры обслуживания требуется соответствующий инструмент. 2. Перед началом процедуры обслуживания всегда сначала выключите двигатель и отключите все электроприборы, затем отсоедините кабель массы от батареи. 3. Обычно автомобили данного класса оборудованы батареями, не требующими особого ухода. Можно снимать крышки банок и доливать дистиллированную воду. Последние модели могут быть оснащены батареями, вообще не требующими ухода, которые полностью запечатаны. 5. Если положительная клемма и хомут провода батареи Вашего автомобиля оборудованы резиновым протектором, удостоверьтесь, что он не порван и не поврежден. Он должен полностью закрывать клемму. | |||
8. При обнаружении следов коррозии (обычно представляющей собой рыхлый налет белого цвета) отсоедините провода от клемм, зачистите щеткой полюсные клеммы и клеммные зажимы проводов и снова подсоедините последние. Появление коррозии можно свести к минимуму путем установки специально обработанных шайб, которые имеются в продаже в магазинах автозапчастей, или путем нанесения на клеммы и клеммные зажимы проводов слоя бескислотного вазелина или подходящей смазки после их соединения. | |||
9. Удостоверьтесь, что поддон батареи находится в удовлетворительном состоянии, а болт клеммного зажима надежно затянут. Если батарея снималась с поддона (обратитесь к материалам Главы Электрооборудование двигателя), описывающим процедуру снятия и установки), проследите, чтобы во время установки на нем не лежали детали или другие посторонние предметы. При затягивании клеммного зажима не затягивайте его болт слишком туго. 10. Следы коррозии с поддона, корпуса батареи и окружающих поверхностей могут быть удалены с помощью водного раствора пищевой соды. Нанесите смесь небольшой щеткой, дайте ей постоять и затем смойте обильным количеством чистой воды. 11. Металлические поверхности автомобиля, подвергшиеся коррозии, следует покрывать грунтовкой на цинковой основе и затем окрашивать. |